Я тоже решил переделать свой карб в инжектор, но когда прикинул во сколько мне это обойдется ? проще продать свою и взять инжектор. Но я к своей машинке прикипел и труда уже вложено.
Тут мне в голову пришла мысль, а зачем брать все новое, чему там особо изнашиваться, разве что бензонасосу, форсункам, ДПДЗ и РХХ. А остальное просто железо и электроника.
В общем взял я б/у комплект инжектора с битой тачки за 300 енотов. Причем хозяин отдал почти все, что нужно для переделки ? в том числе шкив генератора, тросик газа и даже шпильку для крепления ДД нового образца вместо старого, резонансного. А в магазине за такие деньги можно взять только контроллер, топливную рампу с форсунками, ДМРВ и советский бензонасос.
Нехватает только маслянного насоса, генератора и топливных трубок под днищем машины, ну и расходников воздушного и топливного фильтра. Это еще где-то 150 у.е.
Короче готовлюсь к переделке.
Я тоже решил переделать свой карб в инжектор, но когда прикинул во сколько мне это обойдется ? проще продать свою и взять инжектор. Но я к своей машинке прикипел и труда уже вложено.
Тут мне в голову пришла мысль, а зачем брать все новое, чему там особо изнашиваться, разве что бензонасосу, форсункам, ДПДЗ и РХХ. А остальное просто железо и электроника.
В общем взял я б/у комплект инжектора с битой тачки за 300 енотов. Причем хозяин отдал почти все, что нужно для переделки ? в том числе шкив генератора, тросик газа и даже шпильку для крепления ДД нового образца вместо старого, резонансного. А в магазине за такие деньги можно взять только контроллер, топливную рампу с форсунками, ДМРВ и советский бензонасос.
Нехватает только маслянного насоса, генератора и топливных трубок под днищем машины, ну и расходников воздушного и топливного фильтра. Это еще где-то 150 у.е.
Короче готовлюсь к переделке.
Я тоже решил переделать свой карб в инжектор, но когда прикинул во сколько мне это обойдется ? проще продать свою и взять инжектор. Но я к своей машинке прикипел и труда уже вложено.
Тут мне в голову пришла мысль, а зачем брать все новое, чему там особо изнашиваться, разве что бензонасосу, форсункам, ДПДЗ и РХХ. А остальное просто железо и электроника.
В общем взял я б/у комплект инжектора с битой тачки за 300 енотов. Причем хозяин отдал почти все, что нужно для переделки ? в том числе шкив генератора, тросик газа и даже шпильку для крепления ДД нового образца вместо старого, резонансного. А в магазине за такие деньги можно взять только контроллер, топливную рампу с форсунками, ДМРВ и советский бензонасос.
Нехватает только маслянного насоса, генератора и топливных трубок под днищем машины, ну и расходников воздушного и топливного фильтра. Это еще где-то 150 у.е.
Короче готовлюсь к переделке.
Я тоже решил переделать свой карб в инжектор, но когда прикинул во сколько мне это обойдется ? проще продать свою и взять инжектор. Но я к своей машинке прикипел и труда уже вложено.
Тут мне в голову пришла мысль, а зачем брать все новое, чему там особо изнашиваться, разве что бензонасосу, форсункам, ДПДЗ и РХХ. А остальное просто железо и электроника.
В общем взял я б/у комплект инжектора с битой тачки за 300 енотов. Причем хозяин отдал почти все, что нужно для переделки ? в том числе шкив генератора, тросик газа и даже шпильку для крепления ДД нового образца вместо старого, резонансного. А в магазине за такие деньги можно взять только контроллер, топливную рампу с форсунками, ДМРВ и советский бензонасос.
Нехватает только маслянного насоса, генератора и топливных трубок под днищем машины, ну и расходников воздушного и топливного фильтра. Это еще где-то 150 у.е.
Короче готовлюсь к переделке.
люди, очнитесь!
зачем вам ацтойный инжектор?!
лучше расточить диффузоры карба, поиграть с жиклерами и получицца супер-девайс, способный удовлетворить скромные амбиции вазоводов в разгонной динамике.
вообще, карб - находка для бюджетного тюнинга. только подумайте! всего $45 за новый девайс в сборе! хоть заэкспериментируйся!
а если хоцца комфорта, то лучше сразу иномарку. ваз в этом смысле безнадежен.
между прочим заряженный карб даст фору инжу! но мафынка ИМХО станет больше есть! но много ли ты сэкономишь на переделке в инжектор!
между прочим заряженный карб даст фору инжу! но мафынка ИМХО станет больше есть! но много ли ты сэкономишь на переделке в инжектор!
Например, прикинь, как настраивать характеристику УОЗ на карбе - подбирать пружинки центробежного регулятора. А ваккумник?
А подбирать жиклеры? - прокатился, поменял, опять прокатился, опять поменял - и т.д.
А в инжекторе - просто смени прошивку, причем это делается чуть ли не на ходу.
Например, прикинь, как настраивать характеристику УОЗ на карбе - подбирать пружинки центробежного регулятора. А ваккумник?
А подбирать жиклеры? - прокатился, поменял, опять прокатился, опять поменял - и т.д.
А в инжекторе - просто смени прошивку, причем это делается чуть ли не на ходу.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы