Страница 1 из 1
Amat
доброго времени суток! имеется ваз 2111 с 2112 движком
вообщем последнее время меня стала посещать такая периодическая беда. На ходу да и на холостом ходу стала глохнуть машина, просто падает стрелка тахометра без скачков, и иногда показывает бортовик Обрыв к-линии и при этом иногда загорается Чек на долю секунды, при этом бортовик Штат ошибок не показывает вообще. бывает машина просто подергивается но не глохнет, ощущение такое что пропадает искра и тут же появляется. самое интересное что болезнь периодическая, т.е. могу пол дня ездить по городу и ни разу не заглохнет, а бывает глохнешь через 50 метров(
за последнюю неделю ездил по трассе 2 раза на 250 км, заглохла в самом начале движения практически оба раза, и больше не глохла пока ехал по трассе.
заменил модуль зажигания-на день помогло, а может просто совпало) ДПДЗ РХХ ДК новые, да и брал у друга с машины проверить, толку 0

поскажите пожалуйста куда еще копать то(
-Viewer-
Amat
Может чудить "главное" реле. Или плюсовой провод от батарейки. Может массовый провод плохо контачить.
Короче говоря, ковыряй питание мозгов. Косяк скорее всего там.
Amat
а если бы главное реле мозг парило, то когда машина глохла бы лампочки на приборке не гаснули бы? визуально смотрел как провода к батарейке прицеплены, все смазано, все затянуто.. а массу вот надо глянуть.. спасибо!
да, еще, впринципе началось это все резко ни с того ни с сего, пришло тепло и в тот же день эта хрень началась(
-Viewer-
Amat писал(а):

а если бы главное реле мозг парило, то когда машина глохла бы лампочки на приборке не гаснули бы?


Нет, не гасли бы.
Если тухнет и приборка, то может замок зажигания косячить, +12 на мозги с него тоже идёт.
Amat
не, ничо не гаснет, как только глохнет, все лампочки загораются как обычно..
-Viewer-
Amat
Ну значит бери контрольную лампочку и лезь в бороду. Искать +12 на обмотках реле БН и на главном (при включенном зажигании). А еще можно снять разъем с мозга и пощупать напряжение на 14 и 18 контактах (разъема, а не мозга), это если мозг Б1.5.4/Я5.1/Б7.0.
Ну и "силовые" контакты релюшек тоже проверь, может предохранители глючат.
System
Может проводка ДПКВ или сам ДПКВ мозги пудрит? Pardon
Mostmajor
На проводку ДПКВ и на сам датчик не похоже - обрыв К-Линии не было бы. Раз бортовик не вырубается, значит либо главное реле "обрубается" либо на акб клемма черная (на "+") слабая.
Amat
здравствуйте) вообщем, сначала зачистил еще раз черную клемму и хорошо зажал ее, день покатался, не глохла! но было прохладно в салоне весь день-я аж обрадовался) на следующий день вернулась как жара, так и проблема) поменял главное реле и реле вентилятора местами, два дня ездил-тьфу тьфу тьфу) спасибо большое!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы