Страница 1 из 3
Ян_INTEL
Привет всем. мучаюсь с данной проблемой уже давно, но достало окончательно она только щас.
В общем после того как салон прогреется, начинает тупить замок зажигания (вероятно что он, но не факт).
Что бы завести машину нужно ударить по кожуху снизу, но это не всегда помогает, иногда машина просто отказывается таким образом заводиться, и приходиться заводить с отвертки, после этого она снова или просто заводиться с ключа, или после удара по кожуху. Проводку всю смотрел перематывал, внешне замок целый не горелый ничего.
Что может быть? и куда смотреть, и на замену чего я попал?
STARый рокер 1945
Ян_INTEL писал(а):

Привет всем. мучаюсь с данной проблемой уже давно, но достало окончательно она только щас.
В общем после того как салон прогреется, начинает тупить замок зажигания (вероятно что он, но не факт).
Что бы завести машину нужно ударить по кожуху снизу, но это не всегда помогает, иногда машина просто отказывается таким образом заводиться, и приходиться заводить с отвертки, после этого она снова или просто заводиться с ключа, или после удара по кожуху. Проводку всю смотрел перематывал, внешне замок целый не горелый ничего.
Что может быть? и куда смотреть, и на замену чего я попал?


Мультиметр ("контролька") и проверяй наличие +12В на контактах Замка зажигания. Потом сделаешь вывод, что неисправно. Алексеич.
Ян_INTEL
STARый рокер 1945
а можно поподробней процесс проверки?( а то не дружу с электрикой
STARый рокер 1945
Ян_INTEL писал(а):

STARый рокер 1945
а можно поподробней процесс проверки?( а то не дружу с электрикой


Как всё запущено! Тогда лучше сразу к автоэлектрику. Надёжней будет. Алексеич.
Ян_INTEL
STARый рокер 1945
слишком простой вариант, хочется самому понять. как это все работает, и как это все проверяется
STARый рокер 1945
Ян_INTEL писал(а):

STARый рокер 1945
слишком простой вариант, хочется самому понять. как это все работает, и как это все проверяется


Тогда подружись с электрикой. Для начала почитай "Мурзилку" по электрооборудованию твоей Маши. Там всё подробно описано. Алексеич.
Ян_INTEL
STARый рокер 1945
и вообще как проверять если проблема возникает тогда кгда ей захочется....да и не всегда есть возможность разбираться именно тогда когда появилась снова эта проблема....
XADZZOX
Ян_INTEL писал(а):

Что может быть? и куда смотреть, и на замену чего я попал?


Замени контактную часть и все. Можно и не менять, а разобрав, проанализировать где может теряться напруга на зажигание при включении стартера. скорее всего ( так было у меня ) при включении стартера контактная часть пластины , отвечающая за зажигание выходит из контакта. Малейшее возвращение ключа назад( но при этом стартер крутит) приводило все в порядок - мащин заводилсо. Полечил удлинением контактной дорожки напайкой на конец пластины олова и подгонкой надфилем
Ян_INTEL
XADZZOX
у меня вообще ноль реакции, только напруга по бортовику проседает от чего то и все, шарахнешь по кожуху и сразу стартер начинает крутить
Лысик
Ян_INTEL,я менял замок,симптомы такие же были. Менял в сборе т.к. стоял венгерский замок,разобрать его кое-как получилось,а новую контактную группу уже не смог запихать,с русскими такой проблемы нет.
т808
Лысик писал(а):

стоял венгерский замок,
а новую контактную группу уже не смог запихать


Интересно где ты ухитрился найти новую контактную группу на KZ 813 ? wwow
Лысик
т808,я и говорю,что новая контактная группа из магазина не подошла,а в магазине только на русские замки(тогда я об этом не знал..замок и замок).Поэтому заменил весь замок.
т808
Лысик писал(а):

новая контактная группа из магазина не подошла,а в магазине только на русские замки


Конечно не подойдет!
Венгерские замки по конструкции принципиально отличаются от наших российских.
Лысик писал(а):

тогда я об этом не знал.


Зато теперь знаешь,а знание - сила. Drinks or Beer
Мог бы и на форуме задать вопрос,а не торопиться с покупкой не подходящей к замку контактной группы.
Лысик
т808,это было еще в 2012,почти сразу после покупки машины,я тогда до форумов ещё не дошел,только мурзилки помогали Drinks or Beer
XADZZOX
Ян_INTEL писал(а):

XADZZOX
у меня вообще ноль реакции, только напруга по бортовику проседает от чего то и все, шарахнешь по кожуху и сразу стартер начинает крутить


Мож реле стартера? Но там катушка мизерная - проседания напруги не должно быть . Проседание может дать уже сработавшее втягивающее В общем то гадать не стоит, нужно просто сделать максимальным доступ к ответственным деталям ( открутить замок и реле, пусть висят) , а при проблеме просто взять и прозвонить мультиком куда ток идет, а куда не идет, хотя должен. Drinks or Beer
DJ0nny
может реле блокировки стартера шалит .

только где оно на самаре , не знаю

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Ян_INTEL , посмотри на приборке должен загараться восклицательный знак при повороте ключа в -стартер-


всегда ли он загарается у тебя
Ян_INTEL
DJ0nny
Да при повороте ключа восклицалка загорается, даже тогда когда не заводиться
XADZZOX
а где находиться реле стартера, и есть ли оно вообще? и как это тогда связано с ударом по кожуху?)
просто где не смотрел, где не спрашивал, все тыкают на реле которое около монтажного блока на моторном щите, но на сколько знаю это реле ПТФ...
т808
Ян_INTEL писал(а):

где находиться реле стартера


Под торпедой,где твоя левая коленка.
Ян_INTEL
т808
их там как минимум три, вроде)
по проводам от колодки замка проследить которое из них именно на стартер?
т808
Ян_INTEL писал(а):

их там как минимум три


Из 3-х не сложно найти нужное,тем более на его колодку приходят два очень толстых провода.
Расцветку найдешь в схеме.
Ян_INTEL писал(а):

по проводам от колодки замка проследить которое из них именно на стартер?


Не получится - они в общем жгуте.
Ян_INTEL
т808
тоже не отрицаешь версию с реле стартера?)
Yurik 999
Ян_INTEL писал(а):

тоже не отрицаешь версию с реле стартера?)


Ты не гадай, а сними это реле, воткни его в ЧЯ вместо реле дальнего света и поморгай дальним. Если реле глючит - сразу вылезет.
Ян_INTEL
Yurik 999
до этого не додумался как то)
но сегодня снова было такое что машина отказалась заводиться, достал это реле стартера, заменил на другое такое же, машина сразу завелась...думал все, проблема была в нем...но нет, через некоторое время машина снова не захотела заводиться....и реле было очень горячим
Yurik 999
Ян_INTEL писал(а):

через некоторое время машина снова не захотела заводиться....и реле было очень горячим


Замени это реле, реле греться не должно.
Ян_INTEL
Yurik 999
так они оба грелись(
есть еще одно, такое же, но оно по хуже качества, в след. раз попробую его поставить на пробу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы