90-100тыс.
А смысл было столько вложений и на продажу? Все теперь она твоя на век
Не люблю ездить на бренчащем говне делал для себя
все чеки и квитанции на руках, все делал у оффициалов
Не люблю ездить на бренчащем говне делал для себя
скорее совет, своих денег ты не отобьешь, даже половину. Раз все сделал смысл продавать, а если и решил продать то цену ломить смысла никакого.
Тоесть за 130 ее не продать
Тоесть за 130 ее не продать не при каких обстоятельствах?
все чеки и квитанции на руках, все делал у оффициалов
брать новую приору)
было б 130 - я бы взял калину.
А вот если бы 90 - то может и матрёшку. Только о 16 клопах.
Так что удачи, конечно.
Но не могу сдержаться
Может потратить деньги на лечение?
все чеки и квитанции на руках, все делал у оффициалов
брать новую приору)
Ты местный царь юмора?))
Шутки на 5 балов, красавчик)
Я вложил 87, купил за 95
В иномарках за лям уши от выхлопа не закладывает)))))
Или акцент.
В иномарках за лям уши от выхлопа не закладывает)))))
с каждым днем езды на этом ведре я все больше поражаюсь тому чтоткурили инженеры при его создании...
Начиная от того чтов систему ГРМ они за каким то чертом одновременно всунули и цепь и ремень, причем цепь ходит ровно две замены ремня...
Ну и продолжая тем что помпа крутится ремнем генератора, тоесть когда ремень гены рвется - машина кипит... Ну и на гур идет отдельный ремень, правда крутится от помпы...
Подвеска это вообще отдельная песня - на свежесобранной подвеске машина не может зайти в поворот (заезд на эстокаду) на хвосте стоковой приоры, которая проходит эту эстокаду почти без крена, какцент же стремится перевернуться
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы