Страница 1 из 2
Vahan
Ситуация такова: при торможении двигателем на затяжных спусках за городом температура ОЖ падает. На улице температура примерно 20 градусов в горах. На приборной панели стрелка бывает ровно посередине между 50-90 градусов. Точно сказать не могу температуру ОЖ, т.к. нет БК. Когда уже еду на ровной трассе стрелка уже показывает на 90 градусов. Подскажите это нормально?
МаксимS
Вполне нормально!!! При торможении двигателем топливоподача отключена, соответственно - нет выделения тепла. А обдув присутствует и помпа качает отнюдь не как на ХХ.
Vahan
МаксимS писал(а):

Вполне нормально!!! При торможении двигателем топливоподача отключена, соответственно - нет выделения тепла. А обдув присутствует и помпа качает отнюдь не как на ХХ.


Т.е. как топливоотдача отключена? Получается если торможением двигателем спускаться долго в зиму стрелка будет падать еще?
System
Vahan
Будет падать,но не сильно(быстрей конечно чем летом).Ты же с горки на холостых катишься,нагрузки никакой нет,и обдувом двигатель охлаждается быстрей Pardon .Да и вообще 89-93градуса это нормальная температура рабочего двигателя.А для чего на спуске двигателем тормозить вообще?Я обычно на нейтрале качусь,если надо так педаль тормоза нажму hehe
МаксимS
Топливоподача полюбому не отключается hehe ,такое только может быть если ты с горы катишься только заглушеном двигателе,на холостых оборотах двигатель же не на воздухе одном работает.
Alexandr008
System16v
не надо писать х ню если не знаешь. написали же выше, что при торможении двигателем топливо не расходуется совсем.
а двигателем тормозят, что бы лишний раз тормоза не насиловать, экономия топлива. ну и актуальное зимой сцепление с дорогой. в автошколе не учили что ли?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Vahan писал(а):

МаксимS писал(а):

Вполне нормально!!! При торможении двигателем топливоподача отключена, соответственно - нет выделения тепла. А обдув присутствует и помпа качает отнюдь не как на ХХ.


Т.е. как топливоотдача отключена? Получается если торможением двигателем спускаться долго в зиму стрелка будет падать еще?


будет.
Vahan
Особенно сильно падает, если, к примеру, на третьей передаче катится,
когда обороты около 3000-3500. Я так и не понял при торможении двигателем на высоких оборотах есть топливоподача или нет...
Alexandr008
Vahan писал(а):

Особенно сильно падает, если, к примеру, на третьей передаче катится,
когда обороты около 3000-3500. Я так и не понял при торможении двигателем на высоких оборотах есть топливоподача или нет...

нет. до 1000-1500 оборотов пока не опустится. от прошивки зависит. даже на карбе такая фигня есть. при торможении двигателем. электромагнитный клапан закрывается.
damp4
мне кажется посередине между 50 и 90 это ненормально. у меня пришло в норму после замены термоэлемента
Dranik
Vahan
при спуске с горы на скорости так и есть, мозг отрубат топливо подачу следовательно нет вспышек в цилиндрах и итог нет тепла, падает она не сказать что прям до нуля, падает до момента открытия термоса.
пример свой едем температура 93 по БК, врубаем скорость и катимся с горочки без педали газа и температура падает до 88гр не более, термос у меня на 87гр.
я это лето так и приловчился делать, пускаешь мотор на скорости и температура припадает.
System16v писал(а):

Топливоподача полюбому не отключается


если есть БК нормальный посмотри сам, включи скорость и убери ногу с педали газа и катись, увидишь по нулям хавчик бенза.
Vahan писал(а):

Я так и не понял при торможении двигателем на высоких оборотах есть топливоподача или нет...


нету, хоть на какой передачи катись без газа.
damp4 писал(а):

мне кажется посередине между 50 и 90 это ненормально.


проблемы с термосом на лицо, слишком много падает, термос травит.
V1T
так и должно быть

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Alexandr008 писал(а):

что при торможении двигателем топливо не расходуется совсем.
а двигателем тормозят, что бы лишний раз тормоза не насиловать, экономия топлива. ну и актуальное зимой сцепление с дорогой. в автошколе не учили что ли?


+100 но этого многие не знают, даже водилы в конторах типа профессиональные facepalm
System
Ну буду теперь знать Pardon ,а так двигателем только зимой торможу,летом мне нафиг это не надо
Vahan
А какой термостат выбрать? Сейчас стоит Прамо, менял 3 года назад проехал 35 тыс. И сколько примерно градусов ОЖ при положении стрелки посередине между 50-90градусов?
МаксимS
System16v писал(а):

Vahan

МаксимS
Топливоподача полюбому не отключается hehe ,такое только может быть если ты с горы катишься только заглушеном двигателе,на холостых оборотах двигатель же не на воздухе одном работает.



