Страница 1 из 2
Siers.
Всем КУ друзья!!! bbr

На 150т. км. дрыгатель в моей двинахе сказал "кирдык", как я подумал по началу).
А было так. В поездке после 1 часа езды на светофоре двигатель затроил, подумал сдохла очередная катушка зажигания. Остановившись и открыв капот услышал звуки "стуканутого движка", движок даже не троил, больше было похоже что работают цилиндра 2 от силы. При попытки прибавить немного газа стук был такой что казалось что вот вот уже поршни из выхлопной трубы вылетают)))
Делать было нечего, срочно нужно было ехать, кое как доковылял до места. Сделав все дела, попробовал опять завести авто... Машина заводится, но "музыкальное сопровождение" вселяло страх за целостность двигателя). Кое как проехав пару км. решил полазить под капотом, за одно выкрутить свечи глянуть и поменять их, благо были новые.
Заменил свечи, свечи без повреждений, чистые, без нагара, лишь в 3 цилиндре свечка немного мокрая была (но это скорее всего от масла которое скопилось в свечном колодце). Поршни вроде целые и на месте (на сколько это можно увидеть сквозь отверстия для свечи + хороший фонарик), ремень ГРМ на месте, метки совпадают везде, течи масла или бензина нет, масло на месте, антифриз на месте и без масла, датчики не оборваны, проводка не оплавлена. Короче говоря все что можно было проверить, проверил...
Немного посидев подумав что так ехать незя, решил эвакуатор вызвать))))))... Узнав расценки в стоимость половины нового движка, решил добираться самостоятельно.
После замены свечей и стояния около 2-3 часов и скинутых клеммах, авто уже стучало чуть меньше, как палиц или шатун разбитый.

Поехал значится, первые км. 10 машина стучала и почти не ехала. Задолбавшись плестись 20-30км/ч. по обочине, плюнул и поехал 80. На удивление машина поехала без проблем, лишь раз при сбросе газа и повторном нажатие авто чуток затроило, но поехало... Проехав так км. 20-30 решил тормознуть и послушать что под капотом происходит. На этот раз при оборотах выше 2т. звук был уже как гидрокомпенсатор умер)... Ну а по приезду домой, проехав км. 80 с удивлением не услышал и вовсе не каких звуков!!!!!.... Погонял мотор на высоких оборотах, покатался по округе, машина как нечего и не было ехала, мистика!!!!


Сейчас уже проехал порядка 1-2т. км. после тех приключений.
За это время поменял 2 катушки зажигания (когда мотор начинал опять троить, выявлял нерабочую и менял), в итоге 2 новых и 2 почти новых катушки. Но "баг" не куда не делся, машина иногда начинает троить (под плавный сброс газа и повторном нажатии), правда не так зверски как в начале)...
Когда двигатель начинает троить, глушишь и заводишь, едешь дальше. Иногда после этого продолжается 2-5км. звуковое сопровождения умерших гидрокомпенсаторов.

Думаю что при первом зверском "баге" наложилось много неисправностей одновременно. Как минимум 1 катушка зажигания давно просилась к замене, прошла много км. и годов. Гидрокомпенсаторы на холодную стучали иногда уже давно, возможно ещё что-то с форсунками...

Короче говоря, моё резюме...
Думается мне что шалят гидрокомпенсаторы, вопрос... При ихнем временном выходе из строя, может движок начинать троить?
Ну и про форсунки вопросик.
Возможно форсунки заедают что ли, либо льют не переставая, либо ещё что.. Возможен ли стук гидрокомпенсаторов или ещё чего при неисправности форсунок?...

P.S. Думаю поменять для начала форсунки и гидрокомпенсаторы...
Сори за обилия букв))) bboyan
99_style
Если бы форсы лили не переставая,ты бы получил гидроудар бензином со всеми вытекающими,по гидрику - да,может,но встречается крайне редко.
Siers.
Гидроудар, это круто facepalm hehe
NAUexx
Мож пружина под гидриком лопнула?
Нарушаются фазы в каком-нить горшке, вот она и троит-гремит.
Siers.
NAUexx
Троить начинает в разных цилиндрах... 2 раза заменил катушки зажигания (там где троило), а потом ещё 2 раза начинало троить в разных цилиндрах... Короче нет особой взаимосвязи, нужно ещё давления в топливной рампе проверить....

Если бы была механическая неисправность, думаю она бы не гуляла как ей придётся. Если бы пружина лопнула, обратно бы она не собралась сама собой и движок стучал постоянно.

Тут же какая та ерунда происходит, не понятная для меня. Сегодня например машина опять затроило, но я теперь особо не парюсь, на ходу заглушил, завёл и поехал дальше...
Если бы была катушка зажигания очередная, то и после этих манипуляций машина троила.
Склоняюсь больше в сторону топливной системы, что-то там не так. Ну и гидрокомпенсаторы давненько просятся, можно и поменять, хуже не будет.
alex-7
Siers. писал(а):

Сегодня например машина опять затроило


в этот момент компрессию прмерить. не??
Siers.
alex-7
Прямо в этот момент?. Выпрыгнуть на ходу, забраться под капот, вывернуть свечи и ещё найти по дороги компрессометр)))

Машине 10 лет, правда только 150т. км. пробега... По ходу машинка устала и ей надоело ездить)))...

Мерить компрессию не вижу смысла (да и нечем), всё равно буду менять гидрокомпенсаторы. Если бы прогорел клапан или поршень, лопнула пружинка на клапане и.т.д., машина бы постоянно тупила. А тут то как ни в чем не бывало едет, а то "кряхтит и стучит"... Возможно для "общего развития" скину головку блока, гляну что там да как...

Чем машина дольше ездит, тем чаще начинает тупить...
Сегодня отъездил весь день, км 400-500 накатал... С утра ездила без проблем, к вечеру машина чуть живая. По звукам гидрокомпенсатор там вообще развалился, нужно делать) bboyan

Заметил такую особенность, если разогнаться например на 3 передачи до высоких оборотах, а потом отпустить газ и тормозить мотором., то сразу появляется стук и машина начинает тупить. Глушишь, заводишь, машина едет, но гидрокомпенсатор продолжает стучать. Проезжаешь какое то расстояния, стуки постепенно стихает...
NAUexx
Siers. писал(а):

Склоняюсь больше в сторону топливной системы, что-то там не так.


Из-за топливной системы греметь не должно...
Вот чот каца мне, что баг в башне живёт... supercool
Вот ещё чо: репер случаем не болтается?
alex-7
Siers. писал(а):

. Выпрыгнуть на ходу


да ну-через лобовуху вылези facepalm во всяком случае-от замера компрессии ни кто не умирал. и тебе спокойней
Siers.
NAUexx писал(а):

Вот ещё чо: репер случаем не болтается?


Кто кто болтается. тимати?)))))

Сегодня стало понятно что там механическая поломка 90%., под сброс газа с больших оборотах отчётливо слышно дребезг чего-то, от что-то, явно металлическое...

alex-7
Сейчас закуплюсь новыми запчастями, что бы потом не бегать по магазинам и тогда и компрессию померю и даже компрессометр с динамометрическим ключом куплю...
Seromy
проще вскрыть сначала пациента, не?))
Siers.
Seromy
Не, тут кое как можно ездить, а если вскрою то авто на приколе будет... Не все нормальные магазины находятся в пешей доступности, топать или на метре добираться влом)))
System
Siers. писал(а):

NAUexx писал(а):

Вот ещё чо: репер случаем не болтается?


Кто кто болтается. тимати?)))))


Убило pst ROFL 63 .Репер это большой шкив генератора,или демпфером его еще зовут.
А так скок запчастей не бери,все равно что-нибудь да забудешь,ну или сломаешь hehe 63 .Динамоключ(нормальный) дорогой то...не проще одолжить у кого-нить?А дешевые,это одноразовое гомно hehe
Siers.
System16v
Теперь понятно)))... Репер не болтается, ремень ГРМ и генератора натянуты нормально...

Запчасти возьму те что хотел поменять.
Форсунки пару раз мыл уже, пора и поменять., гидрокомпенсаторы уже давно на холодную постукивали, тоже давно хотел поменять... Ну а всё остальное по ходу вскрытия и дефектовки...

Ну а что по инструменту., у меня весь инструмент брендовый (когда на СТО работал, привык)). Люблю работать качественным инструментом, а не говном китайским которое в узел завязывается!!!!! Советую кстати Kamasa Tools, отличный инструмент!.. А динамометрический ключ частенько бывает нужен, так что разок можно и разориться)...
max9000
Siers. писал(а):

Форсунки пару раз мыл уже, пора и поменять.


Сильно грязные были?
У себя на 60тыс помыл и все было чисто и опрятно причем никаких изменений от чистки не заметил, потому следующая чистка планирую тысяч через 150 от последней Smile
Siers.
max9000
Мыл Винсом без снятия форсунок, "приход" почувствовал... Так что думаю можно и поменять, хуже не будет...
NAUexx
Siers. писал(а):

под сброс газа с больших оборотах отчётливо слышно дребезг чего-то, от что-то, явно металлическое...


А это не в коробасе случаем?
Siers.
NAUexx
Нет, КПП шуршит по своему (тихонько так), независимо от "бага" с дребезгом гидрокомпенсаторов.
Возможно в КПП что-то в сцеплении шуршит, заводское ещё...
Siers.
И так, разобрал я значится ГБЦ...
Не один гидрокомпенсатор не продавился, только вместе с клапаном.
Гидрокомпенсаторы почти как новые, не какого износа не от клапана, не от распредвала. Распредвалы тоже без видимого износа., пружины клапанов все на месте, всё цело и без износа.

Правда я пол дня отъездил без всякого намёка на неисправность, только когда завёл с утра немного постучали гидрики... А перед разборкой, когда в гараж заезжал всё работало как часы...
Гидрокомпенсаторы заменил на новые АвтоВаз, продавить их тоже не получилось, похоже они уже с маслом (каналы были заполнены маслом).

Форсунки кстати тоже как новые, короче фиг поймешь в чём проблема была!..

P.S. Собрать и опробовать пока не получилось, решил всё хорошенько от грязи отмыть, что бы было легче контролировать течь масла (если такая появиться)...
max9000
Даёшь разборку низа и полную капиталку pst
Зеркало не смотрели на какие-нибудь следы? или гбц не снимали?
Siers.
max9000
Ну я сначала хотя бы соберу и заведу, а там видно будет... Если не поможет, может и разберу всё, а может куплю новую)...

P.S. Разбирал только до распредвалов и гидрокомпенсаторов...
Siers.
Вопрос возник, какой момент затяжки корпуса подшипников распредвалов??????????????????????????

Везде пишут по разному!!!!... Где то просто пишут "равномерно затяните все болты", а в других "мурзилках" пишут от 0,8–1,0 кгс·м до 1,5–2,0 кгс.м.
Вот такие млин мурзилки!!!!!!!!!!!!
Или этот корпус не так важно затягивать динамометрическим ключом?
-Viewer-
Siers.
Момент затяжки 1,5-1,8 кг.
System
Всегда затягивал на глаз Pardon ,было все ок supercool .Если переусердствовать то можно поиметь геморрой с обломышем hehe
Siers.
System16v
Почти накаркал, хад!!!!!!!!!!!!!!!..... facepalm ROFL

Пол дня отмывал детали от грязи, потом начал собирать...
Всё промазал герметиком, немного протянул и по схеме начал затягивать.... один внутренний болт подозрительно легко крутился и не в какую не затягивался...
Усилие стояло 1.6кг. считай не какого усилия, сам бы тянул сильнее наверное... Короче говоря думал уже что резьба сорвалась, вывернул болт а он собака вытянулся!!! Хорошо мозгов хватило не крутить дальше, было бы потом танцев с бубном!...

Так как время уже было часов 12 ночи, болт уже фиг где купишь., опять простой)...

P.S. Точно нужно было самому крутить, не зря во всех мурзилках пишут по разному, по ходу кто пишет сам не знает)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы