Как проверить правильно напряжение Ваз 2109 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 08 Июня 2014 01:03
Ahmet99 писал(а):

Foze
а куда ты его подключишь? может в замок зажигания, тогда там совсем обрубок нужен, можно самый обычный, наверно. hehe
Подожди спецов, сейчас кто-нибудь ответит...


Прицепит желтый провод к купленным 1.5-2 метрам провода сечением 2.5-4 квадрата,а в месте подключения к плюсу АКБ поставит предохранитель в коробке на 10А,я вообще герметичный поставил.А красный или на плюс после замка зажигания или на кнопку.

#27:  Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 08 Июня 2014 14:15
Лысик писал(а):

Ahmet99 писал(а):

Foze
а куда ты его подключишь? может в замок зажигания, тогда там совсем обрубок нужен, можно самый обычный, наверно. hehe
Подожди спецов, сейчас кто-нибудь ответит...


Прицепит желтый провод к купленным 1.5-2 метрам провода сечением 2.5-4 квадрата,а в месте подключения к плюсу АКБ поставит предохранитель в коробке на 10А,я вообще герметичный поставил.А красный или на плюс после замка зажигания или на кнопку.



Коробку с предохранителем имеешь ввиду что ниже кидали такую ?

#28:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Июня 2014 14:53
Лысик писал(а):

2.5-4 квадрата


facepalm у тебя ввод в квартиру наверное 185 квадрат,не?
а на фары кабель квадратов 225

#29:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 08 Июня 2014 15:44
genek163 писал(а):

Лысик писал(а):

2.5-4 квадрата


facepalm у тебя ввод в квартиру наверное 185 квадрат,не?
а на фары кабель квадратов 225


не,чуть поменьше!лучше перебдеть,чем недобдеть!да и в случае небольшого развития системы менять не придется снова.На 0.75 у меня подсветка магнитолы начинала немного мерцать на громкости выше среднего,хотя стоит простенький Пионер 9450 без усилителей.

Foze писал(а):

Коробку с предохранителем имеешь ввиду что ниже кидали такую ?


можно такую,а я ставил типа такой,как на фото,только ввод под провод раздельными резинками уплотняется.


держатель.jpg
Описание:
Размер файла: 100,72 KB
Просмотрено: 109 раз(а)

держатель.jpg

#30:  Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 01:04
И так извиняюсь что не получилось у меня померить напряжение так как приехал в гараж хотел померить, а этот не рабочий оказался... facepalm

Заметил я такую фишку, значит завёл машину, прогрел уже, включаю печку на 2 отделение и включаю музыку (не очень громко) тут же включаю обогрев заднего стекла и тут у меня бац и музыка выключается, опять включается и выключается и так до та го как я не отключу обогрев стекла, ещё заметил такое, работает печка как обычно дует воздух теплый, включаю обогрев стекла заднего и печка сразу падает слышу что и стала дуть тише и напряга чувствуется упала, ещё свет ближний мегает по тихоньку.
Мне так кажется что приходит конец всей электрике. Всё таки машина 98 года. Может лушче заменить всю электрику подкапотную и салонную ? Как вы думаете, ребят ?

#31:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 06:06
Замерил разность потенциалов:
"-" АКБ - масса мозгов на заглушке трамблёра разница 20мВ.
"+" АКБ - выход с генератора разница 160мВ!

#32:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 08:09
Рена
Нормально.

#33:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 08:16
Foze писал(а):

Мне так кажется что приходит конец всей электрике.


facepalm
Foze писал(а):

включаю печку на 2 отделение и включаю музыку (не очень громко) тут же включаю обогрев заднего стекла


Это просто предел отдачи у карбо-гены на ХХ...

#34:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 08:17
.kkursor
А чё такая большая разница на генераторе и "+" АКБ?
Может помощнее кинуть провод?

#35:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 08:21
Foze писал(а):

ещё свет ближний мегает по тихоньку.


Нехороший признак. Либо с генератором не все в порядке, либо с его соединениями. Попробуй для начала протянуть все соединения генератора (гайку на выводе 30, крепление регулятора напряжения, крепления массовой клеммы АКБ к кузову).

#36:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 10:27
Рена писал(а):

Может помощнее кинуть провод?


Можно и помощнее,но проще и рациональнее зачистить имеющийся провод,переобжать на нем клемму к генератору и пропаять её.
Проверить и другой конец этого провода,особенно если он запрессован в клемму к АКБ.Там тоже может быть окисление жил.

#37:  Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 20:12
И так значит померил я напряжение, когда машина работает, ничего не включал - показал цифры такие 13.94. После я включил ближний свет 13.30 стало. После всего этого сработал карлсон и тут началась жара))
показывал вольметр 0.01, 12.90, 11,46 и в конце концов остановился на 0.01 Я не понимаю как машина вообще работала... В итоге я увидел что провод массы который идёт к кузову был весь опален, как будто он тлел, после чего я поехал и купил новый такой, всё поставил, теперь ничего не выключается когда срабатывает карлсон, и когда включаешь и музыку и печку и обогрев заднего стекла - вроде всё нормально.
Но что то мне всё равно не нравятся эти цифры.
Может тогда прокинуть новый кабель который идёт от минуса и от плюса ?

#38:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 20:19
Foze
Для карбового гены на ХХ потолок производительности ближний + стопы + печка на 2-й скорости + карлсон, любой добавленный к этому списку лишний потребитель и уже начинает плавно высаживаться АКБ...

#39:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 20:23
У него масса акб-кузов мертвая была) ))
#40:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 20:24
Foze писал(а):

что то мне всё равно не нравятся


И мне не нравится-как ты описываешь !!!
Foze писал(а):

померил я напряжение, когда машина работает


НА ЧЕМ мерил???

#41:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 20:28
т808
+1 где мерял, пробовал ли поднимать обороты при нагрузке гены?

#42:  Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 23:53
т808 писал(а):

Foze писал(а):

что то мне всё равно не нравятся


И мне не нравится-как ты описываешь !!!
Foze писал(а):

померил я напряжение, когда машина работает


НА ЧЕМ мерил???



Мерил на мультиметр ( http://www.abc-kam.ru/thumbs/f6/dbig_300_400_f63680a1714e0d4e90ac2d047ca2339a.jpeg )

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

genek163 писал(а):

т808
+1 где мерял, пробовал ли поднимать обороты при нагрузке гены?



Совсем не корректно задан вопрос.
Мерил я на улице, мерил + и - аккумулятора.
При нагрузки гены - не пробовал поднимать обороты.

#43:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2014 08:14
Foze писал(а):

При нагрузки гены - не пробовал поднимать обороты.


Снова подключай тестер к клеммам АКБ
И делай замеры
1. без потребителей.
2. С ближним
3. С ближним и печкой на 3-й скорости.
Потом те же замеры но на 2000-2500 оборотов движка.

И выкладывай сюда цифры, еще желательно написать марку АКБ.

#44:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Июня 2014 08:21
И можно добавить теже замеры на шпильке с гены
#45:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Июля 2014 15:52
т808 писал(а):

Рена писал(а):

Может помощнее кинуть провод?


Можно и помощнее,но проще и рациональнее зачистить имеющийся провод,переобжать на нем клемму к генератору и пропаять её.
Проверить и другой конец этого провода,особенно если он запрессован в клемму к АКБ.Там тоже может быть окисление жил.


Обжал - толку ноль.
Купил 10 кв. мм. 2-а метра хватит?


IMG_20140707_174948.png
Описание:
Размер файла: 1,01 MB
Просмотрено: 75 раз(а)

IMG_20140707_174948.png

#46:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2014 18:54
Рена писал(а):

Купил 10 кв. мм. 2-а метра хватит?


да там памойму и метра хватит.
10 квадратиков с головой

#47:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Июля 2014 20:54
Еле пропаял..

IMG_20140707_225114.png
Описание:
Размер файла: 1008,6 KB
Просмотрено: 74 раз(а)

IMG_20140707_225114.png

#48:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июля 2014 21:37
Рена писал(а):

Обжал - толку ноль.


Сначала нужно было тестером выяснить точное место плохого контакта.
Рена писал(а):

Купил 10 кв. мм.


С большим запасом.
Рена писал(а):

2-а метра хватит?


1,5
Рена писал(а):

Еле пропаял..


Ну и каков теперь результат?

#49:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Июля 2014 22:19
т808
Ещё не ставил, завтра займусь.

#50:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 07 Июля 2014 23:35
.kkursor писал(а):

Сейчас по жаре меньше 13.6-13.8 на заведённой без нагрузки быть не должно вообще.



бортовик в сети кажет 13.1. вольтметр в салоне, выведенный на клеммы акб, вместе с тестером показывает одни и те же цифры - 14,1, 14.0. либо в сети напруга меньше, либо бортовик как обычно кажет погоду на марсе. проблем с разряженным АКБ тьфу тььфу не имею, ему уже 4 года




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU