Алекс@ндр
На форуме 16 лет
Сообщения: 331
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Всем привет! Возникла такая необходимость - временно, пока ждем гену по гарантии поставить имеющийся от десятки. Вопрос по подключению, т.к.в грантовском возбуждением управляет контроллер - это один контакт в разъеме,второй - CAN-шина, по нему передается инф. в контроллер (если, конечно, ничего не напутал). Какой из них какой -х.з.
Отсюда 2 варианта:
-оставить в покое эти провода, не подключать, добиваться самовозбуждения гены перегазовкой и пока ездить так
- попытаться методом тыка найти нужный провод, но тут вопрос: не навредим ли здесь контроллеру?
Какие будут мнения?
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Алекс@ндр
по кан-шине идёт просто информация, так что думаю если не угадаешь ничего плохо не будет.
А мерять напряжение волтметром по месту будешь или к эбу подключишься?
Алекс@ндр
На форуме 16 лет
Сообщения: 331
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сделали пока по 1 варианту. Перегазовка 1500-2000 и появляется зарядка.
gin88888 писал(а):А мерять напряжение волтметром по месту будешь или к эбу подключишься?
Бортовик есть, напруга 13,5-13,7в (на грантовском гене была 14.1). Думаю, месяц-полтора можно и так поездить.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
у нас че теперь цифровые генераторы да!?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы