Страница 2 из 3
leon112
кривой стартер писал(а):

В профиле заполнено до меры необходимости,
регион не указан специально,


facepalm Ну регион, допусти, ты уже сдал.
кривой стартер писал(а):

у нас не пользуются русской техникой практически на 99,9% - я шифруюсь...


У вас что, бьют тех, кто ездит не на прульках?
кривой стартер писал(а):

Скажу всем в слух:
Кривой стартер- это та самая ручка-заводилка


Он, оно чо! А мужики-то не знали. Спасибо за ликбез!

А если серьезно, ты не понял, что не понравилось могим форумчанам и мне тоже, это сплошной негатив в сторону ВАЗа. У многих есть к нему претензии, но нужно и уважать ресурс, на котором ты зарегистрировался.
Не нравится ВАЗ, продай, купи прульку, будь как все. Или тебя насильно заставляют ездить на авто отечественного производства?
Gordan
Как все починится, темка переименуется на "Таз без зла" Smile

Последний раз редактировалось: Gordan (17 Июля 2014 16:13), всего редактировалось 1 раз
1973qwert
кривой стартер писал(а):


Единственный автосервис ДальЛАДА- так там такие рукожопы работают, что именно после их работы по замене ремня грм и приводного ремня я и вынужден полезть сам!!!
О чем говорить, если они даже не смогли поставить БК-030 в штатное место!!!! При наличии ИНСТРУКЦИИ и упаковки!!!! По причине- они не смогли найти диагностический разъем!!! Их электрик НЕ НАШЕЛ диагностический разъем в ТАЗ-2110!!!


Добавлено спустя 34 минуты 48 секунд:




Спасибо.


вы не поверите но 90-то процентов ремонтеров такие. поэтому я лучше сам. четыре года пользования новой матрехой, немного отвык к якобы специалистам обращаться. но вот после того как мне сцепление заменили и как обычно криво. вновь выкопал яму в гараже. за вечер и утро заменил еще раз сцепление. и теперь яму одеваю в бетон. недешево выходит но я знаю точно, что больше я ни кого не подпущу к машине. и она будет безупречно надежной.
кривой стартер
Gordan писал(а):

Как все починится, темка переименуется на "Тез без зла" Smile


Ну что вы наделали!!! Зачем вы всем рассказали!
На самом деле почти так и было задумано...
Вы не поверите, но именно почти слово в слово вы угадали...
Что теперь делать?...интрига исчезла...Sad

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Gordan
И Вас поздравляю!
Вы первый человек, который допустил ошибку в слове ТАЗ....
Вы напечатали: " Тез..."
Smile

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

[quote="leon112"]
кривой стартер писал(а):

У вас что, бьют тех, кто ездит не на прульках?


...ну было дело, даже сожгли пару тачек, когда последний раз хотели запретить "прульки" по-вашему выражаясь...До массовых выступлений дошло на площадях...
я тогда вообще не выезжал на "нашепроме" с месяц...
почему- объяснять не надо?

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

[quote="leon112"]
кривой стартер писал(а):

.
Не нравится ВАЗ, продай, купи прульку, будь как все. Или тебя насильно заставляют ездить на авто отечественного производства?


...Дык я и езжу на ино, иначе с одним тазом я бы пешком ходил Smile
А ТАЗку не продать- она ж не ездит снова...или опять..
Да и ТАЗка у меня необыкновенная....Очень редкая...
Таких ТАЗок и на родине ТАЗов не часто увидишь....
Вот почему и мучаюсь я с ней, горемычной....
Gordan
кривой стартер писал(а):

Вы напечатали: " Тез..."


хах)) 1000кратно извиняюсь за невнимательность Pardon поправил))
-Viewer-
max9000
Я во внутренностях мозгов не самый лучший спец Smile, так что чем управляются форсы в 797 борще сказать не могу. Как правило на управление форсунками идёт "многоножка", а не отдельные "транзюки".
Это:
Овчидорчик писал(а):

при езде на бензе поступает еще и газ, приготовление топливо-воздушной смеси изменено. либо остается еще эмулятор форсунок


предположение проверить стОит. Сними с редуктора шланг и вбей туда чопик. Заведи, попробуй. Если разницы нет - удаляешь из системы эмулятор форсунок. Опять не помогло - убираешь конфорку. То есть отрываешь ее от ДУ и надеваешь туда гофру, чтоб исключить конфорочные подсосы воздуха и вообще ее кривизну.

Еще борщ 7.9.7 - очень замудрёный мозг. Сам лично таскал на веревке машину при отказе ДПДЗ, хотя везде написано, что только ДПКВ может обездвижить машину.
То есть может такое быть, что какой-то датчик косячит и мозг управляет впрыском по одному ему вЕдомому алгоритму, отсюда "троилово". Газу же пофигу на бензовпрыск, так что на нём всё работает нормально.
Отсюда имеет смысл спросить на профильных "мозголомных" форумах на счет троения. Про газ лучше не говорить, т.к. кто-нить обязательно затеет газосрач и возможный толковый совет в нём потонет.
max9000
сначала я вернул полный сток без смесителя и эмулятора, потом поставил газ и на нем заработало нормально. на моей 2110, где просто 7,9,7 (без +) работает без дпдз или дмрв, как и дк (все вместе не проверял), здесь этот (+) ну да ладно, зпостю скрин из дигностики родной прошивки в своей теме и может чего прояснится.
sdubinov
ТАЗ не злой , всё портят комплектующие и руки шамана .
кривой стартер
тема не уснула, просто аффтар простудился...то ли кондиционер, то ли купание...А знаю, продуло в ТАЗе...Smile
Пару дней и отпишусь...
санык
Выздоравливай gpn
Вадя™
! Предупреждение от модератора
Вадя™:можно помочь оздоровить...я имею ввиду форум.
впрочем, надеюсь модераторы сами разберутся, без тяжелой артиллерии hehe
кривой стартер
Почти выздоровел...
удалось выкроить час- полез в ваз....Smile
По совету форумчан пошел шаг за шагом...
Первое- перекинул модуль зажигания...
Увы, ничего не изменилось... Все также не все цилиндры работают, сильный затуп при резком нажатии на педаль газа, тяжелая вибрация двигателя...
Звук как у Субару...
Тяги нет...Еле-еле смог переехать по двору- просто пришлось переставить- мешала ходить...
...
Вторым этапом полез посмотреть, также по совету форумчан, на наличие паразитных неконтролируемых подсосов воздуха...
И тут же нашел!








Тут я точно говорю- сюда я не лазил...Не трогал никогда эти шлаги!
№2- хомут совершенно незатянут...
№1 - хомут затянут, а сам шлаг надорван у места зажима хомутом
№3 - хомут затянут слабо, шланг в месте одевания на сосок деформирован- свободно болтается...
№4 - у шланга надрыв прямо на месте схода с соска!
...
Э-э... И все это на машине, которая практически не ездит...Ну редко выезжает...
И кто же прокусил шланг в месте №4?
Я такого никогда не видел даже на Таврии, а ведь Таврия известна как ever fucked car...

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Хотел на всякий пожарный проверить метки на шкивах- ну ё-моё...
Снимай ремень?
Решил сделать отверстия, чтобы не разбирать каждый раз...
Потом просто буду заклеивать липучкой...

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

А, шланги подрезал, длины хватило, переодел, затянул...
Попробовал...
Двигатель легко пускается, чуть тупит и легко выходит на ХХ...
При резком нажатии на газ сперва идет затуп, потом набирает обороты...
Но увы...Ничего не изменилось- звук как у Субару, тяги нет, не все горшки работают...

Добавлено спустя 45 минут 34 секунды:

Да, кстати...
Если подергать эту штуку, как ее..."лапу чужого" или "распальцовку" или "граблю"....ресивер этот...То он слегка шевелится...Если прикладывать усилие, но без фанатизма...
Логично, придется все резинки-шланги проверять дальше на наличие "форточек"...
кривой стартер
Подкиньте еще подсказок и советов, где и чего поковырять...что может для таз-экзорцизма нужно...
алекс спб
идти в пту там научат pst
или в автосервис учеником на пару лет
leon112
алекс спб
+1

Еще видятся три варианта
1. В церковь.
2. В церковь и забить.
3. Поменять на прульку и забыть как страшный сон.
Gordan
кривой стартер
резинки на ресивере глянуть, ДМРВ, метку шкива кв, высоковольтные провода (как выше говорил -Viewer-)

кривой стартер писал(а):

Авто: ВАЗ-21109


дк этож лямузин)) gpn
алекс спб
leon112
3 вариант,церковь не поможет pst
может они под пианино заточены,тс надо пробовать себя в другом деле
кривой стартер
алекс спб
...огорчу вас...
Гораздо эффективнее тупо ТАЗ-книжку по ремонту читать...как я и делаю...
А пту и в автосервис это вообще тупак-вариант...
Если вы имели прочитанным эту тему, наверняка прочитали мой же пост, как на сто не смогли найти диагностический разъем в 2110....
И вы мне предлагаете у них учиться идти?!
Чему?
Как разучиться читать?!

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Gordan
Плюс один!

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

алекс спб писал(а):

leon112
3 вариант,церковь не поможет pst
может они под пианино заточены,тс надо пробовать себя в другом деле

..оп...стоило сравнить таз с таврией и намекнуть что таврия чуть лучше, как сразу обида....

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

leon112
алекс спб
Я же уже давно написал...3 вариант рулит...на нем и езжу...а таз надо чинить, ибо смысл занимать место во дворе...а сломанный не продать...
leon112
кривой стартер
Да походу ты нас не понял, что это не Клуб Петросянов, а технический форум. Чем конкретнее и технически грамотно поставлен вопрос, тем вероятнее на него получить необходимый ответ.

А петросяны тусуются в другой ветке. bboyan
кривой стартер
Продолжаем процесс...
Пошел до конца- снял ресивер и осмотрел резинки и помыл...
Ну как бы там не обнаружено ничего страшного...
Единственное, на что обратил внимание- не особенно плотно держалась резинка на направляющей трубке для щупа...
Дроссельный узел и паук имели обычный налет - в норме...
Регулятор Холостого хода тоже был в налете, но в нем обнаружен косяк- не движется подпружиненный шток с "иглой"...или как она называется...
Причем ее вылет не соответствует указанному значению в "мурзилке" - там пишут 23мм от конца штока до посадочной плоскости, а в моем случае почти 30мм и шток заклинен жестко...
А шток должен шевелиться, не даром он подпружинен? Просто нормальный регулятор я никогда не видел и взять негде быстро...

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:


загрузить картинку

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Решил уже не останавливаться и посмотреть на то, как там работают форсунки...
Как обычно, .... заартачилось. Один болт, хотя и с большим усилием удалось отвернуть, хотя казалось, что шестигранный ключ сломается...
Но отвернулся...
А с другим болтом вышла засада...
Пришлось "запилить таз" в прямом смысле слова...

фотохостинг бесплатно

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Затем подцепил к топливной рейке шланги и контактную колодку и посмотрел, не пропускают ли форсунки...
Нет, не пропускают. Держат совершенно.

залить картинку

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Затем посмотрел на то, как распыляют форсунки...



Очень хорошо видно, что факелы одинаковые...
Брызгает парами...
Кто специалист- нормально распыл или нет?
Мыть или не надо?

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

Жаль, не успел проверить именно давление топлива...
Но после проверки форсунок, я через 10 мин открутил шланги...
Да, "цвыркнуло" бензином, но не сказать, что прямо так же сильно...
Я представлял, что там чуть ли не фонтаном должно хлестать... По сказкам я слышал, что для стравливания давления нужно "подождать 8 часов" или "отключить бензонасос и дать потарабанить"...
Как же должно быть в реале?
кривой стартер
Никто не может подсказать? ..уже и фото есть...
Gordan
кривой стартер писал(а):

осмотрел резинки и помыл...


должны быть без единой трещины.
кривой стартер писал(а):

Регулятор Холостого хода не движется подпружиненный шток


со снятым регулятором включить зажигание. должен выкручиваться. кста недавно выкинул старый регулятор, который заклинил в пути, так что плоскогубцами не выкручивался. ещё 2а рабочих как бы есть, на одном(новом) шток крутится от руки на другом(б/у) нет.
кривой стартер писал(а):

отключить бензонасос и дать потарабанить


небольшое давление останется

DSCF8660.jpg
Описание:
Размер файла: 336,14 KB
Просмотрено: 58 раз(а)

DSCF8660.jpg
image030.jpg
Описание:
Размер файла: 24,51 KB
Просмотрено: 62 раз(а)

image030.jpg
кривой стартер
Спасбо за подсказку, а как насчет факелов распыления топлива из моих форсунок на фото?

Добавлено спустя 15 минут 30 секунд:

И мой регулятор хх от руки тоже не крутится...
Gordan
кривой стартер писал(а):

как насчет факелов


не подскажу, т.к. не знаю. Pardon думаю хорошо что факелы одинаковые, форсы не текут, а значит и лезть туда не стоит. замерить давление не плохо было бы.

кривой стартер писал(а):

И мой регулятор хх от руки тоже не крутится...

Gordan писал(а):

со снятым регулятором включить зажигание, должна игла выкручиватсья


если не выкручивается, то в помойку
кривой стартер
Пока не было времени проверить РХХ, и собрать обратно ресивер и рейку поцепить на машину обратно...
Все-таки вопрос меня волнует- на фото форсунки с факелами распыла...
Кто специалист- нормальный распыляют или все-таки снимать их и мыть?
И еще вопрос....
На двигле 2112 фазированный впрыск же...
А почему тогда форсунки льют парами?
Или мозги потом сами перейдут в фазированный впрыск?
СПС заранее...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы