Страница 1 из 1
ПрапорЪ
Купил вчера люстру, нихрена не проверил на месте комплектность и вообще не осмотрел содержимое упаковки ибо торопился... Вопщем конкретная лажа - провода гнилые (рассыпаются), патроны не контачат и болтаются, крепление кривое, нет одной гайки и т.д. и т.п. facepalm

Если притащу её в лабаз со следами скруток на проводах, то обязаны вернуть бабло? Что говорить? Как себя вести? Никогда не был в такой ситуации мля... Pardon
ifind
Упруться. Проси на месте сразу написать письменный отказ в замене или в возврате денег. Хотя с другой стороны скрутки ты если делал то твой косячок.
ПрапорЪ
ifind писал(а):

Упруться. Проси на месте сразу написать письменный отказ в замене или в возврате денег. Хотя с другой стороны скрутки ты если делал то твой косячок.



а как я, не пытаясь её повесить/подключить, должен понять исправная она или нет? Pardon
rover
Отнеси в магазин, не скандаль, попроси поменять. Чек при себе имей. Если упрутся, то скажи про письменный отказ. Когда тебя засмеют, и отказ не примут сквозь смех, идешь в защиту потребителей, там пишешь заявление и тебя ставят в очередь на экспертизу. Через 1-50 дней приходишь на экспертизу, при тебе тетка проверяет все, делает заключение. С заключением идешь в магазин, если представителя магазина небыло на экспертизе. Если не примут, то в суд/госпошлина/1 месяц ожидания и снова с решением в магазин. Если снова не отдадут, то к приставам.
Реквизиты продавца спроси, или в интернете поищи, или если ИП на видном месте там висит в уголке покупателя.
conceptual
Alexxx753
ничё страшного, бери люстру, коробку, чек - в общем всё, и иди в магаз с претензией. Скажешь, в процессе установки выявились дефекты + некомплект. Должны поменять.
rover
Не надо говорить в процессе установки, пусть скажет, что мол развернул дома, а там ахтунг. Не подключал ничего, собрал и пошел в магазин обратно.
ПрапорЪ
rover писал(а):

Отнеси в магазин, не скандаль, попроси поменять. Чек при себе имей. Если упрутся, то скажи про письменный отказ. Когда тебя засмеют, и отказ не примут сквозь смех, идешь в защиту потребителей, там пишешь заявление и тебя ставят в очередь на экспертизу. Через 1-50 дней приходишь на экспертизу, при тебе тетка проверяет все, делает заключение. С заключением идешь в магазин, если представителя магазина небыло на экспертизе. Если не примут, то в суд/госпошлина/1 месяц ожидания и снова с решением в магазин. Если снова не отдадут, то к приставам.



блдь... facepalm не нравится мне этот квест nea

rover писал(а):

если ИП



оно самое. инфу в тырнете нашел.
rover
Ну сходи и поменяй, главное не орать там, а по хорошему попросить развернуть еще парочку люстр таких же и сравнить. ИП надежней по части возврата тем, что оно отвечает своим имуществом перед судами и ему ввязываться в истории и штрафы не хочется.
EugenB
Там есть что-то про "электроустановочные изделия", которые не подлежат возврату. У тебя же явно брак - правда это придется доказать. Если сумма не велика - я бы забил, предварительно вынеся моск хозяевам этого лабаза по втюхиванию гогна hehe
ПрапорЪ
EugenB писал(а):

Там есть что-то про "электроустановочные изделия", которые не подлежат возврату.




Цитата:

Перечень технически сложных товаров

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой



Про люстры ничо нет Pardon
conceptual
Alexxx753
перечень технически сложных товаров тут ваще ни при чём.
Вот, кури свои права:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Про то, в какой момент ты обнаружил недостатки ничего не сказано. Так што... хоть в процессе установки, хоть в процессе эксплуатации...
ПрапорЪ
Отвез сегодня, отдал им. Сказали бапки завтра вечером. На руках только чек остался... Ведь 146% кинут ? Да и йух с ними... facepalm
klimser
Alexxx753 писал(а):

Отвез сегодня, отдал им. Сказали бапки завтра вечером. На руках только чек остался... Ведь 146% кинут ? Да и йух с ними...


Имхо, не кинут. Продаван с хозяином перетрет, 146% они знают что за люстру тебе впарили, и по хорошему вернут бабосы, что бы не иметь проблем. А люстра будет ждать своего лошка. По сабжу все верно написали. Если устно не договариваетесь, пиши письменно. Уже на этом этапе 90% вероятность, что проблема разрешиться. Сам несколько раз писал, все решалось в мою пользу supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы