Страница 2 из 2
nestor
V010 писал(а):

Пыльники GKN действительно долго не живут


Проверено. Хватило на 6 мес
мертвая голова
Ставил шрус кронер пыльник из комплекта проехал год и 12000 км. Покрылся весь трещинками. Поставил брт через год выглядел как новый. Потом машину продал.
Black99
Нужно ставить правильные пыльники. Если стандартный хомут не стягивает, значит пыльник тонкий и ждать от него большого ресурса не стоит
алекс спб
осенью пополнял смазку и поставил пластик хомут широкий на оба внутр шруса
через месяц хомутов не было
на короткой палке кое как дотянулся и одел железн хомут,а на длинной забил до весны
в итоге шрус подох просто вхлам
обтяжка должна быть из металла,во всяком случае на моем тазе pst
21102
алекс спб писал(а):

осенью пополнял смазку и поставил пластик хомут широкий на оба внутр шруса
через месяц хомутов не было
на короткой палке кое как дотянулся и одел железн хомут,а на длинной забил до весны
в итоге шрус подох просто вхлам


а как определить, что шрус уже подох?

меняя тормозные диски увидел, что порвался наружный пыльник, но пока ничего не хрустит - как определить, что уже пора менять шрус?
Black99
Когда захрустит, тогда и подох. Меняй пыльник пока не поздно и смазку поменяй.
21102
так поздно уже пыльник менять - по любому грязь туда попала и шрус под замену, вопрос только когда
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы