Debian
На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Откуда: БАССР
Авто: 2111 M1D07T02
Стоит ли заморачиваться восстановлением системы улавливания паров бензина?
Двигатель 2112. Адсорбер на месте, но без шланга продувки. На дроссельном узле заглушка. Никаких щелчков срабатывания клапана за полгода владения не слышали. Работоспособность всей системы пока не проверяли.
После восстановления шланга продувки и, если понадобится, замены клапана, не потребуется ли корректировка возможно перепрошитой прежним владельцем головы?
Или же "Работает - не трожь!"?
ЗЫ: мопед не мой.
Update:
при снятии разъема с адсорбера чек не загорается.
Последний раз редактировалось: Debian (19 Июня 2014 11:43), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Я бы тоже не стал заморачиваться.
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Debian
Заморачиватся стоит только в одном случае, ели ты живешь в одной из ЕвроГейских стран и у тебя налог от экологии зависит, а не от дурости депутатов...
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
pleschner писал(а):ели ты живешь в одной из ЕвроГейских стран и у тебя налог от экологии зависит, а не от дурости депутатов
туда таз даже близко не пустят с его рос 83
Лёшций
На форуме 10 лет
Сообщения: 428
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
za_k_on чётко подметил.
Debian не парься если машина не моросит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы