Страница 3 из 8

Какую машину выбрать?

  • Тойота Королла[ 14 ]31%
  • Шкода Октавиа[ 31 ]68%
Всего голосов: 45
Antony-L
serg26 писал(а):

имха 1.6 атмо будет слабоват для октавии на акпп


по пробкам нормально будет... и очень комфортно... )))

serg26 писал(а):

БЕРИ НА ТЕСТ ДРАЙВ МАШИНЫ ТОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ КОТОРЫЕ РАССМАТРИВАЕШЬ КАК ПОКУПКУ


таки да, желательно... только нужную комплектацию фиг найдешь на тест-драйв...

serg26 писал(а):

крутил его в 8 тыс. постоянно


заливаешь supercool

не Шумахер писал(а):

и кстати-1,4 140сильный-это совсем новый движок,очень сильно отличающийся от предыдущих версий этого же объёма


да!

не Шумахер писал(а):

главное его отличие-абсолютная необслуживаемость


вот это-то и настораживает дольше всего...
d.dmitry
не Шумахер писал(а):

d.dmitry писал(а):


Ваг с ценами охренел, полоседан должен не дороже Кобальта стоить.


Кобальт совсем убогий,Полоседан на его фоне нормально смотрится.По логике,Полоседан должен стоить как сейчас стоит Кобальт,а Кобальт-должен стоить как Гранта Smile


Купил кобальта на мешалке, сегодня. Фпс такого комфорта не даёт, разница конкретная.
Кабанидзе
serg26 писал(а):

Кабанидзе


кстати посмотри киа церато, неплохой вариант, мне только подвеска не очень понравилась, хоть и мягко, не энергоемко, короткоходно как то совсем и дизайн внутри, нарядно, подороже чем в тойоте, но как то игрушечно
но зато внутри подороже смотрится, тоже не плохой двиг, АКПП шестиступка хоть и не так бодро работает как варик передает момент на короллке, но достаточно шустро



смотрел. по моему х*р продашь ее через три года, сам аппарат в целом понравился. Но в городе их вообще не вижу. Хотя и новых королл мало вижу. Ощутимый плюс кии - 5 летняя гарантия против 2-летней у шкоды и тойоты(?) хотя может это и замануха.
в максимальной комплектации премиум церато стоит 879 тысяч, на 10 десят тысяч дороже максимальной комплектации шкоды 1.6
в отличие от шкоды и тойоты в ней есть:
1) бесключевой доступ
2) камера заднего вида
3) ксенон
4) блютус
ну и 130 лошадиных сил у церато против 110 у шкоды.
В целом, надо сказать, что в этом классе, за эти деньги не знаю, кто комплектует машину лучше, чем Киа.

Последний раз редактировалось: Кабанидзе (24 Май 2014 07:44), всего редактировалось 5 раз(а)
не Шумахер
и,обидно,даже западного опыта юзания нового 1,4 пока нет-я в сев.Италии,Австрии и Германии видел массу 7х Гольфов,они там стадами ездят,но шильдики сзади либо 2,0 TDi,либо просто TDi((
Кабанидзе
хотя продавцы хором говорят, что все нарекания касаются старого DSG и в новом DSG- 2014 - все чуки-ПУКИ)
serg26
Antony-L писал(а):



serg26 писал(а):

крутил его в 8 тыс. постоянно


заливаешь supercool



ну я тебя понимаю, ты каждый день на тазе с широкими валами не ездил, который после 5 тыс.об начинает валить gpn

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Кабанидзе писал(а):

хотя продавцы хором говорят, что все нарекания касаются старого DSG и в новом DSG- 2014 - все чуки-ПУКИ)



ну им же надо что то отвечать на этот частый вопрос

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

не Шумахер писал(а):

на привычный гон тойотовладельцев о необходимости долива масла в ВАГовские движки,я,обычно отвечаю,что проще раз в 2-3 месяца подлить немного масла,чем в полтора раза чаще ездить на ТО. Слва Тойоте,последнему производителю,у которого сохранился межсервисный интервал 10000 pray
ЗЫ реально,по моему и многих коллег опыту,на долив хватает одной литровой баклажки масла на 10000км.ИМХО



а причем тут тойотоводы, это со шкодовского форума опрос, если почти четверть пользователей 1.4 и 1.8 тси доливают больше 0.5 л на тысячу, нафига тогда вообще масло менять? facepalm
Antony-L
serg26 писал(а):

на тазе с широкими валами не ездил


нет, не ездил )

serg26 писал(а):

Кабанидзе писал(а):

хотя продавцы хором говорят, что все нарекания касаются старого DSG и в новом DSG- 2014 - все чуки-ПУКИ)



ну им же надо что то отвечать на этот частый вопрос


тоже самое подумал... им же надо продать эти машины...
не Шумахер
serg26 писал(а):


а причем тут тойотоводы, это со шкодовского форума опрос, если почти четверть пользователей 1.4 и 1.8 тси доливают больше 0.5 л на тысячу, нафига тогда вообще масло менять? facepalm


гон потому что поллитра доливает не четверть всех владельцев,а четверть из тех,у кого проблемы с масложором и кто отметился на опросе.То есть,в реале,эта цифра максимум 10%для владельцев 1,8 и процентов 5 для владельцев 1,4 прошлого поколения(сейчас мотор 1,4 совсем другой и статистики по нему пока вообще нет)
carib
не Шумахер писал(а):

Я однозначно за Октавию


Помнится ты фиат всегда пропихивал. В чём дело?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Долбодятел писал(а):

во всех нормальных машинах часы уже давно на приборке


Какай разница где? а как пассажирам время посмотреть?
serg26
не Шумахер писал(а):

serg26 писал(а):


а причем тут тойотоводы, это со шкодовского форума опрос, если почти четверть пользователей 1.4 и 1.8 тси доливают больше 0.5 л на тысячу, нафига тогда вообще масло менять? facepalm


гон потому что поллитра доливает не четверть всех владельцев,а четверть из тех,у кого проблемы с масложором и кто отметился на опросе.То есть,в реале,эта цифра максимум 10%для владельцев 1,8 и процентов 5 для владельцев 1,4 прошлого поколения(сейчас мотор 1,4 совсем другой и статистики по нему пока вообще нет)




Повторюсь.
Цифры и проценты взял исходя из данных со шкодовского форума.
Откуда твои проценты и цифры, не знаю.
То, что на шкодовском форуме, в опросе, отметились только те, у кого есть проблемы, - это я тоже не знаю откуда ты взял, там есть голоса за разные варианты, в том числе и предусматривающие отсутствие проблем.
Кстати опрос именно про новое поколение октавии А7 (по крайней мере в этом разделе), так что вроде бы старые двигатели 1.2., 1.4, 1.8 к этому опросу не имеют отношения. (хотя 1.8 и старый был - зашибись, у меня служебная суперб на мехе с таким была).
Ну тебе виднее, ты реальный пользователь сабжа, даже и спорить не буду.
Хотя осадочек есть, согласись...

Что касается межсервисного пробега в 10 тыс у тойоты - так и есть.
Но, при годовом пробеге в 15 тыс. за 3 года гарантии будет 45 тыс., что означает одно лишнее ТО. Дальше - пофиг, я лично после окончания гарантии у дилера ТО проходить не собираюсь, как впрочем и большая часть потребителей, ну да это понятно, я думаю.
Так что разница в 7-9 тыс. руб. за одно лишнее ТО на 3 года эксплуатации, врятли играет какую то существенную роль.
Кабанидзе
Бытует мнение про ликвидность Тойоты, но ликвидность сейчас -это часто вопрос насколько радикально ты снижаешь цену при продаже подержаной машины.
За три года по каско Тойота обходится на 100 тысяч дороже Шкоды.
serg26
если ффкредит и каска то шкода-киа однозначно, я без кредитов брал и без каски
AxL
Вот читаю и фигею с Вас, спор за ТО 10 тыщ или 15 какая разница? Зачем вообще ездить на ТО если так уж хочется сэкономить? Меняйте масло где угодно, да хоть у себя в гараже gpn

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:

не Шумахер писал(а):

(сейчас мотор 1,4 совсем другой и статистики по нему пока вообще нет)


Статистика с шкода форума, все же достаточно адекватная, всякий флуд и откровенный бред там присекается Wink
Все же тси новые масло хавают как и раньше, а то что они теперь стали необслуживаемыми это никак все же не в плюс им Pardon цепь то была как то понадежнее, да и в случае неконтролируемого жора можно сделать капиталку, даже по кулансу например, а с новым я думаю будет тот еще гемор Pardon
не Шумахер
Я ж не спорю,что тисиай масло хавает.Но это предсказуемо и юзер знает,сколько и когда надо подлить.За 3 года на ТИгуане это для меня проблемой не было,я просто знал,что один раз в пару тыщ пробегу надо проверить уровень)))
AxL
не Шумахер
да и я как бы не спорю, забил давно уже Wink

наливаю литрушку на 5000 и спокойно ежжу pst

Вообще, пока я считаю рановато авто с новыми тси аями покупать, пусть пообкатаются, посмотрим что да как. Pardon
Цифра
Кабанидзе писал(а):

Бытует мнение про ликвидность Тойоты, но ликвидность сейчас -это часто вопрос насколько радикально ты снижаешь цену при продаже подержаной машины.


Отчасти верно. Тойоту просто можно чутка дороже скинуть. Ну и естественно проще продать, чем пежо какое-нибудь.
carib
Даже аутлендера иксэль проще продать чем его французских клонов, хотя вроде одна и та же машина.
AxL
Чёт не пойму, автор перекуп чтоли? ему продавать или ездить.
По мне так нет смысла думать о последующей продаже вообще, модельный ряд авто обновляется в 2-3 года, ато и быстрее.
Машины теперь стали делать одноразовые, один х*р будешь продавать с огромной разницей, а ради 20-40 тр есть смысл обламываться на 3 года?
Кабанидзе
AxL писал(а):

Чёт не пойму, автор перекуп чтоли? ему продавать или ездить.
По мне так нет смысла думать о последующей продаже вообще, модельный ряд авто обновляется в 2-3 года, ато и быстрее.
Машины теперь стали делать одноразовые, один х*р будешь продавать с огромной разницей, а ради 20-40 тр есть смысл обламываться на 3 года?



Перекупы как раз покупают, все, что угодно, лишь бы был зазор в цене.
Речь о том, что ликвидность - это миф, если ты делаешь хороший дискаунт при продаже, уходит все, что угодно.
Поэтому я то склоняюсь, что покупать надо то, что нравится. Меня в данном случае интересует надежность, гарантия и т.д. Поеду на выходных оттестирую три машины ( королла, октавия, церато) и приму решение.
serg26
ну да важна не ликвидность, все дело в размере дискаунта, одни ликвидные машины можно продать с меньшим, другие чуть менее ликвидные с большим hehe
AxL
Кабанидзе писал(а):

Меня в данном случае интересует надежность, гарантия и т.д.


насчёт гарантии - не обязательно ездить на ТО что б она сохранилась, можно самому обслуживать авто, а такого понятия - как снятие с гарантии не существует bboyan
если даже что то накроется это ОД должен доказать что поломка по вашей вине, но никак не наоборот Wink
не Шумахер
Кабанидзе писал(а):



Перекупы как раз покупают, все, что угодно, лишь бы был зазор в цене.
Речь о том, что ликвидность - это миф, если ты делаешь хороший дискаунт при продаже, уходит все, что угодно.


наглядный тому пример-мой Фиат Пунто,который,якобы был неликвидным,но который забрал трейд-ин по цене выше,чем я готов был отдать supercool
serg26
кстати насчет "тоннеля" у задних сидений

в королле можно сидеть втроем сзади, в отличие от шкоды

_oz_
Кабанидзе писал(а):

А на dsg есть нарекания?


уже 35 тыщ на дсг накатал за чуть больше года, все нормально, не дергает, переключения незаметны. Но на гольф-клубе есть народ, который жалуется на эту коробку, правда в разы меньше, чем на более ранние версии ДСГ.
Кстати, на новые коробки гарантия уже не 5 лет, а 2 года. Моя еще попала под 5 лет.
не Шумахер писал(а):

новый 1,4 вообще необслуживаемый,ему не надо ремни менять


122-сильный мотор с ремнем. По графику на 90 тыщах замена.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

не Шумахер писал(а):

сейчас мотор 1,4 совсем другой и статистики по нему пока вообще нет


на 12 и на 27 тысячах пробега комп попросил долить масла
не Шумахер
в последнем АР ДСГ на новых Пассате и Октавии похвалили:говорят,что,наконец стала хорошо ездить в пробках
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы