Страница 1 из 1
Шура Геннадьевич
21114.
Не включались первая, задняя и вторая с трудом.
Мастера Заменили диск. Что-то как-то натянули. Ход педали стал убого большим.
Проехал 300 км. Опять по новой.
Разобрали, Осмотрели вилку. Благо новая под рукой была. Сравнили. Увидели выработку на старой вилке. Её как-бы расплющило на 5 мм и слегка загнуло.
Заменили на новую. Выставили мне заводской ход педали.
Стало жутко неудобно, да и всё-равно как-то фигово.
Натянул до конца гайки на конце троса, Подрегулировал гайки на кронштейне, куда приходит обмотка троса.
Вроде стало лучше. Но всё равно не то, раньше схватывало на ура и ход педали был меньше.
Вобщем поездил километров 100 и опять эта фигня с включением передач.
Что ему ещё от меня надо?
Есть у кого адекватная схема натяжки сцепления по двум местам конца троса и обмотки. Как понять в какую сторону чего подтягивать?
DJ0nny
натянутый трос ,-берёт выше по педали сцепление .

распущенный у полика берёт
Шура Геннадьевич
DJ0nny писал(а):

натянутый трос ,-берёт выше по педали сцепление .

распущенный у полика берёт


Дак я какбэ понимаю. Этого и в интернетах навалом.
Я не понимаю, почему так быстро убивается сцепление?

А и...

Вот эти гайки что дают?
DJ0nny
ими тоже думаю можно незначительно под- регулировать . но они для этого не задумывались
Шура Геннадьевич
Вобщем вон ту гайку, на которую стрелка показывает опустил на вторую резьбу, что скраю. То есть натяг увеличился. На холодную сцепление заработало. Педаль приподнялась, сцепление начало схватывать вконце. На конце троса есть ещё 3-5 мм резьбы для ещё большего натяга. Пока оставил так, но это меня очень не устраивает.
Я так понимаю это глубоко не решение проблемы. Что это? Трос вытянулся?
Отчего ещё может не включатся сцепление?
Drifter
Шура Геннадьевич
корзина... вытянутый трос... гнутая педаль...
Шура Геннадьевич
Drifter писал(а):

Шура Геннадьевич
корзина... вытянутый трос... гнутая педаль...


Ну педаль - что-то сомневаюсь. А с корзиной что может быть?
DJ0nny
возможно опять вилка-пластилин ...
Шура Геннадьевич
DJ0nny писал(а):

возможно опять вилка-пластилин ...


Это как?
Drifter
Шура Геннадьевич
это поставил, два раза выжал сцепление и вилку погнулась...

с корзиной может быть что угодно вплоть до провала лепестков...
Шура Геннадьевич
Drifter писал(а):

Шура Геннадьевич
это поставил, два раза выжал сцепление и вилку погнулась...

с корзиной может быть что угодно вплоть до провала лепестков...


Да хз. Присутствовал при разборке всего этого дела. СТО вроде уважаемое в городе. Попросил мастера докладывать о других неисправностях. Корзину смотрел, вилку продали там-же с товарным чеком.
Блин что опять на разборку? Полтора рубля в третий заход многовато будет.
gans397
Могу предположить что погнута направляющая выжимного. У самого было похожее, на холодную работало, как прогреется начинало закусывать. Все осмотрел что глазу сверху доступно, трос измазал на сто лет вперед. Пришлось снимать коробку там то и выяснилось.
Шура Геннадьевич
gans397 писал(а):

Могу предположить что погнута направляющая выжимного. У самого было похожее, на холодную работало, как прогреется начинало закусывать. Все осмотрел что глазу сверху доступно, трос измазал на сто лет вперед. Пришлось снимать коробку там то и выяснилось.



Всё равно опять разбирать. facepalm
Engie
Шура Геннадьевич
эти гайки ничего не делают на 10-х моделях, это регулировочные гайки на самарах, на 10тках это просто гайки для закрепления общего кожуха троса сцепления. Регулировка происходит только тут:
Шура Геннадьевич
Engie писал(а):

Шура Геннадьевич
эти гайки ничего не делают на 10-х моделях, это регулировочные гайки на самарах, на 10тках это просто гайки для закрепления общего кожуха троса сцепления.


Однако сдвинув кожух у меня сцепление заработало. А и да. Зачем там 2 резьбы.
Шура Геннадьевич
Вобщем проблема в тросе. Порвалась внешняя оплётка и трос вытянулся. За 2 месяца полностью обновил сцепление в 3 захода. Сначала диск с корзиной, потом вилку, теперь трос.
Kosateg
Шура Геннадьевич писал(а):

Порвалась внешняя оплётка.



Shocked может быть рубашка троса ? покаж на картинке, в каком месте порвалась
Шура Геннадьевич
Kosateg писал(а):

Шура Геннадьевич писал(а):

Порвалась внешняя оплётка.



Shocked может быть рубашка троса ? покаж на картинке, в каком месте порвалась



Ну как я на картинке покажу. Там двуслойный трос как я понял. Верхний слой распушился под педалью. Сравнили с новым длина разная.
Шура Геннадьевич
Блин опять.....facepalm
Первая еле включается, задняя с хрустом. 2 дня новому тросу. Натягивать пока можно...
Так как всё поменяно осталось 2 варианта.
1. Пластилиновая вилка (сомнительно, СТО уже давно торгует деталями, говорят возврата не было, да и им не выгодно)
2. Кривая направляющая выжимного.
МегаVolt
Шура Геннадьевич писал(а):

да и им не выгодно)


ШТА?
Шура Геннадьевич
МегаVolt писал(а):

Шура Геннадьевич писал(а):

да и им не выгодно)


ШТА?


У них гарантия на ремонт и запчасти. Если это будет вилка. Они не получат за разборку сцепления ничего, кроме негатива. Да ещё за вилку деньги вернут.
алекс спб
Привет аксакалам
Взбодрю
Сцепление то очень легкое при выжиме, то среднетугое
Я привык ко второму варианту, за 2 года, а тут ррраз,и начинает появляться легкость
То с утра, до середины поездки, то с середины поездки
В общем, что это?
Чего ждать??

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Трос новый, рвал весной, заменил на оригинал АвтоВАЗ
Выжимной не оригинал Скф, мать его. Вилка глубже в салон, нет регулирования по шпильке
Диск новый Вис
Корзина Крафттеч
NAUexx
алекс спб, может из-за выработки ось вилки подклинивает в определённых положениях?
алекс спб
Не думаю
Надо наверно силиконом трос пролить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы