stas_pol
На форуме 17 лет
Сообщения: 86
Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21112
Пересталти гореть стоп-сигналы, все сразу. Лампочки целые.
Сигнализатор неисправности лапм стоп-сигнала молчит как немой.(такое ощущение что его вообще нет)
По мурзилке смотрел схему - них. не понял.
Поскажите, какие клемы по цепи проверять и как. Только пожалуйста доступным для ламера языком.
PS всесте со стоп сигналами перестал гореть левый задний габарит.
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
stas_pol писал(а):Пересталти гореть стоп-сигналы, все сразу. Лампочки целые.
Сигнализатор неисправности лапм стоп-сигнала молчит как немой.(такое ощущение что его вообще нет)
По мурзилке смотрел схему - них. не понял.
Поскажите, какие клемы по цепи проверять и как. Только пожалуйста доступным для ламера языком.
PS всесте со стоп сигналами перестал гореть левый задний габарит.
Шевели плату в фонаре, окислилось там всё, а лучше новую купи и поменяй. Продаются по 2 платы в комплекте, для бокового фонаря и задней двери. Т.е. купи левый комплект и правый.
stas_pol
На форуме 17 лет
Сообщения: 86
Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21112
Vlad B писал(а):
Шевели плату в фонаре, окислилось там всё, а лучше новую купи и поменяй. Продаются по 2 платы в комплекте, для бокового фонаря и задней двери. Т.е. купи левый комплект и правый.
Да шевелил уже, не помогает. (тем более машине всего месяц, наивно полагаю, что за месяц не должно было окислиться)
А почему тогда лев. габарит перестал гореть ?
Tolyan2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 1130
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
stas_pol писал(а):Пересталти гореть стоп-сигналы, все сразу. Лампочки целые.
А на лягушке (контактник над педалью тормоза) все разьемы на месте?
stas_pol
На форуме 17 лет
Сообщения: 86
Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21112
Tolyan2006 писал(а):
А на лягушке (контактник над педалью тормоза) все разьемы на месте?
На месте, но проверить саму лягушку как не знаю, пытался снять контакты (хотел перемкнуть их посмотреть), дулся-дулся так и не смог вытянуть. Засунул туда (в контакты) клемы тестера в режиме пиканья при замыкании, тестер пропикал, что это знасит - не знаю.
А еще меня интересует, почему не реагирует на события сигнализатор неисправности лапм стоп-сигнала.
stas_pol
На форуме 17 лет
Сообщения: 86
Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21112
Подскажите кто нить какая клема, находящаяся в черном ящике, отвечает за стоп-сигналы.
G13
На форуме 18 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111
Проверь предохранитель. Скорее всего он сдох. Только проверяй не по внешнему виду (так разрыв не увидеешь), а на прозвоз или заменой на заведомо исправный.
stas_pol
На форуме 17 лет
Сообщения: 86
Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21112
G13 писал(а):Проверь предохранитель. Скорее всего он сдох. Только проверяй не по внешнему виду (так разрыв не увидеешь), а на прозвоз или заменой на заведомо исправный.
На сколько я зная, предохранитель идет не на один потребитель электричества а сразу на несколько, в нашем случае:
F17 по мурзилке
Лампа освещения салона
Лампа индивидуальной подсветки
Лампа подсветки выключателя зажигания
Лампы стоп-сигнала
Часы (или маршрутный компьютер)
Я бы догадался поменять предохранитель если б не работало все из вышеперечисленного. Или я чегото не понимаю ?
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Сунь +12 на лягушку. Если стопы не загорелись - то на другой контакт. Загорелись - лампы и провода к ним рабочие.
Теперь подсоедини к другому выводу лягушки и нажми на тормоз. Если опять загорелись - значит лягушка живая, и проблема в проводах от ЧЯ или в самом ЧЯ.
ЗЫ Во избежании КЗ напругу подавать не проводом, а через лампу переноски.
stas_pol
На форуме 17 лет
Сообщения: 86
Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21112
zett писал(а):Сунь +12 на лягушку. Если стопы не загорелись - то на другой контакт. Загорелись - лампы и провода к ним рабочие.
Теперь подсоедини к другому выводу лягушки и нажми на тормоз. Если опять загорелись - значит лягушка живая, и проблема в проводах от ЧЯ или в самом ЧЯ.
ЗЫ Во избежании КЗ напругу подавать не проводом, а через лампу переноски.
Прошу прощения за тупость, но лучше перебдить чем недобдить.
Поправьте меня если я не правильно понял:
1. Берем обычную лампочку на 12 в с двумя проводами (она же переноска)
2. Один конец цепляем на клему акку. +12 в.
3. Другой конец всовуем на один контакт лягушки.
4. Смотрим загореласьнезагорелась. и т.д. дальше все понятно.
Все верно? особенно интересует правильность понимания п.1,2
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Все эти цепи идут через реле контроля исправности ламп- посмотри там/на блоке предохранителей/.Бывает внутри реле проблемы - слабое звено именно там.
Удачи
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Все эти цепи идут через реле контроля исправности ламп- посмотри там/на блоке предохранителей/.Бывает внутри реле проблемы - слабое звено именно там.
Удачи
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
stas_pol писал(а):Поправьте меня если я не правильно понял:
Нет! Берёшь провод,один конец на +,а второй поочерёдно на контакты ляги!
А вобще непонятно:
stas_pol писал(а):Сигнализатор неисправности лапм стоп-сигнала молчит как немой.(такое ощущение что его вообще нет)
Есть или нет? В ЧЯ реле или перемычки? Если реле,то неисключено,что именно оно и вышло из строя!?
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
stas_pol писал(а):PS всесте со стоп сигналами перестал гореть левый задний габарит.
Все эти цепи идут через реле контроля исправности ламп- посмотри там/на блоке предохранителей/.Бывает внутри реле проблемы - слабое звено именно там.
Удачи
stas_pol
На форуме 17 лет
Сообщения: 86
Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21112
Ксандр писал(а):stas_pol писал(а):PS всесте со стоп сигналами перестал гореть левый задний габарит.
Все эти цепи идут через реле контроля исправности ламп- посмотри там/на блоке предохранителей/.Бывает внутри реле проблемы - слабое звено именно там.
Удачи
Реле вроде имеется, его вытянуть?, разобрать? что именно там должно быть ? как определить его неисправность ?
Кстати, до этого горел предохранитель F17 (7,5 A) твечающий за:
Лампа освещения салона
Лампа индивидуальной подсветки
Лампа подсветки выключателя зажигания
Лампы стоп-сигнала
Часы (или маршрутный компьютер)
и F11 (5 A) Лампы габаритного света правого борта
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
stas_pol писал(а):как определить его неисправность ?
Заменить!
stas_pol писал(а):Кстати, до этого горел предохранитель F17 (7,5 A) твечающий за:
Заменил надеюсь?
stas_pol
На форуме 17 лет
Сообщения: 86
Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21112
Karzhimant писал(а):Кстати, до этого горел предохранитель F17 (7,5 A)
Заменил надеюсь?
Самос сабой, но поставил китайский на 5А
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
stas_pol писал(а):Самос сабой, но поставил китайский на 5А
Тема раскрыта?
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
stas_pol писал(а):Самос сабой, но поставил китайский на 5А
Тема раскрыта?
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
stas_pol писал(а):zett писал(а):Сунь +12 на лягушку. Если стопы не загорелись - то на другой контакт. Загорелись - лампы и провода к ним рабочие.
Теперь подсоедини к другому выводу лягушки и нажми на тормоз. Если опять загорелись - значит лягушка живая, и проблема в проводах от ЧЯ или в самом ЧЯ.
ЗЫ Во избежании КЗ напругу подавать не проводом, а через лампу переноски.
Прошу прощения за тупость, но лучше перебдить чем недобдить.
Поправьте меня если я не правильно понял:
1. Берем обычную лампочку на 12 в с двумя проводами (она же переноска)
2. Один конец цепляем на клему акку. +12 в.
3. Другой конец всовуем на один контакт лягушки.
4. Смотрим загореласьнезагорелась. и т.д. дальше все понятно.
Все верно? особенно интересует правильность понимания п.1,2
Cовершенно верно. Причем, если проводка целая и не коротит на массу, лампы (и стопы, и переноска) будут светиться вполнакала примерно. А если проводка замкнута на массу, перноска будет светиться в полный накал.
stas_pol
На форуме 17 лет
Сообщения: 86
Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21112
Вчера пошел в магазин, купил реле контроля исправности ламп, на 10-ку не было взял на васьмерку, мне продавец сказал, что они одинаковые.
После этого вытянул старое и вставил новое (вытягивание прошло не без труда, пришлось надуться не слабо, даже отвертку применил)
И случилось чудо, стоп сигнал заработал.
разобрав реле дома обнаружил следующее:
http://i001.radikal.ru/0710/f3/5954d27285aa.jpg
Как называются сгоревшие компоненты не знаю но хотелось бы у знатоков узнать:
1. Какова причина сгорания, не является ли это сгорание следствием какогото серьезного замыкания.
2.Почему не сгорел предохранитель.
3.Почему по прежнему не горит задний левый габарит.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
stas_pol писал(а):1. Какова причина сгорания, не является ли это сгорание следствием какогото серьезного замыкания.
Возможно плохого контакта или некачественных компонентов!?
stas_pol писал(а):2.Почему не сгорел предохранитель.
Ток был слишком слаб для этого,либо предохранитель г...!?
stas_pol писал(а):3.Почему по прежнему не горит задний левый габарит.
1. Контакт разъёма и платы;
2. Лампочка.
stas_pol
На форуме 17 лет
Сообщения: 86
Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21112
Karzhimant писал(а):3.Почему по прежнему не горит задний левый габарит.
1. Контакт разъёма и платы;
2. Лампочка.
Замерял ток на конце клемы, которая втыкается непосредственно в плату, там ноль, надо проверять или в черном ящике, или в разьемах, не подходящих непосредственно к плате.
Еще вопрос - должна ли произойти какаято индентификация испорченной лампочки на приборах машины ?
Последний раз редактировалось: stas_pol (23 Октября 2007 12:22), всего редактировалось 1 раз
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
stas_pol писал(а):Замерял ток на конце клемы, которая втыкается непосредственно в плату, там ноль, надо проверять или в черном ящике, или в разьемах, не подходящих непосредственно к плате.
Ток???
Конечно там будет ноль,а ещё теперь предохранитель в мультИметре смотри!
stas_pol
На форуме 17 лет
Сообщения: 86
Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21112
Виноват, напряжение
(просто я такой ноль в электрике что путаю название "ток" с "напряжением", на мультиметре переключаю все правильно интуитивно, в общем если ставлю клемы мультиметра на аккумулятор - 12в показует, а когда всовую клемы мультиметра в клему подходящую к включенным габаритам - ноль показует)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы