Убери с каждого переднего колёса по два болта.
Убери с каждого переднего колёса по два болта.
Всем привет!
Проблема такова-на скорости 100-120 сильная вибрация и бьет руль.
Колеса новые, сход-развал и балансировка в норме. Заменены рулевые наконечники.
Помогите, как говорится кто,чем может.
Тема просто - баян большой и старый. С первых страниц форума она даже не опускается, поэтому народ юморит)
По опыту скажу тебе, что балансировка и сход-развал - штука очень и очень тонкая. И если ты их делал - не факт, что они в норме. ПРиедешь на другую СТО/шиномонтажку, там тебе все нафиг переделают! Поэтому имеет смысл отбалансировать еще раз перед, не так дорого будет. Если это у тебя началось с заменой резины на зиму - самое вероятное - колеса. Диски тоже проверь на биение.
Да и колесам 2 недели всего отроду.
И много же вас тут таких...
сход-развал и балансировка в норме
Я вот не понимаю ,откуда такая мода пошла: приходить на форум, задавать наитупейшие вопросы ,получать такие же ответы и быковать на это?
И много же вас тут таких...
поиском пользоваться не умеют
а дискам?, а разболтовка какая, а центральное отверстие на дисках, а может тормозные диски, а может привод какой нить кривой , а может подшипник.... и тд
У меня на шиномонтаже так же .. новая резина + диск кривой ,хозяину говориш так мол и так дискам пи-да, а он балансируйте, а потом приезжает жалуется -бьет. отправляеш на раскатку дисков. после приезжает и улыбается,говорит все терь зашибись, а некоторые идивидуумы диски 4*100 ставят,а че на ХАЛЯВУ же достались.
_________________
в какой норме? Кто норму определил?
У меня мафынка хорофая, но как-то неудобно едет, фсё поменяно, подфкавыте куда копать
Если у тебя всё в норме - машина едет ровно.
Если ты купил кривую резину, которая лежала лет 5 как попало, а потом отправилась в Ашана или ленту, откуда ты её и купил, а потом поставил у пьяного таджика на кривые диски, который ещё и пневмой их прикрутил, а потом у него же на кривом стенде выставил развал "в норму" - то тут выход один. Ходи пешком, пока не вылечишься
Поиском и включением головы можно добавить, что причиной дополнительно могут быть кривые тормозные диски и ступичные подшипники. В крайне запущенных случаях кривые привода и шрусы. Усё.
_________________
Резина не кривая
Да и колесам 2 недели всего отроду.
Ты как определил? Если это 8-я хакапелита - верю.
Разболтовка дисков какая?
Чистил ступицу перед установкой диска?
Центральное Отверстие диска какое?
я один. а что не так то . ты открути по два болта если вибрация увеличится то в правильном направлении движемся. дальше разговаривать будем.
бесплатный совет хрен с ним!. накачай колеса по нормальному манометру два и два. поговорим после. за перевод денежный.
ну а вообще я про поиском пользоваться учится имел изначально.
Если кому не трудно-ответьте пожалуйста вот еще на какой вопрос.
Не держит холостой. РХХ,ДПДЗ,ДМРВ поменяны, ДУ чистый.
Беда в том, что при выключении сцепления на ходу машина глохнет,и после этого напрочь перестает держать обороты. Сначала падают до 500, потом глохнет.
По темам искал, нигде ничего дельного, да и стары они как мамонты.
в каждой теме написано:
вывесить перед. Включить пятую и разогнаться. Трясёт - снимай колёса.
Повторяй.
Прошло - дело в колёсах.
Вибрации - снимай тормозные диски.
Трясёт - дело в ступице, подшипнике, приводах.
Если перед сразу был нормальный - проблема сзади, проверить пару сайлентов и колёса на свалку.
А иначе будут такие кадры как 1873-ий, который не видя размерности предлагает 2,2 качать. Или болты откручивать.
_________________
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы