Страница 1 из 6
Ватыт
Итак. Прошло уже почти три года с того момента, как я стал обладателем этого суперкара. Пора продавать, пока езжу, но уже присматриваться думать начал. Голова кругом. Если три года назад мои предпочтения были ограничены девяткой в силу бюджета в 100, то сегодня выбор более обширен. Итак, хотя тема и баян, я озвучу свои предпочтения и ожидания от новой машины и надеюсь гуру лола помогут сделать верный шаг.
Бюджет 300 (Если напрячься немного еще +30, но нежелательно).
Что нужно: авто желательно универсал, потому как есть группа, часто приходится аппаратуру возить. В девятке выручало разложенное сиденье временами. Поэтому если не универсал, то сиденье раскладывающееся. И при сложенном сидении хочется багажник не меньше чем в девятке.
Двиг без разницы какой, думаю мощность девятки щас у любого даже 1.2, главное чтоб клапана не гнул.
Только 4/5 дверей, купэ не канает.
И теперь главное. Машина нужна на каждый день. Простой тачки в неделю очень бьет по психике Smile Нужна машина реально недорогая в обслуге. Чтоб не приходилось ждать по несколько месяцев запчасть дикой стоимостью.
Плюс ко всему не хочется ремонтировать и плясать с бубном, а просто ездить года два. Посему наверное пробег ищется до 80.
Езжу больше в городе но и по трассе бывает на большие пробеги от 200.
Кондей крайне желателен! Остальные плюшки по боку.
Вообще нравится лансер универсал но слышал что обслуга дорогая да и за эти деньги он будет усталый.
Так прикинул что можно взять в этом бюджете.
Новая Калина универсал - 320, 1.6 8кл плюсы что новая, черный салон. Минусы-надо будет тратиться на всякие резины после покупки новой и в итоге она встанет в 350 а этого бы не хотелось. машину беру на пару тройку лет, друзья говорят новое только на долго.

Далее варианты:
Приора универсал, Авео седан (кстати всё больше присматриваюсь, но что по обслуге не знаю).
Лача универсал/Хетч.
Калина опять же б.у годовалая, но у нее будет белы салон Sad
Фабия универсал. Вот неплохо вроде и расход маленький.
Лохан, акцент, спектра, нексия, анос - хз, можно рассмотреть, но не знаю...
Фьюжн - будет старенький да и имидж в потоке не радует.

Есть еще много вариантов праворульных ведер 93 годов и выше от 200 тысяч, но это по моему клиника. Не хочу брать машину, чтобы ее чинить. Да еще и правый руль потом продашь за копейки.
Вот как-то так. Помогите советом... Больше интересует цена обслуги. Может еще кто какие варианты скажет в этом бюджете и не убитые которые будут.
Создал в иномарках, но ваз тоже рассматриваю...

Последний раз редактировалось: Ватыт (02 Июля 2013 07:20), всего редактировалось 2 раз(а)
morall
новая калина универсал Smile
Димoн
Калина б/у 1 год.
addaam
TFheavi1
addaam писал(а):

Logan


Автору не подходит ибо
Ватыт писал(а):

В девятке выручало разложенное сиденье временами

maxred
не Шумахер
Румстер(если живой)-шоколадный вариант за эти бабки,ИМХО
Ватыт
Похожий вариант и пробег, но только в Уфе http://m.avito.ru/item/58688865

Вот у вас в мск цены...
Роман-НН
Ватыт писал(а):

Вот у вас в мск цены...


Зато чудный "Лужковский коктейль")))
Ватыт
А Если гранту новую взять? Интересно, за два три года сколько она потеряет в цене, почем можно будет пинуть? Но кондея не будет конечно
Цифра
Ларгус подождать мб?
Ватыт
А он от 370 ж пойдет
Цифра
Ватыт писал(а):

А он от 370 ж пойдет


Подкопишь пока Smile
AuCT
Б/у Калина-универсал 1.6 8v, других вариантов не вижу
pklyonov
Unforgiven писал(а):

Б/у Калина-универсал 1.6 8v, других вариантов не вижу

С кондеем бывают, причем. По мне тоже идеальный вариант.
Роман-НН
Ватыт писал(а):

Лохан


если и правда:
Ватыт писал(а):

Машина нужна на каждый день


То зря отказываешься. Это как раз машина на каждый день, с комфортной подвеской и весьма надежная. При этом она понятно управляется, что тоже важно.
Единственный минус в б/у - спинка не раскладывается...

Недавно только продал отцовский Логан 07 года за 280000 руб. Влет ушел. Правда он был в идеале и с реально смешным пробегом.... Покупателям реально повезло.
Ватыт
Да такие варианты это редкие исключения, фиг найдешь такие Sad
maxred
Ватыт, если ты дошел до фокуса 2го года, то уж проще тебе взять второй фокус из-под такси за такие деньги.
Дмiтро
Ватыт писал(а):

http://www.avito.ru/items/ufa_avtomobili_s_probegom_kia_rio_2004_82768287


Была у сестры. Владела 4 года. Проблем не было, разве что при пробеге 20 тыщ - задние стойки поменяли. Багажник большой, светлый салон.

В этом бюджете еще Спектра, Акцент.
maxred
У той рио помимо стоек ещё родовая проблема с педалью или тросиком сцепления, да и расход там великоват.
Видел сегодня Dacia Logan универсал - огромный, надо брать автору.
Мr. Black Star
10-летний фокус 1 за 260 надо быть ё..ым что бы покупать-продавать эти дрова за такие деньги, и не надо про то что в эти деньги самара или там гранда. В последней объяве на фото америкос их когда ввозили они по 8 штук стоили т.е меньше 250 руб тачка по рф покаталась и продаётся за те же деньги вот бизнесуха то. В мск корпоративные сараи одна контора продавала по 150-200 руб там хоть второй фокус был и года свежие в среднем 3-4 года машинам, но пробеги песец.

Например вот:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22754398-f0b6d.html
97 регион похоже тачка в одних руках в мск.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22603436-a9573e.html
два литра акп, но не штаты.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18862052-8b80.html


Киа Рио ничего, но минимум 10-ку не мешало бы скинуть, ну и с ходовкой там фигня какая-то не помню уже.
Ватыт
Black Star
Black Star писал(а):

10-летний фокус 1 за 260 надо быть ё..ым что бы покупать-продавать эти дрова за такие деньги


потому и спрашиваю-советуюсь Good
у нас тачки походу дороже чем в мск
Мr. Black Star
Посмотри Рио он и по деньгам проходит ну и почти сарай. И если есть 300 то на починку РИО по мелочи деньги будут. Фокус за 200 тоже ничего вроде но для тебя гемор сюда тащится.
Лежандр
Еще про старенькую Рио. Взял такую с пробегом 80 тык , за два года накатал еще 85. С движком, коробкой и кузовом проблем не было и нет, а вот с ходовой были. На 150тык захрустели шрусы, замена с работой встала больше 20 тык. Менял сцепление - еще 12 где-то.Ремень ГРМ два раза, ну и всякие неплановые вещи типа сломанного замка двери и т.п. Подшипники колес, рычаги подвески, тормозные диски, задние амортизаторы тоже менялись. В целом машина гораздо приятнее и надежнее девятки, заднее сиденье раскладывается, запчасти есть и по по вразумительным ценам. Недостаток - малый клиренс, машина чисто для асфальта.

З.Ы. Кстати трос сцепления тоже доставлял хлопоты, но отнести это к недостаткам конструкции или к моему конкретному экземпляру - не знаю. Запасной лучше иметь под рукой, заменить самому недолго. Задние стойки меняются тоже влет, они просто снаружи под крылом привинчены на 3 болтах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы