Страница 1 из 2
Gregr
Оценить по надёжности можно?.. Pardon лады сюда же supercool
hakim11
Gregr
чем комфортнее-тем сложнее--тем чаще\дороже ремонтить

исключение-пневмы там вроде несложно но дорого
Vlad B
Gregr писал(а):

Оценить по надёжности можно?.. лады сюда же



1. Должен быть подрамник и треуголки + стаб.
2. Зад - торсионная балка и пружина с амортизатором должны быть установлены в одну линию.

Соплярис к этому не имеет отношения.
Валенок
Эх - рессоры хочу. Москвич 2140 мне нравился в плане плавности.
Art_16R
У меня балка, я доволен вполне.
Alex-vs-VAZ
Валенок писал(а):

Эх - рессоры хочу. Москвич 2140 мне нравился в плане плавности.



купи л200. плавностью там и не пахнет. будет скакать и скрипеть ими.
Валенок
Alex-vs-VAZ писал(а):

Валенок писал(а):

Эх - рессоры хочу. Москвич 2140 мне нравился в плане плавности.



купи л200. плавностью там и не пахнет. будет скакать и скрипеть ими.



Ну так это грузовик. Порожняком не кошерно ездить.
Где бы еще резину достать москвичевскую 165/80 R13 hehe
Виктор-Вишня
Gregr писал(а):

Оценить по надёжности можно?.. Pardon лады сюда же supercool


чем проще -тем надежнее!
Если простая конструкция сделана из говна бракоделами -то она ненадежна!(лады сюда же) Pardon
AuCT
Vlad B писал(а):

торсионная балка и пружина с амортизатором должны быть установлены в одну линию


Это как?
Vlad B
Unforgiven писал(а):

Это как?




Это вот так:




А не вот так как у сопляриса.



Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Пользователям этого гавна приходится делать кронштейн и переносить точку крепления амортизатора:

Виктор-Вишня
у меня на будке было тоже наискосок расположено -и нормально все... Pardon ихмо говнорыскание не только от этого зависит Pardon
AuCT
Vlad B писал(а):

Это вот так


А балка обязательно? МакФерсон, как у тебя на Лаче, не пойдет?
Vlad B
Виктор-Вишня писал(а):

у меня на будке было тоже наискосок



"Наискосок" очень расплывчатое понятие. Если как на жигулях домиком - это не нарушает работу подвески, если как на соплярисе с наклоном вперед - это дефектный мозг корейца, если с наклоном назад, это грузовой транспорт.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Unforgiven писал(а):

А балка обязательно? МакФерсон, как у тебя на Лаче, не пойдет?



Я про ход пружин и амортизатора.
Z
А какой вообще смысл в многорычажках независимых на наших буераках? Ну реально?
anonimus
Vlad B писал(а):



"Наискосок" очень расплывчатое понятие. Если как на жигулях домиком - это не нарушает работу подвески, если как на соплярисе с наклоном вперед - это дефектный мозг корейца, если с наклоном назад, это грузовой транспорт.


Че за бредни, мост на жиге держится на рычагах+на поперечной тяге, аморт можно вообще выкинуть, траектория движения колеса не изменится ROFL


По теме - из надежных бюджеток логан рулит, хотя солярисы и клоны тож не отстают по надежности, просто подвеска менее энергоемка.
Планктон мобиль у меня сотку почти прошел и особо никаких проблем небыло, т.к. там в подвеске особо ничего и нет supercool В тот же сид пришлось бы за 100 тыщ пару раз слазить.
Vlad B
Z писал(а):

Ну реально?



Как раз на буераках они работают лучше чем балка которая виснет и не дает колесам быть в контакте с полотном дороги.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

anonimus писал(а):

Че за бредни, мост на жиге держится на рычагах+на поперечной тяге, аморт можно вообще выкинуть, траектория движения колеса не изменится



Это если его загрузить арбузами и царапать асфальт глушаком до своего ларька.

63

anonimus писал(а):

Планктон мобиль у меня сотку почти прошел и особо никаких проблем небыло



Список замен в студию.
Антонио
Z писал(а):

А какой вообще смысл в многорычажках независимых на наших буераках?



Кренов по кузову меньше.
NorthWest
Vlad B писал(а):

1. Должен быть подрамник и треуголки + стаб.

если все это есть, это еще не означает, что подвеска будет вечной или дешевой.

Вот на ВАЗах, например, шаровые разбиваются быстро с одной стороны, но стоят по 200 рублей с другой.
Gregr
NorthWest писал(а):

Вот на ВАЗах, например, шаровые разбиваются быстро


Как быстро?
Поршеньковский
Валенок писал(а):

Эх - рессоры хочу. Москвич 2140 мне нравился в плане плавности.


Ага
В семье было аж два "москвича"
Начинаешь стартовать - аки конь на дыбы встает
Начинаешь тормозить - как кабан морду к земле прижав несется и тут главное балкой передней не треснуться - будешь потом щебенку из под капота убирать

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Gregr писал(а):

NorthWest писал(а):

Вот на ВАЗах, например, шаровые разбиваются быстро


Как быстро?


Ровно-ровно 50 тык
AND517
Валенок писал(а):

Где бы еще резину достать москвичевскую 165/80 R13


У меня есть одно колесо. Новое.
Vlad B
NorthWest писал(а):

Вот на ВАЗах, например, шаровые разбиваются быстро с одной стороны, но стоят по 200 рублей с другой.



Нормальный БелМаг и Лефердер на ВАЗу ходит долго, а клоуны покупающие Трек - наголову больные.
NorthWest
Gregr писал(а):

Как быстро?

тысяч через 25. Менял раза 4 на 21099 и 2110
Gregr
NorthWest писал(а):

Gregr писал(а):

Как быстро?

тысяч через 25. Менял раза 4 на 21099 и 2110

Я наверно по автобанам езжу.. facepalm только через 100 и то зазря бывало оказывалось Pardon А в задней вообще никогда ничего не делал, девятка 230 тыс прошла, так и продал supercool
NorthWest
Gregr
про заднюю соглашусь, её там просто нет, нечему ломаться.

Рулевые наконечники - также через 25 тысяч в среднем разбивались.

Были и шаровые и рулевые разные - кедры, треки, лемфердеры, якобы вазовские и т.д.

Магазинные аморты типа "бильштайн" сдохли через 40 тысяч. На десятке родные заводские прошли 160 тысяч.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы