алекс спб писал(а):Svisor
А на чем надо? этожеж и есть ручник в акпп
Не совсем. В АКПП и "ручник" имеется.Косолапый писал(а):на ручник всегда ибо автозапуск
Ты - лох! Вся страна знает, что на ручник тачку нельзя ставить, ибо колодки примёрзнут! KarapuZ писал(а):Косолапый писал(а):на ручник всегда ибо автозапуск
Ты - лох! Вся страна знает, что на ручник тачку нельзя ставить, ибо колодки примёрзнут!
Без ручника автозапуск не сработает - не активируется.Ahmet99 писал(а):
А вы ставите на ручник/передачу/противооткатные подкаты?
Если авто с АКПП, то в стояночном тормозе почти нет необходимости. Пользуюсь стояночным тормозом только на приличных уклонах, что бы снять нагрузку с механизма блокировки коробки и гидравлических подушек двигателя, поскольку если уклон приличный, то через заблокированную трансмиссию на одну из подушек (в зависимости от того, вперед уклон или назад) приходится приличная нагрузка. Да и рывка нет при снятии с паркинга.Шульц писал(а):KarapuZ писал(а):Косолапый писал(а):на ручник всегда ибо автозапуск
Ты - лох! Вся страна знает, что на ручник тачку нельзя ставить, ибо колодки примёрзнут!
Без ручника автозапуск не сработает - не активируется.
+1
не надо просто с дури ручник тянуть. 1-2 щелчка, машина ни куда не поедет и ничего не мерзнет.
мерзнет обычно кто после мойки на ручник ставит не просушив.Alexandr008 писал(а):+1
не надо просто с дури ручник тянуть. 1-2 щелчка, машина ни куда не поедет и ничего не мерзнет.
мерзнет обычно кто после мойки на ручник ставит не просушив.
+1.
После хороших луж и без установки ручника всё примерзаетBPSNSK писал(а):
Отломается ваша штука в коробке, будете потом жалеть.
Ну пока о прецедентах связанных с поломкой фиксатора трансмиссии в режиме "Р" неслышно было. Скажу более. дал как то прокатится родственнику, он до этого на автомате не ездил. так тот, на скорости 5-7 км/ч. перед остановкой взял и врубил "Р" Я чуть не офигел. В блокировке сработала защита (трещотка) а перед самой остановкой задние колеса аж запищали. Так что механизм блокировки достаточно крепок.DAI писал(а):BPSNSK писал(а):
Отломается ваша штука в коробке, будете потом жалеть.
Ну пока о прецедентах связанных с поломкой фиксатора трансмиссии в режиме "Р" неслышно было. Скажу более. дал как то прокатится родственнику, он до этого на автомате не ездил. так тот, на скорости 5-7 км/ч. перед остановкой взял и врубил "Р" Я чуть не офигел. В блокировке сработала защита (трещотка) а перед самой остановкой задние колеса аж запищали. Так что механизм блокировки достаточно крепок.
это да. вот наглядно. смореть с 4 минуты
http://www.youtube.com/watch?v=hfCmcsCTwYU DAI писал(а):Ahmet99 писал(а):
А вы ставите на ручник/передачу/противооткатные подкаты?
Если авто с АКПП, то в стояночном тормозе почти нет необходимости. Пользуюсь стояночным тормозом только на приличных уклонах, что бы снять нагрузку с механизма блокировки коробки и гидравлических подушек двигателя, поскольку если уклон приличный, то через заблокированную трансмиссию на одну из подушек (в зависимости от того, вперед уклон или назад) приходится приличная нагрузка. Да и рывка нет при снятии с паркинга.
ага. если уклон большой, сначала тормоз, потом ручник, потом тормоз отпускают пока на ручнике не повиснет, потом только паркинг. в жыпе даже не знаю ручник работает или нет, вернее там ножник, пару раз нажал на педальку и забросил.Alexandr008 писал(а):BPSNSK
раз так было. машина месяц зимой стояла. была метель, потом оттепель, потом мороз. сняла на передаче. пришлось колесо снимать, воду с чайника на барабан лить
У меня тоже было, что намертво держало один раз (обычно срывалось при трогании), но у меня без снятия колёс просто плеснувши из чайника на барабаны отпустило. Было это по весне, когда перед стоянкой было никак не миновать глубокие лужи.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
На горке ещё выворачивайте колёса так, что если вдруг покатится, то в сторону наименьших проблем.And777 писал(а): На ручнике кстати зимой иногда примерзают колодки даже в дисковых тормозах...
Ниразу не примерзали, примерзают на барабанах и на дисковых тормозах с интегрированным стояночным тормозом в виде барабана внутри тормозного диска, как на Лачетти, многих японцах, ЛендКрузерах и т.п.