Съездил вчера с утречка на "антикор" в сервис. Налили во все дырки не жалеючи РастСтопа, предупредили - подымит пол-часика, не волнуйтесь.
А я и не волновался, в этот сервис я уже ездил антикорить "Классику", всё отлично..
Еду домой, чутка дымлю, даже пальцем окружающие водители не показывали, мол горишь, как прошлый раз!!!
То есть дымок был, но умеренный. Ехать до дома 6 км, приехал, припарковал.
Уже часов в 12 ночи сигналка завопила аж дурным голосом, там и удар и двери, иопта!! Подрываюсь на улицу, всё с виду нормально.. пытаюсь с сигналки отрыть авто - молчок. Даже активаторы не дернулись. Мля.. открываю с ключа, пытаюсь завестись, стартер даже не дернулся, лампы на панели горят тускло
Всё понятно, аккумулятор за 12 часов разрядился в хлам. До нуля. То есть эта чудила сервисменская куда-то наплескала антикора в таком количестве, что началась солидная утечка тока, а где? Чего с аккумом делать, снимать в потьмах!?
Оставить до утра, так аккум потом 100% можно на помойку нести, итить же колотить..
Тащу из дома аккумулятор-бустер с крокодилами, завожусь (перекрестился, мозги целые, стартет и т.п. потроха), движок работает ровно. Часик гоняю по ночным московским улицам, "позаряжаю" аккумулятор, пока, мля, все порядочные люди в постельках
Утром меряю напругу тестером - 12.54 - алилуй-йяяяяяяяяяяяя!!! Нет утечки тока, прожарилось\высушилось во время ночного марш-броска.
Мораль - после антикоров всяких (особенно текучих до изумления типа растстопа) надо ездить не менее часа, чтобы "просушить" моторный отсек, иначе могут быть подобные "неожиданности".
Спасибо за внимание