Страница 1 из 1
Dmitrii
Может кто поможет, вчера мыл двигатель, менял фильтр воздушный, после этого было нормально завел ездил вечером, потом через некоторое время появилась ошибка 0505, обороты стали в районе 1000, иногда скидывались до нормальных, сегодня утром завелся нормально на ошибку не смотрел не далеко было ехать, днем не смог завести пока не надавил педаль газа слегка. Кто может подсказать причина в регуляторе ХХ? его менять?
LAVik
0505 Ошибка регулятора холостого хода
продуть штекер,
не помогло тогда подмена с тачки друга
Dmitrii
LAVik писал(а):

0505 Ошибка регулятора холостого хода

продуть штекер,

не помогло тогда подмена с тачки друга_________________


Штекер дергал, снимал, в плане воды там не будет, у нас жарко и полюбому высохло бы
Gordan
Dmitrii
я так после мойки колодцы сушил. помыл и в этот же вечер двик заколбасило. тряпкой колодцы шурудил потом на солнце просыхало это все. а ведь там пожарче будет, чем в разъеме рхх.
LAVik писал(а):

продуть штекер,

не помогло тогда подмена с тачки друга


+
za_k_on
Ни разу в жизни не мыл движок. Машину мою раз в год, или два.
И вообще себя ущербным не чувствую Pardon
Если ошибка РХХ - значит, напортачил с РХХ. Ничего, кроме как залить разъём ты не мог. Отсюда и копать. Сушить датчик, сушить разъём.
Dmitrii
А чем лучше побрызгать или помазать для лучшего контакта? Кто подскажет
HKS
я юзаю такую штуку для всей электрики

za_k_on
Dmitrii писал(а):

А чем лучше побрызгать или помазать для лучшего контакта? Кто подскажет


пописай.
откуда такие гениальные мысли?
Gordan
меня ещё забавляет, имхо, дурацкая мода брызгать или мыть все вд-40. во все разъемы во всё куда она сможет проникнуть. как то довелось смотреть на работу одно из гаражных электриков, который в петнаре налаживал работу птф, снял разъем от неё, а там грязь ржа ну и неконтакт. Ща грит, достал вд попшикал туда пошурудил разъем , все, готово lol1 и таких оооочень много
Dmitrii
Поменял вчера датчик, холостой ход нормализовался, тока теперь другое после высоких оборотов сбросить газ то стрелка тахометра падает до 150-200 машина не глохнет потом восстанавливается до нормальных, из-за чего может быть?
alex-7
ДУ чистый?
za_k_on
Dmitrii писал(а):

из-за чего может быть?


Форсунки помыть, откапиталить, поменять бензонасос и ДМРВ. Так знакомому сказали на СТО.
А я просто поменял ему ДПДЗ Pardon
Dmitrii
alex-7 писал(а):

ДУ чистый?


ДУ сегодня разбирал снимал вымыл особо не был грязный поменял 2 шланга к ДУ собрал проблемма осталась
Mostmajor
РХХ может быть "Чину" купил, канал малой ветви вентиляции картерных газов в дроссельном узле не забитый? продувается?
АЦП ДМРВ посмотреть (ну или мультиметром напрямую с колодки ДМРВ) может зашкалило, вот и "заливает". Шланг адсорбера (КлапанПА -дроссель) и сам клапан продувки не дырявые?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы