lightstar1411
Ремень ГРМ трогал?
нет
И проворачивал распредвал за болт на его шкиве... Проверь натяжение ремня и метки ГРМ.
метка чуть-чуть в недоходе к выступу..
Да и в карб стреляет..
его не было ещё с рождения.
О-о...Такой машинки нету на форуме, шоб с завода МПСЗ стояло...Реэкспорт?Я думал, шо т.н. "колхоз", а те не блещут качеством...ДПКВ в кожухе коробки?
Два индуктивных датчика в корпусе КПП смотрят на маховик
есть запаска,
Такой машинки нету на форуме, шоб с завода МПСЗ стояло...
к вечеру расскажу результаты эксперимента по замене контроллера (мозгов)...
у Т808 такая, только там стоит не МПСЗ, а МСУД.
А в подписи МПСЗ...
двигателю с компрессией трудно справится.. если не выкрутить свечи,
Если подгорел или треснул клапан
Двиг бы троил...
Да, да, не ставили. Конечно не ставили!
Метка на шестерне РВ на пол зуба не доходит до того положения, когда в перекрытии клапана в 4-ом цилиндре... нужна разрезная шестерня... Хотя и без неё раньше всё работало...
Ремень грм действительно был натянут плохо... он там даже слишком болтался.
вяло набирает обороты и постреливает в карбюратор.. а если я с фанатизмом правую педаль прижму то постреливает более активно. Во время прострела в карбюратор машину дергает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы