Страница 1 из 2
roz71
Менял в коробке первичный подшипник. Прикрутил кпп к машине - машина трогается на нейтральной передачи при отпускании педали сцепления. Где мог ошибиться при сборке коробки? КПП- 5ст.
Авто 21099
мож вилку муфты не затянул?
вскрытие покажет
и при сборке нужно было проверять включение и выключение всех передач, тогда бы гемора было бы меньше
roz71
х.з.

Первичный вал после сборки - от руки точно не вращался. Может на скоростях ее как-то собрал? Также вместо картонной прокладки - на силикон собрал. В мануалах про какие-то зазоры говорится - тоже ничего не мерил.

Скорости не проверил - да, роковой косяк видимо.

Замудохался с ней. Скорей всего "новую" КПП буду брать (или что за коробки сейчас в магазинах продаются?).
laika
возможно блокирующее кольцо синхронизатора в муфту синхронизатора неправильно встало...
IMPRINT
roz71
С вероятность много % залипо на шестерне кольцо синхронизатора.
SHESHENIN
Из механики автомат собрал!!!! Ахмет отдыхает... hehe
Авто 21099
мож синхрон не правильно вставил в муфту?
Guzh
Имхо заранее обреченное на неудачу занятие перебирать коробку в гаражных условиях на скору руку. Проще и выгоднее для здоровья и нервов новую купить, если уж время так поджимает.
IMPRINT
Guzh
а когда колесо спустит надо брать другую машину.
Удивительно,но такие советы обычно дают те,кто кпп ни разу не разбирал.
Прям сразу вспомнилось- "Вы заметили что против абортов чаще всего выступают такие страшные бабы,которых бы ты не трахнул не при каких обстоятельствах?" с. Карлин.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

laika
Если поставить неправильно блокирующее кольцо передача просто не включится.
rg-45
IMPRINT писал(а):

обычно дают те,кто кпп ни разу не разбирал.


ну коробки они разные бывают hehe
тут как то трахтур ипонский разбирали hehe так повеселились от души.
представитель производителя сказал что в таких условиях сделанное просто невозможно и отказался от каментариев по любым техническим вопросам 63
Мелкий2010
как то перебирал себе кпп 5 ступ. и перестарались с одеванием муфты 5-й передачи (не хотела вставать на место, загнали с помощью молоточка) отпускаю сцепления а она поехала!!! и скоростя все работают и нейтрали нет. когда вновь вскрыли поняли в чем косяк. Удачи.Самое главное не торопиться в этом.
Guzh
Цитата:

такие советы обычно дают те,кто кпп ни разу не разбирал


не разбирал, но подозреваю что по если по уму, то второпях ничего хорошего не выйдет, к тому же похоже надо какие то допуски чтобы соблюдались.
IMPRINT
Guzh
Разбери и прозреешь.Все допуски в кпп измеряются щупом.
Больше всего умиляет всегда совет купить новую кпп,за ее цену можно купить кпп 12/18 ряд в сборе бу.
Guzh
23600 руб. стоит новая КПП, вполне нормально. Другое дело что может девятка у ТС совсем древняя и ей красная цена 50 тысяч рублей, тогда конечно смысла не имеет все эта затея с покупкой.
roz71
laika
IMPRINT
Авто 21099
ОК. Посмотрю.

Guzh
Да, все верно, торопился- улетаю отдохнуть на теплые моря - хотел отца с машиной оставить.

IMPRINT
Искал недолго варианты - ни спеца на МКПП не нашел (зато сейчас модно АКПП чинить), ни предложения б/у коробок не увидел.

Мелкий2010
Кажется тоже стучал молоточком при сборке 5-й передачи. В вашем случае исправить удалось, отвернув только крышку КПП?

Guzh
У нас видел в магазине за 17т.р., типа новая. Насчет целесообразности - будем думать с отцом. Говорит- года два бы поездила (дача-дом).
Guzh
Я привел ценник с бибиавто 49.
Мелкий2010
открыть крышку 5 й передачи, снять ее и вставить от руки все там, синхнизатор, муфту и должно прийти счастье! Удачи. Отдых на море это хорошо.
Ahmet99
Что там сложного кпп перебрать? Если всё грамотно делать то получится.
Начни с планирования. Запланируй все выходные на кпп,
пятница вечер - снять с машины
суббота разборка-дефектовка-сборка
воскресенье неспеша поставить

вот лично я перебирал коробку на этом говнофоруме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=334612

вот на ютюбе куча видосов http://www.youtube.com/watch?v=LurfNL58YuA

Коробка вещь сама по себе очень простая, чтобы собрать правильно надо не спешить, а до этого ещё и посмотреть в книжке чтобы понять как устроено.
IMPRINT
Guzh
Ты за 23500 получаешь то же самое гамно с диким провалом между первой и второй и главной парой которая в городе не нужна.
Ахмета поддержу,тазокпп примитивна.
Infernalis
IMPRINT

А от чего, кстати, этот провал между 1 и 2? После 1-й 2-ю надо ловить, чтобы не было рывка или провала все время. Именно 1-2, остальные передачи ровные. Я просто более плавно сцепление отпускаю между 1-2, дергача нет, если наловчиться. По-моему, это тупо недочет великой инженерной мысли, слишком большая разница в коэффициентах передач, трудно поймать оптимальное соотношение вращения валов. У иномарок такого не замечал, из тех на которых ездил. Да даже на "классике" нет такого.
Ahmet99
Infernalis
когда из первой передачи переводишь рычаг во вторую, ты на полсекунды на нейтрали задержи,
в это время скорость первичного вала упадёт(уравняется со скоростью вторичного) и убитому(так на всех старых коробках) синхронизатору меньше работы. Вот тогда синхронизатор справится и нормально без удара включит передачу hehe

Вообще есть шестерни старого образца и нового,
так вот на новой шестерне синхронизатор побольше. Типа Автоваз услышал эти переключения hehe
roz71
Вообщем, снял коробку и крышку пятой. Попробую пересобрать пятую передачу. Шток пятой передачи недвижим при попытках переключения передач. Да и взаимное положение шестерней с синхронизатором какое-то "нехорошее".

sam_1923-2.jpg
Описание:
Размер файла: 78,52 KB
Просмотрено: 950 раз(а)

sam_1923-2.jpg
Авто 21099
похоже, что
Авто 21099 писал(а):

мож синхрон не правильно вставил в муфту?

c105
у нас 17 касарей стоит новая коробка
roz71
Шестерни пятой снял. Через шток выбора передач вроде нейтральная передача включается. Снял картер. Сейчас пробую через шток выбора передач научиться пятую включать/выключать- с этим нужно разобраться, т.к. при сборке, в моем мануале принудительно пятая включается в целях затягивания гаек.

upd
Коробку собрал. Нейтраль включается. Ошибки: думаю, при сборке неправильно установил блокирующее кольцо синхронизатора, да и наверное упорную пластину (5 передачи). После сборки, действительно, обязательно нужно проверять включение передач. Не зря разбирал- заметил, что вилка 3-4 передачи царапала вал- заменил вилку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы