неровный холостой... и вобще работа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Июня 2014 00:18
Mostmajor писал(а):

Компрессия по цилиндрам ровная? Свыше 10?


да, 11,5,11,3 кап ремонт делали недавно, все по железу отлично.
да и руками впуск заткнуть на ~98% и хх стает ровным.
т.к. эбу шился уже до меня, надеюсь в этом проблема.

#27:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 12 Июня 2014 23:03
если заткнуть впуск ХХ ровны?? может кольца форсуночные пропускают или прокладка впускного коллектора, т.к. при затыкании двигатель глохнет за 2-4сек, при условии отсутсвия подсоса.
#28:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Июня 2014 23:07
max9000 писал(а):

заткнуть на ~98%


Mostmajor, я не зря уточнил на сколько заткнуть Smile

#29:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Июня 2014 05:01
прошивка не обошлась без приключений facepalm считал старую, что бы посмотреть потом, когда разберусь, начал записывать новою. Ничего не предвещало беды, ибп исправно держал на аккумуляторе 13,5В и остаются считанные проценты, как программа завершается с ошибкой (ноут под win7 x64, другого ничего не было). На связь с первых 2х раз не вышел (тут уже забеспокоился не хило так), но на 3й раз появился с прошивкой "яяяяяяя", считал успешно для эксперимента, начал искать причину сего явления и случайно заметил, что советский выключатель (с неизвестной историей) дает просадку на 3В wwow и это при токе 80мА facepalm , прошилось отлично без него. Залил 1ю реализацию B126ES01. Прям хоть сейчас в гараж идти проверять, интересно так, эх.
Надо ли делать сброс самообучения? а то на одних пишут, что нет, на других - да.

#30:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Июня 2014 15:27
и всеравно троит facepalm , но теперь стало фиксировать пропуски.
победитель по пропускам 1й цилиндр, за ним идет 2й, затем 4й и 3й.
Впуск почти полностью перекрываю, что гофра начинает сжиматься и работать начинает ровно. что уже делать, йа в отчаянии.

п.с. ставил другие свечи, мз, вв провода и стало вроде 3,4 по пропускам лидировать, но потом поровну.
придется изучать переброс калибровок, что бы заюзать 116 дмрв facepalm

#31:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 13 Июня 2014 16:53
Если подсосов нету, то как двигатель работает с перекрытой гофрой ровно? Вакуумный усилитель пробовал отключать. Классика вполне уверенно работает без ДМРВ..
#32:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Июня 2014 19:33
Mostmajor, я ж пишу, что не полностью перекрыта, если полностью закрыть, то глохнет и гофра остается сдутая, нигде не шипит.
вут и рдт отключал- безтолку.

#33:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 13 Июня 2014 21:40
после фильтра топливного давление мерилось? Раз контроллер увеличивает время впрыска, значит либо воздуха много - судя по всему этот вариант на 98% исключен, либо топливо подается с низким давлением (либо вовсе не бензин/в перемешку с чем то)
#34:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Июня 2014 23:01
давление так и не мерял, больше 40л уже было израсходовано с проверенных заправок.
Завтра попробую найти манометр с резьбой и померить (с нипеля брызжет, понятно, что не показатель).
Будет весьма неудобно, если окажется виной всему рдт facepalm
Пробовал через программу закрывать рхх, так двигатель еще хуже начинал работать, когда больше 120 шагов и обороты примерно 1300-1400, то более-менее выравнивалась работа.

#35:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 15 Июня 2014 23:37
Замерил давление топлива на заглушенной - 2,5 Атм. при пережатой обратке кинуло до 4 и лопнул шланг на манометре facepalm
По-моему это нормальные показатели.
Я уже думаю, может зазор на свечах другой выставить? пробовал 1мм и 0,5мм - никаких изменений Sad

#36:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 16 Июня 2014 10:06
max9000
Зазор отличается на карбе, карбе с бесконтактным зажиганием и инжектором, везде разный и ставить с меньшим зазором нельзя. На инжекторе 1.0-1.1, не ниже. 2.5 вроде как маловато, должно быть около 3-х. Кстати бывают немного разные ошибки, пропуск зажигания или пропуск воспламенения, как конкретно в тех мозгах не знаю, но бывает. Это разные ошибки, пропуск воспламенения обычно из за форсунок и(или)плохого контакта на них.

#37:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Июня 2014 13:14
Именно ошибок по пропускам никаких нет. Есть только данные с программы из строки "счетчик пропусков воспламенения", но туда идут данные имхо о любых пропусках, т.к. когда ИКЗ умирала и иногда подтраивала, то в ту графу тоже заносились данные.
#38:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 16 Июня 2014 13:33
max9000
фиг знает, по данным расход воздуха слишком большой, и шаг РХХ великоват соответственно, стоило бы вернуть ДМРВ в прошивку, тогда всё как мне кажется будет работать получше.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU