Ahmet99 писал(а):Foze
а куда ты его подключишь? может в замок зажигания, тогда там совсем обрубок нужен, можно самый обычный, наверно.
Подожди спецов, сейчас кто-нибудь ответит...
Прицепит желтый провод к купленным 1.5-2 метрам провода сечением 2.5-4 квадрата,а в месте подключения к плюсу АКБ поставит предохранитель в коробке на 10А,я вообще герметичный поставил.А красный или на плюс после замка зажигания или на кнопку.Лысик писал(а):Ahmet99 писал(а):Foze
а куда ты его подключишь? может в замок зажигания, тогда там совсем обрубок нужен, можно самый обычный, наверно.
Подожди спецов, сейчас кто-нибудь ответит...
Прицепит желтый провод к купленным 1.5-2 метрам провода сечением 2.5-4 квадрата,а в месте подключения к плюсу АКБ поставит предохранитель в коробке на 10А,я вообще герметичный поставил.А красный или на плюс после замка зажигания или на кнопку.
Коробку с предохранителем имеешь ввиду что ниже кидали такую ?genek163 писал(а):Лысик писал(а):2.5-4 квадрата
у тебя ввод в квартиру наверное 185 квадрат,не?
а на фары кабель квадратов 225
не,чуть поменьше!лучше перебдеть,чем недобдеть!да и в случае небольшого развития системы менять не придется снова.На 0.75 у меня подсветка магнитолы начинала немного мерцать на громкости выше среднего,хотя стоит простенький Пионер 9450 без усилителей.
Foze писал(а):Коробку с предохранителем имеешь ввиду что ниже кидали такую ?
можно такую,а я ставил типа такой,как на фото,только ввод под провод раздельными резинками уплотняется.Foze писал(а):Мне так кажется что приходит конец всей электрике.
Foze писал(а):включаю печку на 2 отделение и включаю музыку (не очень громко) тут же включаю обогрев заднего стекла
Это просто предел отдачи у карбо-гены на ХХ...Foze писал(а):ещё свет ближний мегает по тихоньку.
Нехороший признак. Либо с генератором не все в порядке, либо с его соединениями. Попробуй для начала протянуть все соединения генератора (гайку на выводе 30, крепление регулятора напряжения, крепления массовой клеммы АКБ к кузову).Рена писал(а):Может помощнее кинуть провод?
Можно и помощнее,но проще и рациональнее зачистить имеющийся провод,переобжать на нем клемму к генератору и пропаять её.
Проверить и другой конец этого провода,особенно если он запрессован в клемму к АКБ.Там тоже может быть окисление жил.Foze писал(а):что то мне всё равно не нравятся
И мне не нравится-как ты описываешь !!!
Foze писал(а):померил я напряжение, когда машина работает
НА ЧЕМ мерил???т808 писал(а):Foze писал(а):что то мне всё равно не нравятся
И мне не нравится-
как ты описываешь !!!
Foze писал(а):померил я напряжение, когда машина работает
НА ЧЕМ мерил???
Мерил на мультиметр ( http://www.abc-kam.ru/thumbs/f6/dbig_300_400_f63680a1714e0d4e90ac2d047ca2339a.jpeg )
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
genek163 писал(а):т808
+1 где мерял, пробовал ли поднимать обороты при нагрузке гены?
Совсем не корректно задан вопрос.
Мерил я на улице, мерил + и - аккумулятора.
При нагрузки гены - не пробовал поднимать обороты.Foze писал(а):При нагрузки гены - не пробовал поднимать обороты.
Снова подключай тестер к клеммам АКБ
И делай замеры
1. без потребителей.
2. С ближним
3. С ближним и печкой на 3-й скорости.
Потом те же замеры но на 2000-2500 оборотов движка.
И выкладывай сюда цифры, еще желательно написать марку АКБ.т808 писал(а):Рена писал(а):Может помощнее кинуть провод?
Можно и помощнее,но проще и рациональнее зачистить имеющийся провод,переобжать на нем клемму к генератору и пропаять её.
Проверить и другой конец этого провода,особенно если он запрессован в клемму к АКБ.Там тоже может быть окисление жил.
Обжал - толку ноль.
Купил 10 кв. мм. 2-а метра хватит?Рена писал(а):Купил 10 кв. мм. 2-а метра хватит?
да там памойму и метра хватит.
10 квадратиков с головой.kkursor писал(а):Сейчас по жаре меньше 13.6-13.8 на заведённой без нагрузки быть не должно вообще.
бортовик в сети кажет 13.1. вольтметр в салоне, выведенный на клеммы акб, вместе с тестером показывает одни и те же цифры - 14,1, 14.0. либо в сети напруга меньше, либо бортовик как обычно кажет погоду на марсе. проблем с разряженным АКБ тьфу тььфу не имею, ему уже 4 года