21093iGM 1998 год, 45000км, коробка со щупом. Все - сток. 1-2 я включались с хрустом, 2я выпадала под нагрузкой и на ухабах, 3я была готова захрустеть.
Записался на ремонт в Абсолют-Сервис на ул. Политехнической, СПб.
1й ремонт
Сделали. 2я передача больше не страдает недержанием, а передачи с 1й по 3ю включаются без хруста, с легким затруднением, что на мой взгляд нормально для новых деталей. На 2й и 3й передаче, когда отпускаю газ - из коробки звук скрежещущих шестеренок. Такое впечатление, что 2 шестеренки цепляют друг за друга. Старший мастер сказал - притрется (!). Коробка звучит, как Т34 на марше. Отдал 4000р за работу. Имел глупость самостоятельно купить запчасти (шестерни 1,2,3, все синхронизаторы, муфты включения 1-2 и 3-4, сальники, прокладки, штоки включения). Ролики конических подшипников - матовые. Сказали, что можно поменять, а можно и оставить так. Конических подшипников не нашел, поэтому оставили. Не притерлось.
2й ремонт
Мастер с траурным выражением лица начинает повторный ремонт. По телефону сообщают, что шестерни 2й и 3й передачи бракованные - отверстие не по центру сделано. Интересуюсь, куда же они раньше смотрели. Думаю, не подарить ли им штангенциркуль. Мастера соглашаются сами купить запчасти. Отдаю им наконец-то купленные конические подшипники. Мастер просит купить какой-то клей в строительном магазине (! что там можно клеить в коробке?). Предлагаю проявить самостоятельность.
Приезжаю забирать готовую машину. Предлагают заплатить за повторную работу. Я виноват, что подсунул им плохие запчасти, а то, что они их поставили, не посмотрев - это тоже моя проблема. Сжалившись надо мной сообщают, что станции платить не надо, но все же мастеру отдать 1200р придется. Сторговываю до 1000р. Интересуюсь актом выбраковки деталей для возврата в магазин. Обещают сделать, но сразу не могут, нет бухгалтера (!). Т.е у них, видимо, бухгалтер лучше всех разбирается в качестве запчастей. Обещаю отдать деньги мастеру тогда, когда будет готов акт о выбраковке. Отдаю 16хх р за запчасти.
Выезжаю. Удар при троганье, как при умерших подушках двигателя, проявляется если отпускать сцепление без газа. Вой на всех передачах, в начале разгона - как у троллейбуса, постепенно начинает напоминать пикирующий бомбардировщик. Звонит по телефону товарищ и сразу интересуется, что это у меня так воет в машине.
3й ремонт
Прошу старшего мастера прокатиться на моей машине. Он едет и сообщает, что все в порядке. Воя он не слышет. Воспаление хитрости, осложнившееся тугоухостью. Трогается с места с хорошей перегазовкой, что полностью смазывает клинику удара в трансмиссии при троганье. Спрашивает, не хочу ли я сделать из Жигулей Мерседес. Хамло. Настаиваю на поездке со мной. Наглядно ему демонстрирую удар при троганьи с места. Приходится согласиться. Мастера проверяют подушки двигателя. Все в порядке. Поднимают машину на подъемнике. Я в машине, демонстрирую им троганье с места и переключение передач. Мастер севшим голосом сообщает, что вероятно, он не до конца запрессовал конические подшипники, и они сдвинулись.
Оставляю машину на 3й ремонт.
Когда забирал ее - снова поинтересовался судьбой акта выбраковки запчастей. Ответили, что у них закончился картридж и они не могут его распечатать.
Еду. Удар при троганье смягчился процентов на 50%. Сохранился вой на скорости 35-40 км/ч на 2й передаче и 55-60км/ч на 3й передаче, проявляется под нагрузкой, стал тише.
Итого:
станцию Абсолют-Сервис - в ахтунг.
запчасти больше сам не покупаю, пускай станция отвечает за все.
Вопрос: что дальше делать?
Может, еще дальше запрессовать конические подшипники?
Последний раз редактировалось: vfts (16 Июля 2014 23:56), всего редактировалось 2 раз(а)