Страница 3 из 4
Бермадей Кукуевич
Долбодятел
facepalm не катализатор, а именно сажевый фильтр ДПФ. Вот только на Е2 он был без привязки к компьютеру (а вот ЕГР уже имел связь с ЭБУ), там по-мурзилке надо было один раз в тысячу км пробега ездить по трассе на 4 скорости 10-20 км. Он тогда прожигался и всё было в норме. Старые яповские сажевики выхАживали по 200-300 тысяч. Там внутри что-то платиновое было и они стОили больше, чем подержаное ведро конца 90-х. Русские водители "женили сажевик с ломом" и машинко обретала вторую молодость. Wink Этот букварь надоб знать...
Darkon
Долбодятел писал(а):

глушение егр уменьшает дымность.


удивительно, но у меня егр не заглушен и дымности нет.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Долбодятел писал(а):

ты наверное путаешь с катализатором. сажевый начали ставить только когда ввели евро-4.


опять ты не прав, с евро5 сажевик пошел.
На моем евро4 сажевика нет.
Долбодятел
Darkon писал(а):

опять ты не прав, с евро5 сажевик пошел.

На моем евро4 сажевика нет.



сажевые пошли с евро4. евро5 это к сажевому плюсом еще адблю добавилось. курите матчасть, а не судите по своим недомашинам для третьих стран.
infeligo
Долбодятел писал(а):

сажевые пошли с евро4. евро5 это к сажевому плюсом еще адблю добавилось. курите матчасть, а не судите по своим недомашинам для третьих стран.



На дастере с евро 4 тоже нет сажевого фильтра Pardon как то ж оно соответсвует нормам
Darkon
ну гуру же сказал о
Долбодятел писал(а):

недомашинам для третьих стран.

странно что ее сделали в стране первого мира Smile)) в самой франции.

На кангу с Евро5 стоит сажевик и не каких адблю нет. И их можно купить в германии, видимо это тоже страна 3го мира, раз нет адблю.
Долбодятел
infeligo писал(а):

как то ж оно соответсвует нормам


как то и таз соответствует
infeligo
Долбодятел писал(а):

как то и таз соответствует


Евро это ж содержание вредных веществ в выхлопных газах, а не наличие того или иного в системе выхлопа. Собственно если машина евро 4, то она может и нормам евро 5 соответствовать. Даже можно это проверить и дадут бумага что машина соответствует нормам евро 5 и можно ввозить а Россию))
Долбодятел
одно дело соответствовать нормам выбросов когда у тебя овощной 1.5дци выдающий 70лс и совсем другое когда это 3 литровый турбодизель с которого снимают 300лс. там уже совершенно другие выбросы.
Darkon
Долбодятел писал(а):

там уже совершенно другие выбросы.


мы можем тебе только посочувствовать в твоих проблемах pst
Долбодятел
сочувствовать надо тем, кто ездит на машинах, сделанных людьми которые едят лягушек facepalm

Последний раз редактировалось: Долбодятел (19 Сентября 2014 12:29), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
Долбодятел писал(а):

сочувствовать надо тем, кто ездит на машинах, сделанных людьми употребляющими в пищу лягушек facepalm


ой,да ну нафиг! Лягушачья техника уж никак не уступает аналогам,которые смастерили собакоеды Smile
Darkon
Долбодятел писал(а):

сочувствовать надо тем, кто ездит на машинах, сделанных людьми которые едят лягушек facepalm


посочувствуй себе, мне вообще фиолетово кто чего ест, в том числе и что ешь ты.
Бермадей Кукуевич
У лягушатников весьма живучие дизеля, но не без "детских" болезней - то прокладочка сопливит, то сальник, то давление масла пропадает... Лечится тщательным уходом. Про трансмиссию отдельная тема - французы не умеют делать коробки.
Долбодятел
не Шумахер писал(а):

ой,да ну нафиг! Лягушачья техника уж никак не уступает аналогам,которые смастерили собакоеды


а я разве что то говорил про собакоедов? вот когда они смастерят дизель с литровой мощностью под 100лс тогда и поговорим.

Бермадей Кукуевич писал(а):

У лягушатников весьма живучие дизеля


я с этим и не спорил. я лишь говорил о том что нельзя сравнивать овощные дизеля от лягушатников с форсированными моторами от сосисочников.
Бермадей Кукуевич
Долбодятел писал(а):

вот когда они смастерят дизель с литровой мощностью под 100лс тогда и поговорим.


Wink маццдовский МЗР-СД2.2 прокачивается до 250 кобыл влёгкую.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Долбодятел писал(а):

нельзя сравнивать овощные дизеля от лягушатников с форсированными моторами от сосисочников.


потомучто абсолютно разные "школы" - у первых длинноходные тракторные моторы, у других - короткоходные скоростные (но с меньшим ресурсом, увы). А япошки увернно делают "квадратный" мотор.
Долбодятел
Бермадей Кукуевич писал(а):

маццдовский МЗР-СД2.2 прокачивается до 250 кобыл влёгкую.


прокачать можно все что угодно. ты мне сток такой же покажи от кореи.
Бермадей Кукуевич писал(а):

короткоходные скоростные (но с меньшим ресурсом, увы).


короткоходные дизеля, пеши ещо 63 hehe
Бермадей Кукуевич
Долбодятел
и чо смеёсся? У мерсомотора ОМ651 88 на 88 и чо? Для "дубовых" немецкомоторов это весьма короткий ход. gpn по сравнению с ваговскими 83х91 Wink
serg26
Бермадей Кукуевич

куйч, с к700 списывать - охрененно выгодно и просто

на как представишь, что списанное с к700 заливаетсо в бнв 63
Долбодятел
такое бнв ездит недолго
Бермадей Кукуевич
serg26
пофик - и в к700 и в свежий ЖСБ льём одно и то-же. Отдача даже на русской технике от хорошего топлива ощущается.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

З.Ы. и у меня всё строго - даже на мтзшках стоят датчики расхода с ЖПС. "Петровичи" усекли, что получать по 34 рубля в месяц выгоднее, чем каждый день тырить по 20 литров и иметь гемор с реализацией и уголовным кодексом. Теперь всё чинно-благородно.
не Шумахер
должна быть золотая середина.Как у Мерина-есть 3 мотора объёмом 2,1:140 л.с.,170 и 215.
215ти сильный (250 ЦДИ) это ваще чума,у него момент 500 и расход реально почти на литр меньше,чем у 220го,который 170 л.с.Но завозить GLK с ним к нам перестали.И отнюдь не из-за отсутствия спроса,а потому что мы до него ещё доросли в плане солярки((
В линейке однообъёмных дизелей идеален средний вариант,ресурс у него меньше,чем у самого слабого,таксистского,но не сильно меньше,но он не такой нежный,как самый форсированный вариант.При выборе дизеля надо брать самый слабый двухтурбовый,ИМХО.И,желательно, Евро4
Долбодятел
Евро 4 уже как бы не ввезешь. Не пойму чо тут всех так ресурс волнует, 200-300 тыщ любой дизель проедет. Сомневаюсь что кто то дольше машины катает.
не Шумахер
Долбодятел писал(а):

Евро 4 уже как бы не ввезешь. Не пойму чо тут всех так ресурс волнует, 200-300 тыщ любой дизель проедет. Сомневаюсь что кто то дольше машины катает.


Насчёт ресурса-согласен полностью
А Евро4 ещё в прошлом году ввезти можно было(как сейчас-не знаю).У нашего GLK(ПТС выдан в ноябре 2013)-ЕВРО4
Darkon
Долбодятел писал(а):

Евро 4 уже как бы не ввезешь.


если омологация мотора евро4 была до конца 2013г то возить его можно еще 2 года, т.е. до конца 15г.
Реношники хитропопые, таким образом они еще 2 года будут возить Евро4 (мой случай).


Долбодятел писал(а):

я лишь говорил о том что нельзя сравнивать овощные дизеля от лягушатников


такой пойдет?
http://www.youtube.com/watch?v=XNCO2o5b9QM
Долбодятел
Darkon писал(а):

такой пойдет?

http://www.youtube.com/watch?v=XNCO2o5b9QM


дальше то чо?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы