Страница 1 из 1
Axler
Сразу скажу: карб отрегулирован и вообще от него это не зависит, т.к. с другим (абсолютно новым) карбом поведение то же. И еще: эта фигня не зависит от температуры двигла, времени суток и года :)

Обороты ХХ после остановки (например на светофоре) падают с нормальных (850-900) до ~ 600 rpm в течение ~10 секунд. Причем когда регулировался карб (неоднократно) обороты - 850 - 870, пока не покатаешься чуть чуть. Потом все повторяется. Дак вот: допустим на том же светофоре - бьем ногой по тормозам настолько часто, насколько это возможно (т.е. где-то 2 нажатия в секунду) - обороты вырастают до ~1300 rpm. Перестаем топать по тормозу - обороты опять падают (иногда стрелка тахометра падает вообще на ноль, что соответствует ~ 400 rpm, ессно при этом двигло колбасит). Скажу сразу - при топании по тормозу газ не задеваю Smile
Вот так и живем. Иногда приходится газом обороты поддерживать - сильно уж колбасит.

Герметизировал с обоих сторон шланг от вакуумника к впускному коллектору, клапан в вакуумнике вроде нормальный (к языку присасывается и не отпадает). И вообще: с тех пор, как все это началось сменил КСЗ на БСЗ, поменял свечи, карб, отключил ЭПХХ, менял стиль вождения, менял масло, все фильтры, по колесам пинал, стекло протирал - ничего не помогло. Да и вообще это длится последние 12 тыс. км (с августа прошлого года).

Вакуумник???

PS ВАЗ 21074 пробег 20 тыс.км.
Игорь38
Если топтать по тормозу, то вакуумник дополнительно дает воздух в коллектор помимо заслонки и обороты повышаются. А с заглушенным штуцером вакуумника не пробовал поездить? Так уберешь сомнения по его поводу.
realist
при неработающем двигле нажми на тормоз до конца и заведи двигло, нанжимая на педаль с той же силой, педаль должна опуститься вниз. по крайней мере, в мануале сказано, что ежели опускается, тот вроде как вакуумник ОК
Axler
Игорь38 писал(а):

Если топтать по тормозу, то вакуумник дополнительно дает воздух в коллектор помимо заслонки и обороты повышаются. А с заглушенным штуцером вакуумника не пробовал поездить? Так уберешь сомнения по его поводу.



Дак посмотрел еще на двух классиках (тоже 21704 и на 21053) - не растут обороты при топаньи по тормозу...
Ну а если не вакуумник - то почему обороты все время падают ниже нормальных ХХ. При том условии, что от карбюратора и зажигания это не зависит...
Axler
realist писал(а):

при неработающем двигле нажми на тормоз до конца и заведи двигло, нанжимая на педаль с той же силой, педаль должна опуститься вниз. по крайней мере, в мануале сказано, что ежели опускается, тот вроде как вакуумник ОК



Ну с этим-то проблем нет. Все как положено работает. А почему обороты-то растут???
arcadi
Попробуй проверить топливный насос, может на холостых у него падает производительность, может мембрана ослабла или клапана заедает. Один из способов - отключить шланг бензопровода от карб., засунуть его в бутылку и завести движок на остатках бензина в карбюраторе, сразу будет видно, как насос качает. Затем, нажми резко на педаль газа, дай обороты. Если насос нормальный, он должен накачать почти 0,6-0,8 литра за 5-10 сек.
avsh-07
Axler писал(а):


Герметизировал с обоих сторон шланг от вакуумника к впускному коллектору, клапан в вакуумнике вроде нормальный (к языку присасывается и не отпадает). И вообще: с тех пор, как все это началось сменил КСЗ на БСЗ, поменял свечи, карб, отключил ЭПХХ, менял стиль вождения, менял масло, все фильтры, по колесам пинал, стекло протирал - ничего не помогло. Да и вообще это длится последние 12 тыс. км (с августа прошлого года).

Вакуумник???
.



Меняй его...
Axler
arcadi писал(а):

Попробуй проверить топливный насос, может на холостых у него падает производительность, может мембрана ослабла или клапана заедает. Один из способов - отключить шланг бензопровода от карб., засунуть его в бутылку и завести движок на остатках бензина в карбюраторе, сразу будет видно, как насос качает. Затем, нажми резко на педаль газа, дай обороты. Если насос нормальный, он должен накачать почти 0,6-0,8 литра за 5-10 сек.



Проверил. Насос нормальный - качает очень даже резво. И на ХХ тоже.
Тем не менее обороты ХХ почти все время низкие. Изредка бывает, что нормальные держатся...
Еще что-нить посоветуете?
Игорь38
Все таки попробуй заткнуть штуцер вакуумника на коллекторе и посмотреть на работу двигателя при этом. А то может карбюратор настроен с учетом подсоса с вакуумника, а дефект не постоянный и получается когда сосет - обороты в норме, перестает сосать - падают (или наоборот).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы