urisss
На форуме 13 лет
Сообщения: 167
Откуда: Киров
Авто: 21099_2000г.Я5.1-61-> 21093_2003г.VS5.1
Закончил варить 15ку и теперь надо пороги(они менялись) и передние и задние лонжероны внутри обрабатывать антикорам. Лонжероны уже тронуты корозией изнутри но менять пока не собираюсь пока еще служат. Чем лучше это все обработать чтоб не гнило? На ум приходят 2 варианта - Это искать компрессор и мовильницу и соответственно мовилить или слышал что продается тектил в аэрозольных баллонах с шлангом пол метра и им типа все полости обрабатывают. Кто как и чем обрабатывал?
Ну и заодним чем лучше днише снизу мазать, битумной мастикой или еще чем?
Ahmet99
На форуме 13 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
я максимально дёшево антикорил, правда у меня всё заводское, ремонта не было.
компрессором через мовильницу задул отработки в пороги и двери,
в капот и крышку от багажника.
Дешевле не придумаешь, и укрывает хорошо, потом пыль прилипнет и будет покрытие
Раз в 2-3 года рекомендуют антикор обновлять.
http://hom2.wordpress.com/2009/08/14/%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0/
Лонжероны оцинкованы и толще, сначала вокруг них металл пропадает, а потом они уже, т.е. можно тоже пролить для профилактики
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Мовиль г@$но, надо спец. воском для скрытых полостей.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Все эти мовили-тектилы на ржавой поверхности частично пропитают эту самую ржавчину и до металла во многих местах не достанут. И пойдет там коррозия под коркой усиленными темпами.
Отработкой надо поливать. Ну или дешевым маслом. М10 по 300р баклажку можно купить. Когда мне надоело с отработкой возиться, я на него перешел. Можно попробовать мовиль с маслом забодяжить.
Чистый антикор только для чистых поверхностей. Читайте инструкцию.
streles
На форуме 16 лет
Сообщения: 860
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
Валенок писал(а):Читайте инструкцию
Ну если инструкцию мовиля почитать то там по ржавым и мокрым поверхностям тоже
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8579
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
я смешиваю мовиль с маслом моторным, разогреваю до необходимой текучести и этим составом обрабатываю.
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
Pavel^99
вместо нагрева лучше использовать растворитель(быстросохнущий)
я тоже мешаю мовиль и нигрол. мовиль не дает стекать, нигрол не сохнет и смолянистый.
но если его нагреть, падая на металл он быстро остывет и не пропитывет туже ржавчину, или не протекает в щели. с растворителем все шоколаднее, и высыхает за пол часика.
Квотер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
может сначала туда распылить цынкарь? потом растоп для скрытых полостей затем мовиль с отработкой
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
Квотер
цинкарь это кислота! плюс цинковое покрытие в 1 молекулу тебе ничего не даст! цинкарь хорошо использовать чтоб с легкодоступных мест смыть ржу, а потом смыть сам цинкарь.
есть хорошая фигня типа цинк спрея, не путать с грунтовками с содержанием цинка.
но его надо наносить на чистый метал. например у ликви моли такие балончики продаются. жучки потом не вылезают снова очень долго.
про раст стоп мое мнение кастрировать производителей и продавцов, а тем кто рекламирует правое отрубать.(это из личного опыта)
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13605
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
ВОВАЯ писал(а):про раст стоп мое мнение кастрировать производителей
а что случилось?
Ahmet99
На форуме 13 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
Мне тут задание поступило покрасить низ тачки(раму), но если хорошо получится, то я и на своей по низу ватерлинию нарисую.
Короче, максимально недорого и качественно, в строительном магазине.
Есть банки с лаком НЦ-132(нитро), ПФ-115(алкидная).
И грунт под них ГФ-021
Обдирать старую краску буду болгаркой с диском с проволокой,
потом обезжирю уайтспиритом.
И покрою в один слой кисточкой грунтом,
через полчаса начну красить. Всего будет по 3 литра грунта и лака.
Какую краску лучше взять?
Что я неправильно собрался делать/как сделать лучше?
Цель - чтобы не ржавело.
Вот примерно так выглядит в магазине, такие банки.
Квотер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
сурик купи и в олифе разведи его и крась дешиво и свинец (радиация) зато ржаветь н ебудет
Ahmet99
На форуме 13 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
Квотер
сурик не видел(как он выглядит?), олифу видел, за совет спасибо!
Ещё момент, нитрокраска стоит дешевле алкидной и сохнет быстрее, значит успею 2 слоя например. Т.е. склоняюсь к НЦ-132 + ГФ-021, норм?
Квотер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
ерись не канифоль, сурик свинцовый в хим заводах продают и на развес от 1 кг, выглядит как порошок вдыхать запрешенно, нитро протравдивающим грунтом аля u pol 8 когда высохнет хорошую зашиту дает
Ahmet99
На форуме 13 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
Квотер
может быть, я же не профи в этом деле
Тарюсь в строительном магазине, потому что там дешевле и сурик типа опасный, значит там его не будет скорее всего, короче, без сурика.
Кто-нибудь красил ГФ-021 и НЦ-132? Держится?
lightstar1411
На форуме 10 лет
Сообщения: 201
Откуда: Khm
Авто: ВАЗ-21083-02, МС-2713-02
Подскажите пожалуйста, вчера снял резиновую заглушку, и под ней внутри обнаружил всякий хлам... Так должно быть или это инородные тела в скрытых полостях?
Моаи
На форуме 12 лет
Сообщения: 4575
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Ahmet99 писал(а):потом обезжирю уайтспиритом.
Личный опыт, ну его нафиг уайтспирит. Или растворитель шестисотой серии, или бутилацетат. И по материалам. Лучше посмотри 2к грунт эпоксидный. По цене не на много дороже получиться. Кисточкой нормально наноситься, укрывистость хорошая, поэтому расход разумный, даже кисточкой. Если дуть, дык вообще расход минимальный. Плюсы. После высыхания не слоится, не реагирует с бензой, маслами, растворителями. Остатками покрасил петли и порог гаража, прямо по ржавчине. Пока все держится. Если учесть что порог у меня и наковальня, и хим. мойка (масло, растворители), на удивление достойный результат.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42086
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
lightstar1411 писал(а):Подскажите пожалуйста, вчера снял резиновую заглушку, и под ней внутри обнаружил всякий хлам... Так должно быть или это инородные тела в скрытых полостях?
это отверстие в скрытую полость, откуда в ней только взялся мусор
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
lightstar1411
если снял с скрытой полости то хлам и мусор.
а если например у корыта отодрал так и шумка может быть.
если мусор, то следует учесть что лучше не антикорить чем антикорить на слой грязи. такой антикор делает слой который не позволяет влаге из грязи сохнуть и получается еще хуже.
потому перед антикором требуется мыть скрытые полости от грязи и пыли.
например у меня сделана насадка из метровой гибкой трубки которая присоединяется к мойке высокого давления.
выбираю погоду пожарче и посуше промываю все полоси этой трубкой с мойкой высокого давления, грязи вымываю реально дохрена, потом даю высохнуть недельку, а потом уже антикорю.
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
ВОВАЯ
Вы о РАСТ-стопе нелестно отзывались... а чем он Вам не угодил?
lightstar1411
На форуме 10 лет
Сообщения: 201
Откуда: Khm
Авто: ВАЗ-21083-02, МС-2713-02
ВОВАЯ писал(а):lightstar1411
если снял с скрытой полости то хлам и мусор.
а если например у корыта отодрал так и шумка может быть.
это отверстие в правой колёсной арке, слева на фотографии под 45* на фото - это правое переднее крыло.
Машина не ездила лет 7, стояла в помещении где грызуны чувствовали себя как дома. Но если эта скрытая внутренняя полость то как они туда пробрались, ибо на внутренней стороне резиновой заглушки - следы зубов грызунов....
99_style
На форуме 11 лет
Сообщения: 507
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
меркасол,ноксудол - шведские материалы,сам делал свою перед зимой - все четко.В состав входят ингибиторы коррозии,так что в несвежие пороги залить можно
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
Шихаэль Мумахер
обработал им одну из своих машин.
сперва были сомнения по поводу состоятильность этой розовой водички с прелестным запахом. на самом деле он помоему послужил катализатором коррозии, обычный мовиль и тот на порядок лучше.
было дело в 8 году, осадок на долгое время.
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы