Страница 4 из 8

Какую машину выбрать?

  • Тойота Королла[ 14 ]31%
  • Шкода Октавиа[ 31 ]68%
Всего голосов: 45
кола
не Шумахер писал(а):

в последнем АР ДСГ на новых Пассате и Октавии похвалили:говорят,что,наконец стала хорошо ездить в пробках


не ужели ты веришь журналистам?
facepalm
не Шумахер
кола писал(а):

не Шумахер писал(а):

в последнем АР ДСГ на новых Пассате и Октавии похвалили:говорят,что,наконец стала хорошо ездить в пробках


не ужели ты веришь журналистам?
facepalm


моя ДСГ всегда тлично вела себя в пробках,поэтому-верю! gpn
infeligo
На работе у одной был пассат СС, до недавнего времени, ДСГ не дожил даже до конца гарантии, еще проблема с рулевой и с электрикой (что там точно хз). Сменила на Q5
genich
infeligo писал(а):

На работе у одной был пассат СС, до недавнего времени, ДСГ не дожил даже до конца гарантии, еще проблема с рулевой и с электрикой (что там точно хз).


из серии одна бабка сказала. Pardon "Хз че-то там".
У меня у коллеги был пассат - все путем, потом ку3, сейчас опять ку3. Всем доволен, ничего не ломалось и не ломается. А так хз. hehe
AxL
infeligo писал(а):

На работе у одной был пассат СС, до недавнего времени, ДСГ не дожил даже до конца гарантии, еще проблема с рулевой и с электрикой (что там точно хз). Сменила на Q5



Если б пассат действительно сыпался как ты тут пишешь, то надо быть полным идиотом наступать на те же грабли второй раз facepalm
serg26
AxL писал(а):

infeligo писал(а):

На работе у одной был пассат СС, до недавнего времени, ДСГ не дожил даже до конца гарантии, еще проблема с рулевой и с электрикой (что там точно хз). Сменила на Q5



Если б пассат действительно сыпался как ты тут пишешь, то надо быть полным идиотом наступать на те же грабли второй раз facepalm



это для тебя одни и теже грабли, а даму в этом еще надо убедить pst

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

ЗЫ

кстати ТС куда то пропал, вроде собирался на выходных потестдрайвить, может почитал соседнюю тему и пошел за джили? hehe
infeligo
genich писал(а):

из серии одна бабка сказала. "Хз че-то там".


Ну тут главное что ДСГ того, и не единичный случай. Ну и я на больничном)) подробностей не знаю.


serg26 писал(а):

это для тебя одни и теже грабли, а даму в этом еще надо убедить


Посмотрел что на Q5 идет и робот и автомат, интересно что у нее))
serg26
infeligo


кстати да, бензиновые и гибридные идут с типтроником, а дизеля с с-троником
AxL
serg26 писал(а):


кстати ТС куда то пропал, вроде собирался на выходных потестдрайвить, может почитал соседнюю тему и пошел за джили? hehe



ну а чё ВАГ - г@$но, тойота - барабан да и цена КОНЬ, остаётся джелли facepalm
serg26
AxL писал(а):

тойота - барабан да и цена КОНЬ



а че сделаешь, Pardon реально дешевле короллы только одноклассники которые собираются в России, опель астра фэмили, киа церато, шкода октавия, форд фокус, а так даже хюндай элантра получается не дешевле тойоты

кстати церато неплохой вариант
илюхин
Кабанидзе писал(а):

Какие есть скрытые моменты и нюансы владения этими двумя машинами, на что бы подписались вы?


У Короллы сейчас вариатор, для меня это минус ибо узел абсолютно неремонтопригоден. Хотя у Тойот вроде нет с ним проблем, тем более от рывков, которые не любит варик, есть защита в виде гидротрансформатора и хотя и нет нареканий, но Тойота не относится к лидерам производства таких коробок. Они их стали ставить около 10 лет назад.

кола писал(а):

Слыхал от владельцев Октавий задняя балка гремит у них (болезнь такая)

А так атмосферник и классический гидроавтомат отличная связка


Осмелюсь предложить в аналогичном варианте Джетту, там вроде многорычажка пошла для всех комплектаций

не Шумахер писал(а):

Мазда с кузовом из фольги,покрашенном акварельной красколй и с 4х -ступкой АКП в обсуждамеом варианте-это bbbee


А Шкода с 1,6 и 6 АКПП просто песня pst

не Шумахер писал(а):

однозначно за Октавию.В новом кузове это машина просто более высокого уровня,чем Королла


и в чём же там высота полёта?
Выглядит она неплохо не спорю, но Королла нынешняя достойно смотрится.

не Шумахер писал(а):

проще раз в 2-3 месяца подлить немного масла,чем в полтора раза чаще ездить на ТО. Слава Тойоте,последнему производителю,у которого сохранился межсервисный интервал 10000


посмотри какой пробег будет у человека, явно явно этот интервал не колышет.
Да и масло не грех поменять в 10 000.

не Шумахер писал(а):

Всяко дешевле,чем переплачивать за обслуживание и страховки Тойоты


Давай страховку не по Москве считать и не упершись в одну страховую, есть много нормальных предложение не шибко дороже ВАГа.
Только ты забыл ещё один нюанс, Тойота даёт 3 ГОДА гарантии, абсолютно на всё, а для человека с небольшими пробегами это более актуально, чем два года.

не Шумахер писал(а):

его отличие-абсолютная необслуживаемость,ремни рассчитаны на весь срок службы,300 тыс пробегу


И ресурс не велик, да и в "вечные ремни" как то слабо вериться. Хотя для многих автопроизводителей лишь бы гарантию отходил, а там пофиг.

Кабанидзе писал(а):

Ощутимый плюс кии - 5 летняя гарантия против 2-летней у шкоды и тойоты(?) хотя может это и замануха.


там ограниченные 5 лет и смотри на какие узлы сколько, у Тойоты как и у ВАГа на все без исключения (ну кроме деталей подверженных естественному износу) Тойота 3 или 100, у ВАГа 2 или 100

Ну и резюме, если покупка до 900, то я бы Сивик посмотрел. Движок хороший и надёжный, правда без гидрокомпенсаторов, автомат гидромеханический 5-ступый. Интерьер и экстерьер отличный, ну а дрочерам любящим панели мять могу сказать, что не те места и не там вы мнёте. Wink
Роман-НН
илюхин писал(а):

но Королла нынешняя достойно смотрится.


Но салон стал настолько "дешев" в плане материалов (дизайн мне тоже не нра, но это субъективно), что просто ужас для этой немалой цены.
илюхин
Роман-НН писал(а):

илюхин писал(а):

но Королла нынешняя достойно смотрится.


Но салон стал настолько "дешев" в плане материалов (дизайн мне тоже не нра, но это субъективно), что просто ужас для этой немалой цены.


Ром, я же писал выше, не надо там всё ощупывать, внешне дорогой или дешевый там не отличить. Справедливости ради, сейчас у всех пластик не от Диора.
Касаемо дизайна тут дело вкуса. Но то что сейчас на Короллу ценник в приличных комплектациях завышен, то факт. Потому и советую посмотреть на Сивик, за теже деньги, больше 800 рублей он будет интереснее Короллы в такой же цене. Правда это тоже моё ИМХО. Smile
Роман-НН
илюхин писал(а):

не надо там всё ощупывать, внешне дорогой или дешевый там не отличить.


Да я не про "ощупь" - имхо он и внешне выглядит как китайский. Возможно это из-за дизайна интерьера в целом. Дешевенько как-то салон смотрится, короче.
илюхин
Роман-НН писал(а):

илюхин писал(а):

не надо там всё ощупывать, внешне дорогой или дешевый там не отличить.


Да я не про "ощупь" - имхо он и внешне выглядит как китайский. Возможно это из-за дизайна интерьера в целом. Дешевенько как-то салон смотрится, короче.


Не буду спорить, тут кому как. Мне например по фоткам салон показался стрёмным, да и на Аурисе его я не заценил, но съездил на тест-драйв для интереса и о чудо мне очень понравился дизайн этого салона, хотя вроде кажется несколько неказистым и смахивает на высокую панель Самар.

Вот МегаБаян (может и выкладывал), хоть и много букв bboyan
Цитата:

По многочисленным просьбам, и во избежание дальнейших недоразумений, вынужден всё же привести здесь мою трактовку термина "Ацтой".

В применении к автомобилям Toyota, термин "Ацтой" - это отнюдь не качественная характеристика, а, скорее, квинтэссенция восприятия этих автомобилей их владельцами, в некоторой степени претендующая на роль мироощущения. Поясню свою мысль.

В общем случае, определяя качественную характеристику автомобиля, человек основывается на совокупности и соотношении неких эмпирических данных, как то: стоимости приобретения, частоты поломок и объемов временных а также материальных затрат, необходимых для устранения этих поломок, тех же временных и материальных затрат на плановое обслуживание, характеристик безопасности автомобиля, и, несомненно, его остаточной стоимости.

Однако, из всего перечисленного, наибольшей популярностью по неведомым причинам пользуются, в основном, стоимость приобретения и частота поломок. С точки зрения стоимости приобретения - автомобили Toyota не выдерживают никакой конкуренции. Читатель согласится, что для здравомыслящего человека, в принципе, отсутствует явный смысл в приобретении Toyota Rav4 за $35 000, когда за $20 000 можно купить большой, комфортабельный внедорожник Chery Tiggo, либо за те же $35 000 - VW Golf 5 GTi. И не нужно возражать, что гольф-класс не может конкурировать с паркетником. Очень даже может. Особенно по цене, зачастую даже опережая. Но даже если мы посмотрим на основных конкурентов в том же классе, что и RAV4, то поймем, что шансов у обсуждаемой машины просто нет. Судите сами. Hyundai Tucson стоит $33 000, но за эти деньги имеет мощный мотор V6, развивающий целых 180 лс., а Suziki Grand Vitara, хоть и менее мощная, но стоит значительно дешевле. Что касается новой Honda CRV, то уж она и вовсе имеет столь яркий дизайн, что RAV4 на ее фоне выглядит крайне блекло. Что в этой ситуации можно сказать об автомобилях Toyota? А то, что они однозначно дороже конкурентов и не имеют при этом ощутимых "плюсов", склоняющих чашу весов в их пользу. Ацтой - другого слова не придумаешь.

Теперь посмотрим на иной, не менее важный показатель - частоту поломок. Беда автомобилей марки Toyota в том, что они напрочь лишают владельца необходимости не только ремонтировать любимую машину, но и вообще хоть как-то уделять ей время. Убивая вместе с этими столь важными занятиями даже потенциальную возможность пообщаться с соседями по гаражам, обсудив вопросы ремонта, либо поиска запчастей. Посмотрите, какой полной, насыщенной жизнью живут владельцы среднестатистических немецких автомобилей. Счастливые обладатели подержанных машин всегда пребывают в тонусе - лишние калории сгорают в погоне за запчастями, а логико-понятийный аппарат перманентно поддерживается в хорошей форме за счет упражнений с выяснением причин очередных стуков в подвеске. Владельцы же гарантийных машин чувствуют себя еще лучше - как минимум раз в две недели, по причине нахождения железного коня в ремзоне дилера, они передвигаются не за рулем, а на такси, что позволяет им не только изучить свежую газету по пути на работу, но и пропустить пару кружечек ароматного пива по пути с работы домой. Излишне говорить о пользе такого положения дел для нервной системы - ведь автовладелец, передвигаясь на такси, избавляется от огромного количества стрессовых ситуаций, которые поджидают водителя в ежедневных пробках. Автомобили же Toyota, мало того, что не ломаются таким образом, чтобы утратить возможность самостоятельного передвижения, лишая постоянно сидящего за рулем владельца физических нагрузок, так еще и расслабляют его головной мозг, избавляя от возможности поразмышлять о стоимости нормо-часов, стоек стабилизатора и причинах возникновения столь занимательных красных и оранжевых лампочек на приборной панели. Всё это ведет к тому, что владелец Toyota перестает проводить время в гараже, либо в сервисном центре, испытывая при этом острый дефицит общения с механиками и коллегами автолюбителями, становится замкнутым, раздражительным, и, в конце концов, страдая от недостатка общения с автомобилем, начинает проводить долгие томительные часы в изучении форума toyota-russia.ru в поисках сообщений о новых сверчках и щелчках в похожих автомобилях. И как после этого, спрошу я читателя, можно назвать автомобиль Toyota, виновный в такой нелицеприятной ситуации? Правильно, Ацтой - лучшего слова пока еще не придумали.

А что с обслуживанием? Да то же самое - сплошное разочарование. Очереди, расписанные на 3 недели вперед, плановые ТО с прогнозируемой стоимостью, тормозные диски и колодки, которые превращаются в расходники... Скукотища и однообразие. Человек звонит, записывается, приезжает, пьет кофе, лезет в бесплатный интернет, дрожащими руками перелистывая сотни страниц флуда и флейма таких же несчастных тойотовладельцев, теша себя надеждой обнаружить сообщения о каких-нибудь потенциальных поломках, которые можно будет предъявить ненавистным дилерам для устранения по гарантии, дабы эти самые дилеры научились, в конце концов, делать хоть что-то, кроме как улыбаться, да менять масло с тормозными колодками... И правильно, зря что ли человек новую машину покупал? Раз есть гарантия, значит, нужно что-то по этой гарантии менять и чинить. Иначе скука смертная, и... Ацтой - иного слова не придумаешь...

Что остается? По каким еще параметрам автомобиль Toyota может посоревноваться с любым другим автомобилем? По безопасности? Отнюдь. Оторванные от реалий автомобильных будней, испытывающие дефицит общения с автомобилем, соседями по гаражам и слесарями в промасленных спецовках тойотовладельцы, под гнетом течения серых однообразных дней, недель и месяцев, рано или поздно начинают испытывать суицидальные наклонности, вследствие чего напрочь перестают использовать ремни безопасности, чем сводят на ноль эффективность многочисленных подушек безопасности. А как еще, по-вашему, следует назвать автомобиль, который имеет 9 (девять) подушек безопасности, но, тем не менее, всем своим поведением вынуждает владельца не пристегиваться? Ацтой - другого слова я не нахожу.

И, наконец, последняя характеристика. Остаточная стоимость владения. Как ни странно, но мало того, что цены на новые автомобили Toyota пребывают в состоянии "впереди планеты всей" и при этом постоянно растут, так вопроки здравому смыслу, на вторичном рынке эти автомобили также имеют самые высокие ценники.

А в свете всего вышесказанного - ну посудите сами, кто купит такой Ацтой? Правильно, никто. Почему? Да потому что никто не продаст. Ибо есть что-то такое необъяснимое в Ацтое, что заставляет владельцев привязываться к нему, и продавать старый Ацтой, в основном, для того, чтобы купить Ацтой новый.

Здесь стоит упомянуть о синдроме привыкания, симптомы которого крайне просты и красноречивы. Ранние стадии привыкания характеризуются тем, что владелец Ацтоя начинает самому себе отдавать отчет в том, какой же Ацтой, на самом деле, он купил. Постепенно, по мере прогрессирования привыкания, синдром осложняется частичной, либо полной потерей памяти - владелец Ацтоя начинает забывать, как выглядели ранее привычные для него вещи - стойки стабилизаторов, катушки зажигания, генераторы, и т.д. и т.п., напрочь утрачивая вкус к настоящей автомобильной жизни. В запущенных случаях привыкание развивается до финальной стадии, при которой владелец уже не представляет себе владение другим автомобилем кроме Ацтоя, и продает его лишь в двух случаях - либо для того, чтобы приобрести новый Ацтой, либо, если финансовое положение позволяет - для того, чтобы купить Мега-Ацтой.

О том, что такое Мега-Ацтой, и о том, какими путями владельцы Ацтоя приходят к осознанию необходимости обладания Мега-Ацтоем, мы, пожалуй, поговорим в следующий раз. За сим откланиваюсь.

Перепечатка отсюда (http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13474&highlight=%C0%F6%F2%EE%E9).

[/quote]
serg26
илюхин писал(а):


Не буду спорить, тут кому как. Мне например по фоткам салон показался стрёмным, да и на Аурисе его я не заценил, но съездил на тест-драйв для интереса и о чудо мне очень понравился дизайн этого салона, хотя вроде кажется несколько неказистым и смахивает на высокую панель Самар.



и не говори
не угодишь, то "как у всех корейцев", то как у "форда фокуса", тойота сделала не как у всех, теперь так как "у китайцев" hehe

кстати если ты заметил пластик на передней панели, сверху и спереди - мягкий, сверху на передних дверях - мягкий
на фоне того же круза например, да и еще многих машин этого класса, где глухо как в коробке, претензии непонятны вообще

ЗЫ
по варику
ну если тестдрайвил, классно работает согласись, на бюджетных авто мне таких автоматов не встречалось вообще
не Шумахер
илюхин писал(а):


не Шумахер писал(а):

Всяко дешевле,чем переплачивать за обслуживание и страховки Тойоты



Только ты забыл ещё один нюанс, Тойота даёт 3 ГОДА гарантии, абсолютно на всё, а для человека с небольшими пробегами это более актуально, чем два года.


кстати о гарантии-некоторые московские дилеры сейчас на Шкоду 2 года гарантии в подарок дают,итого получается 4.Причём,вроде как,гарантия полная,ограничение только по пробегу-100тыс.Если кому интересно-изучите этот вопрос
serg26
не Шумахер писал(а):


кстати о гарантии-некоторые московские дилеры сейчас на Шкоду 2 года гарантии в подарок дают,итого получается 4.Причём,вроде как,гарантия полная,ограничение только по пробегу-100тыс.Если кому интересно-изучите этот вопрос



парни работают, молодцы, умеют разводить... pst

Цитата:

Единственное расстройство что впаривая в качестве подарка доп.гарантию, расширенную до 5 лет, вместо обычной на 2 года, манагер не осведомил меня в том что я буду обязан после заключения соглашения и договора ездить на любые виды работ и проверок только к ним



http://www.drive2.ru/r/skoda/833278/
илюхин
serg26 писал(а):

кстати если ты заметил пластик на передней панели, сверху и спереди - мягкий, сверху на передних дверях - мягкий


заметил на предыдущей также было.
Кстати сейчас у многих именно такой подход, скажем так предыдущая Шкода имела больше мягких мест Smile
serg26 писал(а):

по варику
ну если тестдрайвил, классно работает согласись,


работает он отменно, но ДСГ тут всё же шустрее, но имеет другие недостатки.
http://www.youtube.com/watch?v=YKTFSlXbLo8

не Шумахер писал(а):

кстати о гарантии-некоторые московские дилеры сейчас на Шкоду 2 года гарантии в подарок дают,итого получается 4.Причём,вроде как,гарантия полная,ограничение только по пробегу-100тыс.


Это значит быть привязанным к дилеру, даже если пукнуть захочешь то должен будешь к ним приехать Smile
И вот интересно либо 2 и 100 тыс, либо 4 и 100 тыс. Это вообще всё разводилово. bboyan Да и тойже Тойоты аналогичное есть, платишь 10 и увеличиваешь гарантию на год или до пробега 120, но там и ограничения по узлам есть.
genich
У ФВ гарантия 2 года без ограничения пробега. У Шкоды не так же разве?
serg26
илюхин писал(а):


Кстати сейчас у многих именно такой подход, скажем так предыдущая Шкода имела больше мягких мест Smile



у многих да ну не у всех, взять того же круза, новую астру или фокуса,
там пластик жесткий, хотя и симпатично вроде
но у того же ситроена с4 например вся панель очень мягкая, но выглядит как заготовка, а не как готовая деталь почему то


илюхин писал(а):


работает он отменно, но ДСГ тут всё же шустрее, но имеет другие недостатки.
http://www.youtube.com/watch?v=YKTFSlXbLo8


.



да ДСГ шустрее на трассе или при однообразной езде, в рваном режиме бывает тупит, но не критично, а вот приведенная ссылка заставляет задуматься лишний раз
не Шумахер
илюхин писал(а):



не Шумахер писал(а):

кстати о гарантии-некоторые московские дилеры сейчас на Шкоду 2 года гарантии в подарок дают,итого получается 4.Причём,вроде как,гарантия полная,ограничение только по пробегу-100тыс.


Это значит быть привязанным к дилеру, даже если пукнуть захочешь то должен будешь к ним приехать Smile
И вот интересно либо 2 и 100 тыс, либо 4 и 100 тыс. Это вообще всё разводилово. bboyan Да и тойже Тойоты аналогичное есть, платишь 10 и увеличиваешь гарантию на год или до пробега 120, но там и ограничения по узлам есть.


у ВАГа 2года без ограничения пробега. Ограничений до 100 тыс нет и никогда не было.
Касаемо привязки дополнит. гарантии к конкретному дилеру-не знаю как это у Шкоды организовано. НА GLK,к примеру,3й год гарантии нам дал не дилер,а производитель,доп.гарантия привязана к ВИНу и действует по всему миру,независимо от дилера.Кстати,то же самое у Мерседеса с покупной гарантией на 4й и 3й годы(кому её не подарили):оплачиваешь у конкретного дилера,а действует она везде,но только в РФ.
кстати,у Мерседеса ещё интересная тема:дополнит.гарантию можно докупить до пробега 200 тыс,но это учитывается в цене.
илюхин
не Шумахер писал(а):

у ВАГа 2года без ограничения пробега. Ограничений до 100 тыс нет и никогда не было.


Однако у Шкоды получается есть supercool
Ну и сам ты многих знаешь, кто проедет за 2 года более 100 тысяч. Там всё маркетолагами просчитано уже.
не Шумахер писал(а):

Касаемо привязки дополнит. гарантии к конкретному дилеру-не знаю как это у Шкоды организовано. НА GLK,к примеру,3й год гарантии нам дал не дилер,а производитель,доп.гарантия привязана к ВИНу и действует по всему миру,


Я думаю у Шкоды это всё же дилерская, не того полёта птица.
Цифра
serg26
А что за базовую Короллу 1,33 скажешь? Ее реально купить?
serg26
Hexff писал(а):

serg26
А что за базовую Короллу 1,33 скажешь? Ее реально купить?



а что конкретно тебя интересует?
двиг. слабоват наверное по трассе будет, я не ездил на таком если честно, варик на такой двиг не ставят, только механика, народ пишет что на мехе по городу норм. вроде

хотя некоторые пишут, что и на трассе норм

комплектация и салон там будет почти как у моей, за исключением - ну без варика конешн, колеса будут 15-е штамповки с колпаками вместо 16-х, ну и сзади будут "весла"

http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/grades.tmex?grade=standart-my14

если будешь мои фотки смотреть в моей теме имей ввиду, что там убогие чехлы на сидухах, без них много лучше
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы