Закончилась Сталинградская битва. Советская Армия готовит широкомасштабную Белорусскую стратегическую наступательную операцию под кодовым названием "Багратион". За неделю до начала операции становится известно, что немцы заминировали все подступы к городу N. Заминированы дороги, мосты, леса. Они создали целые минные поля. Тотально заминирован и сам город. Могут пострадать мирные жители. В штаб армии вызывают опытного разведчика Тишкова. Федор Тишков — бывший цирковой артист, выступавший когда-то с силовыми номерами, получает новое задание. Группе Тишкова необходимо в течение трех дней похитить карту минирования под кодовым названием "Горгона". Если задание не будет выполнено, то погибнут мирные жители, будут потери и среди наших солдат. Москва требует, чтобы наступление началось в четко обозначенные им сроки. Тишков и члены его группы, бывшие цирковые артисты, забрасываются в тыл к немцам...
... Летят эти клоуны из цирка в самолете, все такие правильные шо пипец, морды строят словно пятиклассницы на школьном выступлении. И разговоры такие правильные ведут аж шуба заворачивается. Никакого огонька.
Или вон на первом канале на 9 мая казали толи фильм толи сериал про диверсантов. Тоже правильные такие все были и рожи как на подбор "смелые волевые щафашистовбудурвать", а на деле - упитанные актеришки с одним выражением лица. Обедают - такие правлильные разговоры ведут, причем люди друг от друга не отличаются. Кто нибудь заметил такую пакость в новых фильмах правайну? ...
большой косяк, идущий от Голливуда:
иметь психологию офисного планктона среднего путинского периода
современная зарубежная культура с высочайшими достижениями.
оно?
Почему такие тупые режисеры стали? В советском кино такой херни было. Там тебе и драма и комедия и разнохарактерные персонажи
Я наши современные фильмы
Кто-нибудь скажет, почему новое роскино такое тупое?
Я наши современные фильмы
Какие, к примеру?
Кто-нибудь скажет, почему новое роскино такое тупое? Зырю щас Операция "Горгона" по телеку
Цитата: Закончилась Сталинградская битва. Советская Армия готовит широкомасштабную Белорусскую стратегическую наступательную операцию под кодовым названием "Багратион". За неделю до начала операции становится известно, что немцы заминировали все подступы к городу N. Заминированы дороги, мосты, леса. Они создали целые минные поля. Тотально заминирован и сам город. Могут пострадать мирные жители. В штаб армии вызывают опытного разведчика Тишкова. Федор Тишков — бывший цирковой артист, выступавший когда-то с силовыми номерами, получает новое задание. Группе Тишкова необходимо в течение трех дней похитить карту минирования под кодовым названием "Горгона". Если задание не будет выполнено, то погибнут мирные жители, будут потери и среди наших солдат. Москва требует, чтобы наступление началось в четко обозначенные им сроки. Тишков и члены его группы, бывшие цирковые артисты, забрасываются в тыл к немцам...
и поражаюсь тупости актеров. Где характеры, где отношения и раскрытия личностей?
Вспомните фильм "В бой идут старики". Вспомним Скворцова, который трусил во время атаки немецких истребителей, как он стыдился этого и который затем перевоспитался
Или Кузнечика, парнишку веселого И как над все ржали.
Так из нового про войну вообще ничего нет достойного, кроме "Брестской крепости".
...почему новое роскино такое тупое?
я "сталкера" Торковского 30 лет пытался посмотреть
rg-45
Отто все время пытается изобразить из себя ярого борца с режимом. Поэтому...все что из России-для него -сабж,...
...а все что с западу- мимишечка...
... А с Ипонии,пусть хоть г@$но в красивой обертке- самое правильное...
... Чую... лавры Новодворской ему покоя не дают. Через пяток лет будет рассказывать как комуняк из саперной лопатки убивал...
...ЗАДОЛБАЛ...
Ща еще вспомнит про помощника нотариуса
Какие, к примеру?
Основная проблема российского кинематографа и телевидения — это то, что там работают умные, образованные, воспитанные люди. Любой продюсер, принимающий решения, что же именно пойдет в эфир или на широкий три-дэ экран — великолепный, многогранный, интеллектуальный человек, который смотрел Тинто Брасса и «Игру престолов», читал Пелевина, Сартра и Тита Лукреция Кара в подлиннике. Он прекрасно знаком со всеми ведущими мировыми тенденциями в кинематографе и телевидении, точно знает, что снимают сейчас и что будут снимать завтра. Он даже знает, что слово «продюсер» пишется с одной буквой «с», точно так же, как и слова «раса» и «масон». Всей своей душой продюсер мечтает о том, чтобы Россия стала страной умных, порядочных, работящих людей, с высокими моральными ценностями и еще более высокой производительностью труда. Он терпим к геям, но всецело за семейные ценности. Он не верит в Бога, но готов следовать всем имеющимся на данный момент заповедям. И, хотя мы не в Голливуде, он может найти деньги на то, чтобы снять хорошее кино и даже знает несколько талантливых режиссеров и глубоких, искренних актеров. Но одновременно каждый продюсер знает, что страна населена тупым унылым быдлом, которое хочет смотреть только «про ментов», «про бандитов» и про «богатые тоже плачут». Он совсем не против снять российскую «Игру престолов», «Доктора Хауса» или «Звездные врата», но только если там будут менты, бандиты и светские львицы неумело играющие самих себя. И желательно, чтобы наша «Игра престолов» с бандитами, ментами и силиконовыми бабами была снята за сто тысяч рублей и завтра. Потому что наша страна населена тупым унылым быдлом, которое ничего иного смотреть не будет — он это знает точно, потому что у него есть социологическая служба. А та говорит, что телевизор смотрит только тупое унылое быдло, а чаще и того хуже — домохозяйки за сорок и выше. Разумеется, можно было бы попробовать снять российский «Звездный Путь» или «Вавилон» и посмотреть, не придут ли в кинозалы и к телеэкранам те, кому нет и пятнадцати, не придут ли двадцатилетние девушки и юноши, не придут ли зрелые мужчины, не потянутся ли к кино старики, мечтавшие в молодости полететь в космос... Но продюсер испугается этой мысли, даже если она случайно залетит в его голову. Ибо он знает данные социологической службы и с тоской смотрит на потребителя своей продукции. И только очень, очень редко какой-нибудь совсем уж самонадеянный и отчаянный продюсер решает снять что-то... что-то не для быдла. А для себя и узкого круга таких же как он — умных, порядочных, образованных. Так, для души. Он уверен, что деньги не вернутся и славы не будет, но готов рискнуть. Он решает снять... нет, не «фестивальное кино», которое снимается совсем другими людьми и для других целей, а «хорошее кино». Когда хорошее кино выходит в свет, и зрители идут в кинотеатры и прилипают к телеэкранам, продюсер удивленно почесывает толстеющий бумажник и принимает фальшивые поздравления от коллег-конкурентов. Он совершенно не ожидал, что кино без бандитов-ментов-светских львиц будет пользоваться популярностью... Но знаете, что самое ужасное? Нет, даже не то, что продюсер не делает следующего шага и не снимает еще одно кино «не для быдла», а возвращается к привычному репертуару. Самое ужасное то, что в нашей стране все, принимающие решения и отдающие распоряжения ведут себя точно так же, как кино и теле продюсеры.
Источник: http://www.adme.ru/articles/osnovnaya-problema-rossijskogo-503855/ © AdMe.ru
а вобще вчера смотрел планету обезьян революция
так там обезяну, которая восстала и совершила покушение на текущего вождя, а потом всю тогдашнюю верхушку закрывшую в за решеку звали Коба
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы