Страница 1 из 2
Хотаб
как прикупил Приоро в мае, стал замечать что с ее эелектронной системой газа обогнать когото на 4ой передаче малоприятная задача.
Зато на третьей, даже при 100 км врубаешь, движок завыл - легко обходит строй нескольких машин, ускоряясь до 120-130. Но при этом раскручивает движок до 5000 оборотов.

Вредно ли сие дивжку? Беспокоюсь чесна за ремень грм facepalm но других споосбов обгонять "тоншящих соточку" не вижу supercool
viper31
нормальные обороты.
BPSNSK
Хотаб писал(а):

Но при этом раскручивает движок до 5000 оборотов


На 5000 (на 3-й-то) можно обгонять уже не только на 4-й, но и на 5-й, зачем на 3-й до стольки крутить? Переключиться по ходу и всё.

Последний раз редактировалось: BPSNSK (21 Июля 2014 19:12), всего редактировалось 2 раз(а)
Alexandr008
все нормально. даже полезно для мотора.
Rodomez
Хотаб писал(а):

Беспокоюсь чесна за ремень грм facepalm


аналогично пробег 39. установил металлический ролик койо вместо польского, натяжной в мае набил литолом. всё, что от меня зависело, сделал. дриснет, так дриснет. трястись ещё над этим ведром.
Vlad B
На больших оборотах происходит самоочистка камеры сгорания, проворачивание клапанов вокруг своей оси, что способствует их более равномерному износу.
А тошноты уже на 30тыс.км занимаются сексом с раскоксовкой колец и заменой МСК.
Alexandr008
Vlad B писал(а):

На больших оборотах происходит самоочистка камеры сгорания, проворачивание клапанов вокруг своей оси, что способствует их более равномерному износу.
А тошноты уже на 30тыс.км занимаются сексом с раскоксовкой колец и заменой МСК.

+1
на 15хе пробег 184тык, даже масло не кушает и прет бодро.
мотор верховой, так что норм обороты. Good
serg26
Хотаб писал(а):

как прикупил Приоро в мае, стал замечать что с ее эелектронной системой газа обогнать когото на 4ой передаче малоприятная задача.
Зато на третьей, даже при 100 км врубаешь, движок завыл - легко обходит строй нескольких машин, ускоряясь до 120-130. Но при этом раскручивает движок до 5000 оборотов.

Вредно ли сие дивжку? Беспокоюсь чесна за ремень грм facepalm но других споосбов обгонять "тоншящих соточку" не вижу supercool




не ссы, дрочеры и в 8 регулярно крутят (чем и я в свое занимался hehe ) и все нормально с ремнем, от оборотов скорее шатун или поршень ипанет чем ремень
Alexandr008
Rodomez писал(а):

Хотаб писал(а):

Беспокоюсь чесна за ремень грм facepalm


аналогично пробег 39. установил металлический ролик койо вместо польского, натяжной в мае набил литолом. всё, что от меня зависело, сделал. дриснет, так дриснет. трястись ещё над этим ведром.


а ты не трясся когда ролик менял? заводское лучше раньше времени вообще не менять. литол для подшипника не очень хорошая вещь кстати.
rover
Я думаю облегченная шпг приоре дана для того, чтобы она так сказать "мАгла" работать полегче на 5000 оборотах, но это не говорит о том, что так постоянно ездить можно. Да, раза два отстрелить можно для чистки клапанов и свечей, а потом 3000 оборотов дрдрдрдрдрд
BPSNSK
А у меня было один раз - на шоссе (камер не было ещё там) бодренько гнал 140 правда на 5-й вроде, и разгонялся для динамики на нижних, и порвался ремень. Но этот ремень и года не прослужил почему-то, Гудиер маде ин жопан.
Hyster9
Vlad B писал(а):

На больших оборотах происходит самоочистка камеры сгорания, проворачивание клапанов вокруг своей оси, что способствует их более равномерному износу.
А тошноты уже на 30тыс.км занимаются сексом с раскоксовкой колец и заменой МСК.

и на максимальной нагрузке происходит очистка от отложений. сие написано и в стационарных дизелях инструкциях, а они имеют фиксированные обороты. и вроде в инструкции к москвичу 412 на горизонтальном участке на прямой передаче и пр. а по теме приора с 4,5 т чтоли начинает так бодренько ехать. про ремень и прочее не думал ни разу за 78 т км. тьфу тьфу ушла за 20 минут авиты.
Wanderlust
Нормально обкатанному двигателю ниачом, если это только не эксплуатационные обороты. Двигатель должен работать в широком диапазоне оборотов, эпизодически раскручиваясь до верхов. Если приработан на малые обороты - тогда на высоких колбасит и ревёт.
Mihalych78
на гранте при 5500 переключается
а на высшей передачи - до отсечки крутит
Илья В.
до 5000 это не высокие обороты. facepalm
Ahmet99
сколько на приоре холстой ход?
Сипaтый
Не думаю, что прием с 90 до 130 на третьей, более эффективен чем на4й. К егазу придрочица надо, часто плавный нажим на газ дает лучший разгон, чем тупо жать в полик как тп
youth
facepalm
Пинзец товарищи. Сколько же еще "совка" в головах.
Это не 2106 у которой больше 3000 крутить смысла нет.
Нормальный диапазон РАБОТЫ (постоянной) двига - 2000-4000 об/мин, норм. диапазон для РАЗГОНА (не раз в года, а хоть каждый день) - от 3000 до отсечки, т.е. 6500 примерно. Ну. фиг с ним - можно совсем уж двиг не насиловать и крутить до 5-5,5. Это норма и не стоит этого бояться! =)
BPSNSK
вопрос : зачем?
Гомер Симпсон
Хотаб
обкатал двигло или сразу с салона дал 5000 оборотов? supercool
max50
BPSNSK писал(а):

А у меня было один раз - на шоссе (камер не было ещё там) бодренько гнал 140 правда на 5-й вроде, и разгонялся для динамики на нижних, и порвался ремень. Но этот ремень и года не прослужил почему-то, Гудиер маде ин жопан._________________


аналогично, на 170 кмч.
потом выяснилось, что этот ремень всё время после замены тёрся и сползал в результате криво установленной помпы и подшипников. В общем, проверять надо иногда
х123ас
Вообще то у приоры на 5000 109кмч, если там пара 3.7 (вроде грозились ставить 3.9), чтоб до 130 разогнаться надо под 6500 крутануть. Впрочем, это не проблема, от того что иногда крутишь в отсечку ничего страшного не будет.
Konst
тут спец на крузе есть
он умеет двигатель учить быстро раскручиваться

на 15=хе всегда бодро разгонялся 1 передача в 5500,потом сразу третья до необходимой скорости. 2 передача-гагно по числам.

обгоны- 3-я онли,замена ремня,ролика на 75 тысяч,согласно мурзилке,ставил Контитеч штоли или Гэйтс в комплекте,на 120 тыс продал авто
БДСМ
Регулярно кручу в 6 с копейками, пробег 110ткм, а ремень порвался, точнее 10 зубов срезало на холостых оборотах около магазина, вот так вот Smile
И еще, езжу на стандартном ряду кпп, но пара стоит 3.9 - намного приятнее ездить! Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы