Страница 2 из 3
leon112
Жесть!!! facepalm Видал всякое, но такое в первый раз facepalm
System16v писал(а):

За сколько ж купил ее,скажи если не секрет?


Присоединяюсь к вопросу facepalm
Сергио
wwow Мда... я б ее на запчасти пустил...
alexeysokolov
Какого года машинка?
System
Alex142
Давай фото галерею машинки gpn supercool ,и пару слов,какой год и т.д.Всем интересно Wink
leon112
System16v писал(а):

и пару слов,какой год и т.д.Всем интересно


самое интересное, конечно - цена supercool
Dranik
Этот кусок догнившего железа скинуть в ближайший овраг facepalm
это уже просто хлам, варить тут нечего, а если и найдутся такие мастера которые возьмуться это переваривать то ценниГ с тебя дёрнут такой что проще будет купить что то с целым кузовом.
leon112
Dranik писал(а):

Этот кусок догнившего железа скинуть в ближайший овраг


Зачем сразу в овраг?! Если есть куча свободного времени, нет жены, детей, собаки, кошки, попугая, есть навыки сварки или жгучее желание ими овладеть и самое главное есть место для осуществления заветной мечты - то почему бы и нет?! supercool
Dranik
leon112 писал(а):

то почему бы и нет?!


всё же деньги и время лучше направить правилиное русло.
Eddard Stark
А я бы вварил пару швеллеров на пороги, а полы проклепал бы из рифленого алюминия Smile
leon112
Eddard Stark писал(а):

А я бы вварил пару швеллеров на пороги


Дак нет порогов-то, к чему варить? facepalm
1973qwert
я недавно приехал с Ростова от родителей. так вот у них десятка. да обшарпанна. покоцанна. но не бита кроме хороших царапин. да засрана внутри. но и они ведь ее оценивают всего в сто тысяч рублей. но кузов даже не имеет ржавчины просто обветшал. нахер с такой опалубкой как у автора связываться.
если что я имел подобный жигули в 1993 году купленный на свадебные.через месяц продал но с прибылью. инфляция тогда достигала 100 процентов в ДЕНЬ.
Snajper
Gloom писал(а):

facepalm
тут имхо только кузов менять, варить бесполезняк, года на 2


Глупости. Я на своей 99 поменял целиком днище, задние лонжероны, переднюю водительскую стойку - уже год катаюсь - все идеально. Главное обработать тщательно.

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:

leon112 писал(а):

Жесть!!! facepalm Видал всякое, но такое в первый раз facepalm

System16v писал(а):

За сколько ж купил ее,скажи если не секрет?


Присоединяюсь к вопросу facepalm


А такое видел? До и после ремонта. Все делал сам, в одиночку.
alex-7
Snajper
ну ты крут однако! Good rlzz
pavel74
Snajper
Долго только мурыжился, очень долго. Работа + семья. Иногда неделями в гараже не появлялся. Ну и помимо чисто кузовных работ еще куча дополнительных: полная замена тормозной системы, вибра + шумка, замена стекол, электрика и еще куча работы. Короче, полная переборка авто.
Seromy
Насчёт гнили.
Была у отца в своё время, в начало нулевых, ока. Отъездил он на ней - мама не горюй и что только на ней не возил. Это была не рабочая лошадка, а целый рабочий мул. по 40-60к за год где-то выходил пробег.
А потом вышла ситуация, что она год стояла то ли в гараже, то ли под открытым небом - не помню уж. И через год он её взял, коврик поднял - у него там дыра. ну натуральная дыра, ноги можно высунуть, как в мультике про флинстоунов.
Продал он её в 2003, что ли, тысяч за 13. Так её подварили и потом она ещё отъездила и вроде как до сих пор ездит. Всё от подхода зависит, кто-то возится, а кто-то - нет.

flins348.gif
Описание:
Размер файла: 78,59 KB
Просмотрено: 89 раз(а)

flins348.gif
Dranik
Snajper писал(а):

Я на своей 99 поменял целиком днище, задние лонжероны, переднюю водительскую стойку - уже год катаюсь - все идеально. Главное обработать тщательно.


за титанический труд конешно уважуха, Good
но года через 3 у тебя будет тоже самое по местам сварки точно, то что сделал кузов завод и то что ты варил это разные вещи.
h1tmann
Это откровенный "пипец", такого я мало у кого встречал, для такого убитого состояния нужно вообще не зачем не следить все 15 лет, а по теме я бы лучше её продал по запчастям и на утиль и купил бы не такую ушатанную.
Snajper
Цитата:

но года через 3 у тебя будет тоже самое по местам сварки точно, то что сделал кузов завод и то что ты варил это разные вещи.


Ошибаешься. Во-первых, прочность электрозаклепки значительно выше соединения контактной сваркой (завод). Во-вторых, все места сварки дополнительно обработаны, чего не делают на заводе.

Последний раз редактировалось: Snajper (27 Июля 2014 20:41), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Snajper писал(а):

Ошибаешься)))


да нет просто знаю о чём говорю, конешно верить тебе в это после всего сделаного не хочется, но это так и будет, в гаражных условиях сварить кузов это пол беды, а вот защитить сварные швы и места нахлёстов металла это не просто так сделать , нужно знать все тонкости и иметь материалы от которых будет толк.
h1tmann
Просто зачем тратить деньги, нервы, время для преобразования этого дырявого ведра? Что бы сэкономить 10тыс. руб? Все равно на 2-3 года, согласен с Dranik
Dranik
h1tmann писал(а):

Просто зачем тратить деньги, нервы, время для преобразования этого дырявого ведра?


+1
ну переварил корыта, лонжероны, а куча металла кторый уже далеко не торт осталось и к нему приварено новое, думаю не надо буть гением чтоб понять почему новый кузов ходит дольше чем кузов латаный.
Snajper
Год уже отбегала, через год выложу тут фото.
Dranik
Snajper писал(а):

Год уже отбегала,


год это не показатель вприниципи, ещё бы сварка и новый металл год не продержался,
ты далее наблюдай, увидишь как полезут все твои вареные швы, я хрен до полденно не знаю как тама на заводе делают и почему через 2 года на машинах с завода не лезет ржа из швов, то сколько видел гаражных работ и хороших и плохих везде результат один, через 2-3года ржа берёт своё опять заводясь всё в тех же швах.
Snajper
h1tmann писал(а):

Это откровенный "пипец", такого я мало у кого встречал, для такого убитого состояния нужно вообще не зачем не следить все 15 лет, а по теме я бы лучше её продал по запчастям и на утиль и купил бы не такую ушатанную.


Интересно, а как бы ты понял что она не ушатанная? Я когда свою покупал - тоже тыкал в днище отверткой и думал что оно целое. Под заводским пластизолем днище сгнивает в хлам - визуально этого не видно, обнаружите когда уже сквозные дыры. Что касается ремонта в гараже - все зависит от того сколько готовы вложить усилий для подготовки к сварке и последующей обработки.

Добавлено спустя 1 минуту:

Посмотрим через год)) Все плоскости, участвующие в сварке были зачищены, обработаны до и после. Мог бы выложить свои дипломы сварщика и технолога сварочного производства, но уверен что для экстрасенсов и провидцев это ни к чему))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы