Страница 2 из 2
NAUexx
nikolaich65 писал(а):

искра должна появлятьсчя только при прокрутке.


Шо? Опять? lol1
Вот тут почитай, прежде чем озвучивать свою имху.
Оно, конечно, да... только при прокрутке... Но, это в идеале, в теории т.с..
Мы же имеем дело с реальной электроникой. Wink
Можно перебрать десяток МЗ в поиках не искрящего при включении зажигания, а можно просто устранить условия горения, т.е. убрать пары бенза из ресивера. Wink
Это может оказаться дешевле.
nikolaich65 писал(а):

сильнольющую форсунку можно проверить включив зажигание при вывернутыъ свечах. при прокрутке стартером будет фонтан из проблемного цилиндра.


Прямо таки фонтан? Smile
Сомневаюсь я, что таким экстравагантным способом можно отличить ссущую форсу от не ссущей, ибо разница то ничтожная. supercool
Глазом не заметишь, а вот на стоянке бензик то копиться. Smile
tenet12
Поменял вчера ДМРВ и вроде пока не хлопает, на старом хлопал постоянно. Форсунки заказал siemens с валютой пока напряг. И есть ли связь между текущими форсунками и дмрв? просто может какой перерыв получился , да и на улице похолодало, в прохладную погоду хлопает реже.
NAUexx
tenet12 писал(а):

И есть ли связь между текущими форсунками и дмрв?


Нет.
Зато точно есть связь между силой/частотой хлопков и временем жизни ДМРВ... чем чаще/сильней хлопает, тем меньше по времени "живёт" ДМРВ. Smile
Хотя... сила и частота хлопков таки будут зависеть от состояния форсунок (текут-не текут, если текут, то как сильно текут).
tenet12 писал(а):

да и на улице похолодало, в прохладную погоду хлопает реже.


Дык оно и правильно: с похолоданием испаряемость бенза уменьшается. Wink
Если причину появления паров бенза в ресивере не устранил, то с потеплением опять начнёт хлопать... поедешь ещё за одним ДМРВ. supercool

Последний раз редактировалось: NAUexx (10 Июля 2014 14:05), всего редактировалось 1 раз
Eddard Stark
Да, когда холодно не холопало. А вот летом на жаре - огого. Поставил волгофорсы+ прошивку и доволен.
tenet12
Значит все-таки менять форсунки, думал обойтись малой кровью, хотя ДМРВ по цене вылазит почти как комплект форсунок. Надо скорей менять форсунки пока не ухлопал и этот.
NAUexx
tenet12 писал(а):

Значит все-таки менять форсунки,


Дык а в чём проблема то?
Сименсы 6238 (серые, толстые) вроде не такие дорогие.
Раз уж решил менять, то сперва глянь, надо ли...
Сними рампу вместе с форсунками, вытри им насухо "носики" (те концы, которыми они во впускной коллектор вставляются и включи зажигание (не заводи! Smile )
БН накачает бенз в рампу, а ты смотри, не мокнут ли носики. Если мокнут, то замена оправдана.
Дуплет чой та получился...
Удалил. Smile
tenet12
Насчет поверки понял. Интересно смогу я проверить если клапан на насосе не держит давление? Просто если машину глушу то давление в рампе мнгновенно падает практически в 0.
NAUexx
tenet12 писал(а):

Интересно смогу я проверить если клапан на насосе не держит давление?


Если заставишь БН работать постоянно, то сможешь. Wink
Ток вот не понятно тогда, каким образом они у тебя текут, если давляк из рампы стравливается? wwow
tenet12
Вот и я думаю каким образом. Надо наверное сначала поменять насос или РДТ может тут собака зарыта, тогда почему хлопает в ресивер? Какая-то загадка. Может форсунка очень сильно льет и стравливает давление? Стало жарко и машина заводится все хуже, даже без хлопков.
.Олег.
tenet12 писал(а):

смогу я проверить если клапан на насосе не держит давление? Просто если машину глушу то давление в рампе мнгновенно падает практически в 0.



На своей проверял так, перед глушением, нужно пережать (согнуть) шланг обратки.
Давление не упало - проблема с РДТ.

Упало - клапан бензонасоса. Из-за форсунок мгновенно не стравится.
tenet12
Снял сегодня рампу, поменял бензонасос, при проверке одна из форсунок стрельнула паром и засопливила, потом еще две. Неужели форсунки дожны быть сухими? Та что осталась сухая, на ней невооруженным глазом видно что одно из 4-х сопел забито.Может она вообще забита, до глобальной проверки не дошли. Собрали все на место, прогрел машину, постояла незаведенная минут 15, попробовал завести и опять хлопок, короче форсунки на замену, да и почистить там все надо получше.
И еще проверил коэффициент коррекции впрыска 0.867 вроде в пределах нормы,а длительность импульса впрыска 3.78-4.02 довольно прилично завышен. Что из этого следует?
alex-7
менять форсы Good
tenet12
Подскажите кто может, пошел покупать форсунки Siemens 6238? а мне пытаются всучить Deka VAZ 6238 помоему калужского завода, и говорят, что это то что надо. Кто-нибудь сталкивался с ними. просто цена 800 рублей за штуку, не хочется через неделю выбросить, как у меня было с ДМРВ типа под бош но в 3 раза дешевле. Или искать уже siemens?
NAUexx
tenet12 писал(а):

мне пытаются всучить Deka VAZ 6238


Дык они именно так и называются.
Вот, читаю с упаковки новой форсунки, купленной лет 5 назад (вчера менял): "Injector, DEKA ID VAZ 6238, SIEMENS VDO. Made in Italy".
По 480 рублей за штучку... 1920 комплект, уплотнительные кольца на них уже стоЯт, чёрные. Smile
tenet12 писал(а):

калужского завода


Вот это настораживает... В Калуге открылось производство Siemens?
Да-а-авно я там не был... оч может быть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы