Всем КУ друзья!!!
На 150т. км. дрыгатель в моей двинахе сказал "кирдык", как я подумал по началу).
А было так. В поездке после 1 часа езды на светофоре двигатель затроил, подумал сдохла очередная катушка зажигания. Остановившись и открыв капот услышал звуки "стуканутого движка", движок даже не троил, больше было похоже что работают цилиндра 2 от силы. При попытки прибавить немного газа стук был такой что казалось что вот вот уже поршни из выхлопной трубы вылетают)))
Делать было нечего, срочно нужно было ехать, кое как доковылял до места. Сделав все дела, попробовал опять завести авто... Машина заводится, но "музыкальное сопровождение" вселяло страх за целостность двигателя). Кое как проехав пару км. решил полазить под капотом, за одно выкрутить свечи глянуть и поменять их, благо были новые.
Заменил свечи, свечи без повреждений, чистые, без нагара, лишь в 3 цилиндре свечка немного мокрая была (но это скорее всего от масла которое скопилось в свечном колодце). Поршни вроде целые и на месте (на сколько это можно увидеть сквозь отверстия для свечи + хороший фонарик), ремень ГРМ на месте, метки совпадают везде, течи масла или бензина нет, масло на месте, антифриз на месте и без масла, датчики не оборваны, проводка не оплавлена. Короче говоря все что можно было проверить, проверил...
Немного посидев подумав что так ехать незя, решил эвакуатор вызвать))))))... Узнав расценки в стоимость половины нового движка, решил добираться самостоятельно.
После замены свечей и стояния около 2-3 часов и скинутых клеммах, авто уже стучало чуть меньше, как палиц или шатун разбитый.
Поехал значится, первые км. 10 машина стучала и почти не ехала. Задолбавшись плестись 20-30км/ч. по обочине, плюнул и поехал 80. На удивление машина поехала без проблем, лишь раз при сбросе газа и повторном нажатие авто чуток затроило, но поехало... Проехав так км. 20-30 решил тормознуть и послушать что под капотом происходит. На этот раз при оборотах выше 2т. звук был уже как гидрокомпенсатор умер)... Ну а по приезду домой, проехав км. 80 с удивлением не услышал и вовсе не каких звуков!!!!!.... Погонял мотор на высоких оборотах, покатался по округе, машина как нечего и не было ехала, мистика!!!!
Сейчас уже проехал порядка 1-2т. км. после тех приключений.
За это время поменял 2 катушки зажигания (когда мотор начинал опять троить, выявлял нерабочую и менял), в итоге 2 новых и 2 почти новых катушки. Но "баг" не куда не делся, машина иногда начинает троить (под плавный сброс газа и повторном нажатии), правда не так зверски как в начале)...
Когда двигатель начинает троить, глушишь и заводишь, едешь дальше. Иногда после этого продолжается 2-5км. звуковое сопровождения умерших гидрокомпенсаторов.
Думаю что при первом зверском "баге" наложилось много неисправностей одновременно. Как минимум 1 катушка зажигания давно просилась к замене, прошла много км. и годов. Гидрокомпенсаторы на холодную стучали иногда уже давно, возможно ещё что-то с форсунками...
Короче говоря, моё резюме...
Думается мне что шалят гидрокомпенсаторы, вопрос... При ихнем временном выходе из строя, может движок начинать троить?
Ну и про форсунки вопросик.
Возможно форсунки заедают что ли, либо льют не переставая, либо ещё что.. Возможен ли стук гидрокомпенсаторов или ещё чего при неисправности форсунок?...
P.S. Думаю поменять для начала форсунки и гидрокомпенсаторы...
Сори за обилия букв)))