Oleg323
На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Авто: ваз 2110 1,5 8кл. инж.
Здравствуйте товарищи, очередной вопрос, сегодня целый день дождь, завел машину нормально, как поехал, на дороге начала машина троить (ручка КПП дергается обороты прыгают вниз вверх) и при этом машина дергается при нажатии на педаль газа, дергается и с трудом разгоняется. Давлю педаль газа на макс, а она только дергается и еле еле разгоняется, как прогрелась все вернулось на свои места, стала вести себя как раньше. Машина при этом не глохла. В чем может быть проблема ребят? Почему то подумал что РХХ виноват, но он новый стоит, менял мес. назад. Может кто знает?
Посмотрим , что завтра будет. Но мне ехать нужно через неделю. Как бы в дороге ничего не приключилось, подскажите, где хотя бы искать. До сегодняшнего дня ничего подобного не было.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10087
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Начни с простого. Купи средство "антидождь", или, на худой конец, силиконовую смазку. Поснимай провода со свечей и модуля и как следует отмой их от налипшего дерьма. Модуль тоже лучше снять и отмыть, но процесс его демонтажа немного неудобен. После мойки все детали надо хорошо просушить (например феном или обдуть с компрессора), и натереть тряпкой, смоченной "антидождём". После чего поставить всё обратно и покататься по лужам. Если дерготня пропадёт - отлично, если нет - копать дальше.
Косяк может быть в:
1) Проводах (если в темноте открыть капот и погазовать - иногда можно увидеть, где они "шьют"). В этом случае - замена. На нормальные (заводские, они же егоршинские), говнотеслу брать не надо.
2) Модуле. Тут сложнее, надо брать заведомо исправный, ставить его и пробовать в работе.
3) Пучке "низковольтных" проводов к модулю и ДПКВ. Они оба расположены в мокрых местах.
4) Экзотике вроде массы бензонасоса. Но там обычно наоборот - в сухую погоду глючит.
РХХ не трогай, он тут никаким боком.
Oleg323
На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Авто: ваз 2110 1,5 8кл. инж.
-Viewer- писал(а):Начни с простого. Купи средство "антидождь", или, на худой конец, силиконовую смазку. Поснимай провода со свечей и модуля и как следует отмой их от налипшего дерьма. Модуль тоже лучше снять и отмыть, но процесс его демонтажа немного неудобен. После мойки все детали надо хорошо просушить (например феном или обдуть с компрессора), и натереть тряпкой, смоченной "антидождём". После чего поставить всё обратно и покататься по лужам. Если дерготня пропадёт - отлично, если нет - копать дальше.
Косяк может быть в:
1) Проводах (если в темноте открыть капот и погазовать - иногда можно увидеть, где они "шьют"). В этом случае - замена. На нормальные (заводские, они же егоршинские), говнотеслу брать не надо.
2) Модуле. Тут сложнее, надо брать заведомо исправный, ставить его и пробовать в работе.
3) Пучке "низковольтных" проводов к модулю и ДПКВ. Они оба расположены в мокрых местах.
4) Экзотике вроде массы бензонасоса. Но там обычно наоборот - в сухую погоду глючит.
РХХ не трогай, он тут никаким боком.
Провода проверял, не искрят. ДПКВ менял пару месяцев назад. Модуль зажигания нужно как то значит проверить. Это все из за чего может такое быть с авто?
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
ИМХО метки ГРМ сместились, "на мокрую" ремень перескочил.
Oleg323
На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Авто: ваз 2110 1,5 8кл. инж.
serg_42
То есть, если действительно в ремне проблема, это будет видно когда кожух сниму? или как конкретнее проверить?
Сегодня опять дождь целый день идет и холодно (+7), машина завелась в пол оборота прогрел до 40 гр. прокатился рядом с домом ничего подобного не было больше. Может это просто вода куда то попала, потом высохло и все ок стало? Может проявиться еще раз подобная фигня?
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Ну, тогда забей. Не мешай технике работать.
Метки проверяются по
мурзилке.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
serg_42 писал(а):ИМХО метки ГРМ сместились, "на мокрую" ремень перескочил.
а как просох, так обратно заскочил
МЗ возможно, но не факт.
проверь еще разьем на ДПКВ, он в сырую погоду больше всего орошается
-Viewer- писал(а):РХХ не трогай, он тут никаким боком.
+100500
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы