Такая ситуация, нашел в одном интернет магазине товар, запросил по почте реквизиты для оплаты типа квитанции, или счета. Прислали, оплатил.
И тут продавец заявляет что груз не может быть отгружен "потому, что.." (надо было давить гадину еще тогда)
Проходит 3 месяца, продавец клянется и божится что вот-вот на днях отгрузит товар, и в последнюю неделю пишет - все, отгружено, встречайте.
Я терпеливо спрашиваю грузовую компанию, она отвечает что такого груза не числится.
Продавец на письма не откликается.
По яндекс картам вижу его магазин и вывеску, реквизиты ИП есть вроде как, что делать?
Кажись надо куда-то обращаться, чтобы вернуть 7 тысяч, а куда? И с чего начать?
Магазин вроде нормальный, про него отзывы не искал, но знаю где он трется, и вроде как люди с ним работают. Что за отношение блеат к покупателям