Страница 1 из 1
Drawde
Воистину голь на выдумки хитра!!!

http://novshah.donpac.ru/~lio/peredelka.htm
PSP31
Ты на цены глянь!!! Им лет 5 минимум.
Выборочно: КУПЛЮ ПРЯМО СЕЙЧАС!!! 10 ЭБУ М154 по 500р., 100 ДМРВ (новых, исправных) по 200р., ну и шкивов штук 5 по 160р.
Smile
Sinbad
Я тоже решил переделать свой карб в инжектор, но когда прикинул во сколько мне это обойдется ? проще продать свою и взять инжектор. Но я к своей машинке прикипел и труда уже вложено.
Тут мне в голову пришла мысль, а зачем брать все новое, чему там особо изнашиваться, разве что бензонасосу, форсункам, ДПДЗ и РХХ. А остальное просто железо и электроника.
В общем взял я б/у комплект инжектора с битой тачки за 300 енотов. Причем хозяин отдал почти все, что нужно для переделки ? в том числе шкив генератора, тросик газа и даже шпильку для крепления ДД нового образца вместо старого, резонансного. А в магазине за такие деньги можно взять только контроллер, топливную рампу с форсунками, ДМРВ и советский бензонасос.
Нехватает только маслянного насоса, генератора и топливных трубок под днищем машины, ну и расходников воздушного и топливного фильтра. Это еще где-то 150 у.е.
Короче готовлюсь к переделке.
Drawde
Sinbad писал(а):

Я тоже решил переделать свой карб в инжектор, но когда прикинул во сколько мне это обойдется ? проще продать свою и взять инжектор. Но я к своей машинке прикипел и труда уже вложено.
Тут мне в голову пришла мысль, а зачем брать все новое, чему там особо изнашиваться, разве что бензонасосу, форсункам, ДПДЗ и РХХ. А остальное просто железо и электроника.
В общем взял я б/у комплект инжектора с битой тачки за 300 енотов. Причем хозяин отдал почти все, что нужно для переделки ? в том числе шкив генератора, тросик газа и даже шпильку для крепления ДД нового образца вместо старого, резонансного. А в магазине за такие деньги можно взять только контроллер, топливную рампу с форсунками, ДМРВ и советский бензонасос.
Нехватает только маслянного насоса, генератора и топливных трубок под днищем машины, ну и расходников воздушного и топливного фильтра. Это еще где-то 150 у.е.
Короче готовлюсь к переделке.



Хорошобы фотосесию Вашего будущего труда будет посмотреть Smile
SherLoK
Sinbad писал(а):

Я тоже решил переделать свой карб в инжектор, но когда прикинул во сколько мне это обойдется ? проще продать свою и взять инжектор. Но я к своей машинке прикипел и труда уже вложено.
Тут мне в голову пришла мысль, а зачем брать все новое, чему там особо изнашиваться, разве что бензонасосу, форсункам, ДПДЗ и РХХ. А остальное просто железо и электроника.
В общем взял я б/у комплект инжектора с битой тачки за 300 енотов. Причем хозяин отдал почти все, что нужно для переделки ? в том числе шкив генератора, тросик газа и даже шпильку для крепления ДД нового образца вместо старого, резонансного. А в магазине за такие деньги можно взять только контроллер, топливную рампу с форсунками, ДМРВ и советский бензонасос.
Нехватает только маслянного насоса, генератора и топливных трубок под днищем машины, ну и расходников воздушного и топливного фильтра. Это еще где-то 150 у.е.
Короче готовлюсь к переделке.



стоп а зачем тебе новый гена трубки топливопровода?
Sinbad
SherLoK писал(а):

Sinbad писал(а):

Я тоже решил переделать свой карб в инжектор, но когда прикинул во сколько мне это обойдется ? проще продать свою и взять инжектор. Но я к своей машинке прикипел и труда уже вложено.
Тут мне в голову пришла мысль, а зачем брать все новое, чему там особо изнашиваться, разве что бензонасосу, форсункам, ДПДЗ и РХХ. А остальное просто железо и электроника.
В общем взял я б/у комплект инжектора с битой тачки за 300 енотов. Причем хозяин отдал почти все, что нужно для переделки ? в том числе шкив генератора, тросик газа и даже шпильку для крепления ДД нового образца вместо старого, резонансного. А в магазине за такие деньги можно взять только контроллер, топливную рампу с форсунками, ДМРВ и советский бензонасос.
Нехватает только маслянного насоса, генератора и топливных трубок под днищем машины, ну и расходников воздушного и топливного фильтра. Это еще где-то 150 у.е.
Короче готовлюсь к переделке.



стоп а зачем тебе новый гена трубки топливопровода?



Для работы самого главного датчика, без которого машина вообще не заведется - ДПКВ, нужен зубчатый шкив генератора, а он под поликлиновый ремень, нужно менять гену (говорят замена шкива гены это фигня, он быстро умирает). К тому же новый генератор мощнее, что тоже неплохо.
Бензонасос инжектора, установленный в баке создает высокое давление и топливопроводы соединяются не хомутами, а на резьбе (наподобе тормозной системы)

Насчет фотосесии - я сам буду все делать по мануалу "За Рулем" "Своими силами" - там все фотки есть, так как все операции типовые, а о нюансах конечно расскажу.
SherLoK
Sinbad писал(а):

SherLoK писал(а):

Sinbad писал(а):

Я тоже решил переделать свой карб в инжектор, но когда прикинул во сколько мне это обойдется ? проще продать свою и взять инжектор. Но я к своей машинке прикипел и труда уже вложено.
Тут мне в голову пришла мысль, а зачем брать все новое, чему там особо изнашиваться, разве что бензонасосу, форсункам, ДПДЗ и РХХ. А остальное просто железо и электроника.
В общем взял я б/у комплект инжектора с битой тачки за 300 енотов. Причем хозяин отдал почти все, что нужно для переделки ? в том числе шкив генератора, тросик газа и даже шпильку для крепления ДД нового образца вместо старого, резонансного. А в магазине за такие деньги можно взять только контроллер, топливную рампу с форсунками, ДМРВ и советский бензонасос.
Нехватает только маслянного насоса, генератора и топливных трубок под днищем машины, ну и расходников воздушного и топливного фильтра. Это еще где-то 150 у.е.
Короче готовлюсь к переделке.



стоп а зачем тебе новый гена трубки топливопровода?



Для работы самого главного датчика, без которого машина вообще не заведется - ДПКВ, нужен зубчатый шкив генератора, а он под поликлиновый ремень, нужно менять гену (говорят замена шкива гены это фигня, он быстро умирает). К тому же новый генератор мощнее, что тоже неплохо.
Бензонасос инжектора, установленный в баке создает высокое давление и топливопроводы соединяются не хомутами, а на резьбе (наподобе тормозной системы)

Насчет фотосесии - я сам буду все делать по мануалу "За Рулем" "Своими силами" - там все фотки есть, так как все операции типовые, а о нюансах конечно расскажу.



Желаую успеховSmile а меня и карбик устраивает ИМХО :grin:
Falcon[SD]
люди, очнитесь!

зачем вам ацтойный инжектор?!
лучше расточить диффузоры карба, поиграть с жиклерами и получицца супер-девайс, способный удовлетворить скромные амбиции вазоводов в разгонной динамике.

вообще, карб - находка для бюджетного тюнинга. только подумайте! всего $45 за новый девайс в сборе! хоть заэкспериментируйся!

а если хоцца комфорта, то лучше сразу иномарку. ваз в этом смысле безнадежен.
Sinbad
Falcon[SD] писал(а):

люди, очнитесь!

зачем вам ацтойный инжектор?!
лучше расточить диффузоры карба, поиграть с жиклерами и получицца супер-девайс, способный удовлетворить скромные амбиции вазоводов в разгонной динамике.

вообще, карб - находка для бюджетного тюнинга. только подумайте! всего $45 за новый девайс в сборе! хоть заэкспериментируйся!

а если хоцца комфорта, то лучше сразу иномарку. ваз в этом смысле безнадежен.



В принципе ты прав. Если грамотно настроить карб, то он наверное инжектору ни в чем не уступит. Но ключевое слово - грамотно. А как это сделать? Я когда запорную иглу менял, купил несколько штук разных и все оказались какие-то непонятные. Вроде и качественно сделано, и материалы импортные, но как уровень выставить, если подпружиненный шарик имеет ход почти в три раза больше, чем на заводской. Я когда поменял, у меня при проверке шарик под весом попловков полностью утопился в игле (пружина наверное мягкая) и попловки сразу легли на корпус и что бы выставить 1мм пришлось очень сильно все изгибать.
А как играть с жиклерами? Как оценивать результаты? Субъективно?
Здесь без стенда не обойтись.
Кстати карбовый движек и работает тише на ХХ.

Но я хочу инжектор, для меня он проще чем карб.
Плюс сервисные функции, типа расхода топлива.
И генератор ставится более мощный (конечно его можно поставить и на карб).
И с вствлением УОЗ мучится не надо.
И вообще, мне просто интересно, хобби у меня такое - ВАЗ21099.
SherLoK
между прочим заряженный карб даст фору инжу! но мафынка ИМХО станет больше есть! но много ли ты сэкономишь на переделке в инжектор!
Sinbad
SherLoK писал(а):

между прочим заряженный карб даст фору инжу! но мафынка ИМХО станет больше есть! но много ли ты сэкономишь на переделке в инжектор!


Инжектор тоже можно зарядить.
И кстати, мне думается, что тюнинговать его проще.
Например, прикинь, как настраивать характеристику УОЗ на карбе - подбирать пружинки центробежного регулятора. А ваккумник?
А подбирать жиклеры? - прокатился, поменял, опять прокатился, опять поменял - и т.д.
А в инжекторе - просто смени прошивку, причем это делается чуть ли не на ходу.
SherLoK
Sinbad писал(а):

SherLoK писал(а):

между прочим заряженный карб даст фору инжу! но мафынка ИМХО станет больше есть! но много ли ты сэкономишь на переделке в инжектор!


Инжектор тоже можно зарядить.
И кстати, мне думается, что тюнинговать его проще.
Например, прикинь, как настраивать характеристику УОЗ на карбе - подбирать пружинки центробежного регулятора. А ваккумник?
А подбирать жиклеры? - прокатился, поменял, опять прокатился, опять поменял - и т.д.
А в инжекторе - просто смени прошивку, причем это делается чуть ли не на ходу.



ктож спорит то! я клоню к тому что проще и дешевлеSmile ну а как говорится хозяин баринSmile
Ven
Цитата:

Например, прикинь, как настраивать характеристику УОЗ на карбе - подбирать пружинки центробежного регулятора. А ваккумник?
А подбирать жиклеры? - прокатился, поменял, опять прокатился, опять поменял - и т.д.
А в инжекторе - просто смени прошивку, причем это делается чуть ли не на ходу.



Не в обиду, из вышесказаного просматривается некомпетентность в элементарных вопросах - при регулировке УОЗ пружинки на центробежнике не регулируют, это делается поворотом корпуса трамблёра и про регулировку уровня топлива в поплавковой камере всё в книжке написано - подгибается "язычёк", а ты очень сильно всё изогнул :grin: .
Я так понимаю есть средства и есть желание поюзать инж вот и вся причина, а если ясно понимать устройство "матчасти", то карб всё равно дешевле обходится, то есть меньше ломается и стоимость, как правильно заметил Falcon[SD], не соизмеримо меньше инжевых железок.
Вобщем прислушайся к Falcon, он дело говорит.
Удачи. 8)
Sinbad
Ven писал(а):

Цитата:

Например, прикинь, как настраивать характеристику УОЗ на карбе - подбирать пружинки центробежного регулятора. А ваккумник?
А подбирать жиклеры? - прокатился, поменял, опять прокатился, опять поменял - и т.д.
А в инжекторе - просто смени прошивку, причем это делается чуть ли не на ходу.



Не в обиду, из вышесказаного просматривается некомпетентность в элементарных вопросах - при регулировке УОЗ пружинки на центробежнике не регулируют, это делается поворотом корпуса трамблёра и про регулировку уровня топлива в поплавковой камере всё в книжке написано - подгибается "язычёк", а ты очень сильно всё изогнул :grin: .
Я так понимаю есть средства и есть желание поюзать инж вот и вся причина, а если ясно понимать устройство "матчасти", то карб всё равно дешевле обходится, то есть меньше ломается и стоимость, как правильно заметил Falcon[SD], не соизмеримо меньше инжевых железок.
Вобщем прислушайся к Falcon, он дело говорит.
Удачи. 8)



Поворотом корпуса трамблера регулируется УОЗ только на холостом ходу (начальный УОЗ). А при езде, УОЗ корректируется центробежным и ваккумным регуляторами и может достигать 10 - 15 град. Со временем пружинки ЦБ регулятора растягиваются или начинают подклинивать грузики. Некоторые спецы умудряются настраивать характеристику ЦБ регулятора, подбирая пружинки. Встречается даже описание этой процедуры в сети.

Видел пару дней назад в магазине движки, инжектроный - 28000 р.
Карбюраторный -27500 р.
Это к вопросу о цене.

Правда, я слышал, что некоторые наоборот переделывают инжектор в карб. Согласен, что если стоит карб, то его тюнинг (карбюратора)дешевле, чем переделка в инжектор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы