Guzh
На форуме 17 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Вообщем соседи снизу начали ремонт и собираются тянуть к батаерям пластик у себя, у нас батареи и подводка достаточно старые - давно надо менять, но мы заселились всего год назад и руки еще до это не доходили. Что посоветует ЛОЛ - какие батареи ставить (старые чугунные или какие нибудь новые?) и переходить ли на пластиковые трубы?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Биметалл
Добавлено спустя 37 секунд:
Цитата:и переходить ли на пластиковые трубы?
Да, только армированные
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Guzh
Стальная труба, сварка. ИМХО.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
брал биметалл по совету лола, на замену чугунным. Доволен.
Guzh
На форуме 17 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
У нас котельная жарит до невозможности.
![cry](images/smiles/cray.gif)
Боюсь как бы не запузырились. Жена смотрела передачу горит на рынке строй товаров и сантехники Питера около 80% неизвестно чего - конрафакт и прочая лабудень.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
Пластик и темп 65 несовместимые понятия чтобы не писали производители, хотя бы металлопласт, но надежнее оцинкованная сталь, посмотри таблицу удлинения материалов при нагреве –узнаешь много нового.
olg2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Guzh писал(а):У нас котельная жарит до невозможности. Боюсь как бы не запузырились. Жена смотрела передачу горит на рынке строй товаров и сантехники Питера около 80% неизвестно чего - конрафакт и прочая лабудень.
в Питере проще, у вас на каждом углу "Метизы", там подделок нет
http://metizi.com/
Basil_11
На форуме 10 лет
Сообщения: 39
Откуда: 11 рус
Авто: сарайка импортозамещенная
Ставь биметалл, на счет трубы договорись со слесарями.
Валдемар
На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 2115>> Логан+Симбол
Guzh писал(а):У нас котельная жарит до невозможности.
ставь запорную арматуру
и батарею снять и поставить проблем не составит,
я бы лучше чугун поставил, надёжнее
Кстати, можно использовать армированный полипропилен
Hyster9
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Откуда: СПб
Авто: 21703=>cruze 1.8 мт=>FM4 2.3A=>FM5 2.0
котельная жарит на все равно едва ли выше 75 градусов в системе и то я сильно сомневаюсь. температура не должна ожог вызывать.
по материалам - пластик какой бы нибыл смотрим характеристики - давление 1атм и темп 20 град срок 70 лет а вот чуть в сторону экспонента в минус это раз, но про это менеджеры толи забывают говорить толи еще чтото. пластик не светостабилен. его так активно применяют потомучто кривые руки прощает за счет заказчика и инструмента максимум на 3 рубля.
для отопления чернуха самое то. а аэробы превращают сборку в отдых. а по радиаторам биметал, тока еще в природе есть хитрый биметал, где коллектор алюминь а ребра сталь, бред.
And777
На форуме 13 лет
Сообщения: 77
Писать можно что угодно.... У меня например аллюминиевые радиаторы и армированный полипропилен уже 15 лет.
шидол
На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Откуда: Пятигорск
And777СБРОСЬ ПЯТОК ЛЕТ,А
And777
На форуме 13 лет
Сообщения: 77
В 99 при покупке квартиры делался ремонт с заменой коммуникаций, чо сбрасывать то?
Guzh
На форуме 17 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Цитата:нахрена менять старые исправные батареи на новое г@$но
Это не блажь, я сам этого не люблю - к сожалению батареи между стыками уже начали подтекать - появляются точки ржавчины и подкапывает из них. Батареи не менялись с момента постройки дома, а это 1982 год. В местах стыковки батреи и трубы уже тоже ржавчина и иногда подкапывает. Квартиру эту купили год назад и пока долги отдавали, вот только сейчас руки дошли до батарей.
Цитата:температура не должна ожог вызывать.
Не должна, но вызывает. У нас котельная своя в городке, правда официально относится к городу. Работает на мазуте - шпарят только в путь.
mahm
На форуме 18 лет
Сообщения: 222
Откуда: г.Белебей
Авто: 21093 -> 21103 -> Laguna III 1.5 dCi
Я бы всё-таки не рекомендовал пластик в любом виде - на холодную воду и ГВС пожалуйста, но не отопление. В -30 с котельной могут так дать, потом пожно гороько заплакать, пусть как тут не пишут про супер пластик армированый.
Батареи - биметалл
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Чтобы регулировать батарею, надо регулирующие клапана ставить на каждую, на входе потока в батарею (подаче), а секции брать с запасом не менее 20% от площади, а лучше все 50. Запорная арматура тоже не помешает, но надо брать как можно дороже, так как лишний раз их не открутишь, и если пиз_анет, то мало не покажется, на китайщину тут полагаться не стоит. Нормальный кран на 15-20 будет рублей 200 точно стоить. График отопления следует исходить из 100 градусов. Поэтому металлопластиковые трубы. Их можно паять с обычными фитингами из пвх, а не скручивать.
И хорошо бы не жмотиться и поменять стояк вместе с соседями всборе, доплатив им. Заодно можно договориться чтобы слесаря сразу сделали бы и у вас. После работы слесарей все проверить и надо упросить прессануть на проверку давлением, 10-12 атмосфер. Пусть компрессор прямо у вас же подключат и даванут, либо из подвала.
Валдемар
На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 2115>> Логан+Симбол
mahm писал(а):Я бы всё-таки не рекомендовал пластик в любом виде - на холодную воду и ГВС пожалуйста, но не отопление. В -30 с котельной могут так дать, потом пожно гороько заплакать, пусть как тут не пишут про супер пластик армированый.
Батареи - биметалл
Сейчас хату делаю, первый этаж 9-и этажки,
слесаря говорят не вздумай делать металлопласт, давление такое зимой что его рвёт, лучше говорят спаяй полипропилен армированный будет надёжней
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Hyster9
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Откуда: СПб
Авто: 21703=>cruze 1.8 мт=>FM4 2.3A=>FM5 2.0
rover писал(а):Чтобы регулировать батарею, надо регулирующие клапана ставить на каждую, на входе потока в батарею (подаче), а секции брать с запасом не менее 20% от площади, а лучше все 50. Запорная арматура тоже не помешает, но надо брать как можно дороже, так как лишний раз их не открутишь, и если пиз_анет, то мало не покажется, на китайщину тут полагаться не стоит. Нормальный кран на 15-20 будет рублей 200 точно стоить. График отопления следует исходить из 100 градусов. Поэтому металлопластиковые трубы. Их можно паять с обычными фитингами из пвх, а не скручивать.
И хорошо бы не жмотиться и поменять стояк вместе с соседями всборе, доплатив им. Заодно можно договориться чтобы слесаря сразу сделали бы и у вас. После работы слесарей все проверить и надо упросить прессануть на проверку давлением, 10-12 атмосфер. Пусть компрессор прямо у вас же подключат и даванут, либо из подвала.
за все что написано выше автора строк к сантехнике пушечный выстрел минимум. набор слов. как земляку крепче слов не употребляю.
Регулирование батарей абы как приведет к остановке стояка и знакомству с соседями. размерность батарей определяет инженер по эксплуатации под роспись с коридором мощности. график отопления следует исходить их настроек теплового узла. металопластиковые трубы если паяют то херово а скручивают еще хуже. упрашивать прессануть не надо это обязаловка тем более стояки все равно обязаны прессовать перед очередным отопительным сезоном. методика прессовки и давки , как и величина давления не глазная.
исходя из вышесказанного процитированный автор падает с волнами стремительным домкратом.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы