Страница 1 из 1
алекс спб
Будет работать или нет? Проблемы будут? Или придется фрезеровать на 1 мм-не придет ли втык?
yaroshin95
Я ставил. Была 2109 карбовая. Башка там умерла - седля сели (пробег под 300т.км был). Купил бу голову с 1.6 8V. Поставил, все ОК. Ездил на ней потом 2 года.
алекс спб
Проблемка в том что народ пишет что можно на 76 ездить pst
Соотно жор бол ше тяга на низах падает
Читаю про фрезеровку-надо вродь как 1.8 мм сымать
А это втык и увод при перегреве

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

yaroshin95
Как понимаю клопы сидят на том же расстоянии что и на 1.5 тока лужа камеры шире?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Сымал на 1.5 стоке 1 мм-приход понравился,умерла она вопщем,хоть и требовала 95 бенз,на грани втыка была
С 1.6 такую степень сжатия не получить?
yaroshin95
алекс спб писал(а):

Проблемка в том что народ пишет что можно на 76 ездить
Соотно жор бол ше тяга на низах падает
Читаю про фрезеровку-надо вродь как 1.8 мм сымать
А это втык и увод при перегреве



Я вообще на газе ездил, а там октановое число больше 100 и ничего, детонации не было!
алекс спб
Если увеличить камеру сгорания-крутящий момент на 2500-3000 об упадет или вырастет?
DJ0nny
алекс спб
вот посмотри ребята прикидывали по степени сжатия.
гбц 1.6 на 3 кубика глубже. http://turbobazar.ru/showthread.php?t=16144&page=2

сж снизится имхо примерно на 0,5

момент канешна упадёт чуток, также он падает и со снижением компрессии
алекс спб
DJ0nny
Молодец нашел Drinks or Beer
Прочитано час назад
Походу и момент на низах падает при разжатии мотора,хз почему

Джиперы вот почему моторы разжимают? Всегда думал чтоб момент на х'ходу поднять

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Крутящий момент и мощность постоянно стараются увеличить. Самый простой способ это сделать – уменьшить объем камеры сгорания либо другими путями повысить степень сжатия. В этом случае стоит помнить о запасе двигателя, потому что головку блока цилиндров попросту мож
Тьфуты pst значит надо наоборот его форсировать чтоб с низов пер?
DJ0nny
там дело темное , фазы, наполнение , то , сё .

я на классике крутил распредвал на ползуба вперёд или назад .

мотор становится или верховым или низовым .

на впрысковом так просто не покрутишь.
алекс спб
DJ0nny
На классике низовой мотор,ход поршня больше чем на самаре
В итоге так и не понял-если воткну гбц 1.6 момент на средних оборотах упадет или нет
DJ0nny
алекс спб писал(а):


На классике низовой мотор,ход поршня больше чем на самаре


тем не менее момент я поднимал фазами до 3500-4000 , но хх ухудшался.

По твоему мотору , думаю мало что изменится , лишь немного просядет из-за уменьшения кпд.

кпд напрямую связан со степенью сжатия.
алекс спб
Если колено на 1.6 ходит на 4 мм больше,то гбц стачивать на 5 мм? pst совсем запутался
Вопщем ерунда,не примандить ее без потери момента

Добавлено спустя 30 минут 33 секунды:

А что с эластичностью станет?
Drifter
алекс спб
ничего ты там не заметишь... изменения будут настолько малы что ими можно принебречь...

з.ы. при снижении СЖ мощность и крутящий момент падают во всем диапазоне...
алекс спб
Drifter
ну вот что то конкретное Drinks or Beer
так брать 1.6 башку за 2тыр или поискать 1.5 ? pst
фрезеровать полюбому на 1мм,1.6 пободреет выше стока 1.5 или даже дотягивать не будет?
обязателбно невтык,про 1.6-1.8мм сьема нашел-чтоб придти к расчетной степ сжатия,но это втык

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

не ну на 16 барах фрезерованный сток 1.5 весьма неплох был,но пля мотор был какой то узкокрутильный,надо постоянно за оборотами следить иначе резкий провал тяги
на стоке что сейчас-едет тухлее,но позволяет перегружать мотор,на 4й с 1300об разгон тащит

че делать то pst

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

пишут что у 1.6 лучше камера сгорания и за счет ее тяга на низы приходит,хоть компрессия и падает
плацебо?

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

нашел,на фрезерованной -1мм с новой поршневой,теперь нет этой башки,тема ниже


Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=340984&start=50
ну а грм убил шкуркой,может оно и живо но лень узнавать pst не делайте так
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=344480&highlight=
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы