V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Колонка бош, сегодня ни с того, ни с сего перестала греть воду
Т.е. пламя горит, вода из крана течет,с виду все нормально....но на среднем напоре вода еееле теплая....Даже если ползунок поставить на максимум, то все равно ниче сильно не меняется...Хотя вчера на середине ползунка жарила...И из радиатора посыпалась чернота...Как увидел, выключили...больше не пользуемся...
В общем буду рад любым советам..че за фигня случилась..., ибо я вообще не соображаю...Снял крышку, а че проверять...хз...
Последний раз редактировалось: V1T (29 Декабря 2008 19:09), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Ну, это ко мне. Это именно Бош али все же Юнкерс? Судя по ползунку, пьезо - это хорошо, надежная машинка.
Чернота в теплообменнике = сажа, газа много, воздуха мало. Что за приточка в хате и как реализован дымоход? Литраж? (10/13/15)?
ЗЫ: Кто делал пусконаладку и заполнен ли полностью гарантийник? Конкретно: номер сертификата какой?
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Otto Frija
колонка юнкерс...2-а года.
Литраж 13
Otto Frija писал(а):Чернота в теплообменнике = сажа, газа много, воздуха мало. Что за приточка в хате и как реализован дымоход?
У меня отец колонку обслуживает..он соображает, но ща его нет дома....Приток-вытяжка не знаю.....Но раз 2-а года работала, а сегодня нет...то думаю не в этом дело...
Гарантии нет, ибо сами устанавливали...Но с этим все ок....
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Такое чувтво, что вода не проходит по трубкам, и радиатор горит по сухому и поэтому гарь...Такое возможно??7
grehov
На форуме 17 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
V1T писал(а):Такое чувтво, что вода не проходит по трубкам, и радиатор горит по сухому и поэтому гарь...Такое возможно??7
да. закальцинировался теплообменник
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
V1T тады это Юнкерс Минимакс 1-го поколения, WR 13 P.
Дело скорее всего в том, что либо колонке не хватает воздуха, либо в дымоходе проблемы, либо грязью заросла от плиты.
Там все просто, если все же лезть: теплообменник на клипсах, спереди его держат два крестовых винта, но лучше снимать его вместе со стабилизатором тяги, который тоже сидит на 2-х крестовых. Так что если очень хочется, неофициально, то четыре винта долой - и теплообменник можно отирать от сажи. Попутно можно поглядеть на горелку и ужаснуться. Вот только снимая ее вполне можно похекать два резиновых кольца, поэтому пока не надо, можно и пылесосом перебиться. Полезете - пишите сюда о процессе. И ПЕРЕКРОЙТЕ ГАЗ и ВОДУ НАДЕЖНО!!!
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
grehov
бл...
а что делать?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
V1T писал(а):Такое чувтво, что вода не проходит по трубкам, и радиатор горит по сухому и поэтому гарь...Такое возможно??7
Тогда она должна была медленно терять эффективность. И никакой сажи все равно не будет - черная копоть говорит о богатой смеси - мы ж автомобилисты!
И ни до какой гари она дойти не может - у ей датчик перегрева теплообменника на 104 градуса, он все вырубит сам в случае чего.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Otto Frija
ясно, ща пойду посмотрю...
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Otto Frija писал(а):теплообменник на клипсах, спереди его держат два крестовых винта
Это вот эти??
Цитата:но лучше снимать его вместе со стабилизатором тяги, который тоже сидит на 2-х крестовых
А это что и где?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
V1T, про эти - не вижу, из дома с диал-апа, там что, фотки?
Теплообменник прижат назад планкой с рогами, которую держат два крестовых винта чуть выше (2-4 см) теплообменника по его углам.
Стабилизатор тяги - штампованная железка над теплообменником, к которой он и притянут. Вверху стабилизатора два крестовых винта, притягивающие его к раме колонки. Нижней частью стаб вставлен в пазы. Винты долой, и стаб идет вверх.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Otto Frija писал(а):V1T, про эти - не вижу, из дома с диал-апа, там что, фотки?
да фотки. 75 кб
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
V1T, винты правильно опознаны. Под 45 град выше и левее левого виден левый винт крепления стаба. На уровне винта ближе к раме видны пазы крепления стаба.
А теперь представьте, что я минут 5 ругался матом. Теперь слушайте: Вы еще живы из-за чистой случайности - алюминиевая гофра все же выдержала. Но это ненадолго - потом она обязательно сдохнет, и не факт, что Вы это увидите. Так что бегом ставить нормальный дымоход, и обязательное ежегодное ТО у профессионалов - а то всей семьей проснетесь в раю (это если повезет, и рай существует, в чем лично я сильно сомневаюсь). Забодали "знающие": то гофру приспособят вместо дымохода, то резинкой газ дадут... Сдохнуть же можно!!!
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Otto Frija
подожди подожди...Т.е аллюминиевая гофра не годится? Почему? Она же выполняет свою функцию по вытяжке?? А что вместо нее поставить?
Ладно..завтра попытаемся вызвать мастера...Сам я сегодня не осилю...
ща раскрутил..посмотрел....с виду все чисто...нормально...а все равно не греет....
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
V1T любимый прикол гофры - рваться. Причем по закону подлости там, где этого не видно. Много людей так и помирает, особенно если гофру догадались впихнуть в подвесной потолок или кухонную мебель.
Температура отходящих газов колонки где-то +185 на номинале. И повторно-кратковременный режим. И конденсат на внутренней поверхности, возможно, с кислотой. Все вместе = амба.
Нормальный дымоход - черная или нержавеющая труба. Для конденсационников - пластиковый дымоход.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Otto Frija
спасибо за консультацию
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
V1T, левых типов не вызывайте - у нормального спеца сертификат должон быть (In**** или еще круче Sm****, где **** - порядковый номер сертификата). Действующий. По дате.
И правильное ТО довольно занудное - операций 16 найдется.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Otto Frija писал(а):V1T, левых типов не вызывайте - у нормального спеца сертификат должон быть (In**** или еще круче Sm****, где **** - порядковый номер сертификата). Действующий. По дате.
И правильное ТО довольно занудное - операций 16 найдется.
Сегодня приходил специалист....левый
, соседке чинил...Нужно было быстро починить, праздники..выходные...
В общем оказалось радиатор был наглухо забит....Он все прочистил, сейчас даже на серединке (нуле) ползунка жарит сильно...
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Ясно. Самарцам пора передавать привет с люлями.
Забит снаружи или внутри? Чем чистил и сколько времени?
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Otto Frija писал(а):Забит снаружи или внутри?
вроде везде был забит....Мама по телефону сказала, я на работе....говорит показывал...правда забито))
Чистил где то час....чем не знаю...дома спрошу...Но главное работает
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Если за час управился, предположительно машинкой мыл. Интересно, сколько взял.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
1200 ре...
Мне кажется дороговато....Но деваться некуда...
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
V1T, вообще-то грамотная промывка теплообменника с машинкой и нейтрализацией - это 3000 рэ в норме. Может, он его только снаружи почистил. Или банально в фильтр залез, оттуда грязи накопал.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Да мама сказала везде чистил, грязи полно....Кстати, на трубу он тоже обратил внимание...сказал лучше заменить...Но говорит, что сейчас их все поголовно ставят....Отец приедет, заменим...
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Ну, если совсем строго подходить к вопросу, еще нехватает изолирующей вставки между газовой подводкой и колонкой. Собственно для пьезо это не критично, но если какая-то сволочь по соседству попутает газовую трубу с заземлением, колонка может конкретно биться током. С вставкой биться сможет только сама подводка.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы