SpinHack писал(а):поехал прочитал ошибку, а там оказалось слишком богатая смесь..
Судя по свечам, я бы сказал, что смесь нормальная или даже наоборот, бедноватая...
Массы всёж протяни на блоке и на кронштейне ЭБУ.
И проделай ка вот такое измерение: нагрей двиг (идеальный вариант, когда наступят траблы), а дальше действуй быстро.
Глушишь, пулей с тестером ныряешь под капот, скидываешь разъём с МЗ и в разъёме именно МЗ (не в том, что остался на жгуте), меряешь сопротивление между пином "С" (на него приходит коричневый провод с ответной части разъёма) и "-" аккума, должно быть короткое, т.е. "0" Ом.
Потом померяй этот же пин в ответной части разъёма также относительно "-" аккума. Также должно быть короткое.
Можешь заодно и на клемме "D" померять при вкл. зажигании, должно быть +12 вольт.
Не забудь при этом измерении тестер с Омов на Вольты переключить.