Отключается, еще и как!!! При торможении двигателем до определенных оборотов (где-то в районе 1500-1800 возобновляется)
На Я7.2 точно.
У классики карбюраторной и то есть ЭПХХ!!! А уж в инжекторе и подавно.
И расход в режиме торможения двигателем -0.0 а не 0.8-1.5 как на ХХ
System
МаксимS
Я выше уже ответил по этому поводу.Ехал даже седня проверил.Бросил газ на скорости,по БК расход топлива показывало - 0,0л.
Vahan
По середине это в районе 70градусов.У меня стоит лузаровский уже 2й год.Мне нравится,температура двигателя рабочего 89-90гр,зимой 87-88гр. Если у тебя в основном всегда температура в районе 70ти,то значит у тебя термостат не закрывает большой круг.Можешь даже проверить,нагреть машину до 70-ти примерно,открыть капот и потрогать радиатор снизу и нижний патрубок радиатора.Если они теплые\горячие,а не холодные,то 100% термос не закрывает большой круг.И можешь смело менять его.
1973qwert
хрень какая то dns4 греться он должен. а вообще на спусках надо на нейтрали. да и двигатель глушить. Razz
по факту даже при спуске 12-ть км бк по нулям температура ниже 84 не упадет. проверено и не раз.
Dranik
Vahan писал(а):

И сколько примерно градусов ОЖ при положении стрелки посередине между 50-90градусов?


даже приблизительно не скажешь, потому как стрелка это показометр который по многим причинам может казать погоду на Ганалулу,
только смотреть что видит мозг.
1973qwert писал(а):

по факту даже при спуске 12-ть км бк по нулям температура ниже 84 не упадет. проверено и не раз.


если термос живой.
если нет то падает и до 80 гр легко.
Vahan писал(а):

А какой термостат выбрать?


исправный, щас это лоторея. Pardon
damp4
Меняй термоэлемент, это быстрее и удобнее, чем весь термостат. Полчаса неторопясь. Мне подвернулся некий финорд . работает! Расход зимой упал заметно, когда с 70 до 89 поднялась обычная температура даже в мороз на затяжном спуске
Dranik
damp4 писал(а):

Меняй термоэлемент, это быстрее и удобнее, чем весь термостат. Полчаса неторопясь


не все термоэлементы подходят в корпуса.
Vahan
Получается термостат Прамо не прошел и 35000 км... Заводской термостат накрылся в открытом положении на пробеге 90000км. Но тогда на затяжном спуске в горах стрелка указателя температуры ОЖ не поднималась выше 50 градусов. А сейчас посередине между 50 и 90 градусов. Поэтому думаю прежде чем купить новую. А как Лузар? Стоит ли попробовать?
System
Vahan
Я уже выше писал про него,он у меня уже год стоит,все в порядке,так же стоит радиатор печки Лузар с зимы,тоже тьфу тьфу никаких претензий к нему нет Pardon
Vahan
так же стоит радиатор печки Лузар с зимы,тоже тьфу тьфу никаких претензий к нему нет Pardon[/quote]
О радиаторе печки лузар слышал много негатива..типа не греет, течет. У меня радиатор ДААЗ. В машине ташкент аж руку обжигает из сопел.
Vit59
МаксимS писал(а):

Вполне нормально!!! При торможении двигателем топливоподача отключена, соответственно - нет выделения тепла


Не совсем так, топливоподача отключена но тепло выделяется!! от сжатия воздуха.Двигатель работает в режиме компрессора.
System
Vahan
Ну я зиму отъздил на нем,и до сих пор езжу,ниче нигде не течет.В -28,в салоне было вполне тепло и комфортно.А так сколько людей столько и мнений Pardon
МаксимS
Vit59 писал(а):

МаксимS писал(а):

Вполне нормально!!! При торможении двигателем топливоподача отключена, соответственно - нет выделения тепла


Не совсем так, топливоподача отключена но тепло выделяется!! от сжатия воздуха.Двигатель работает в режиме компрессора.



Согласен. Но в сравнении со сгоранием топлива - сжатие воздуха и внутреннее трение - это совсем мелочи при наличии принудительного водяногоо охлаждения. Так что в целом - при длительном торможении температура будет снижаться, при закрытии термостата немного медленнее за счет обдува двигателя
Archangel
Vit59 писал(а):

Не совсем так, топливоподача отключена но тепло выделяется!! от сжатия воздуха.Двигатель работает в режиме компрессора.


О чем Вы говорите! facepalm Про такт сжатия? Ну так за ним следом идет рабочий ход - такт расширения сжатого перед этим газа, без топлива и сгорания. Т.е. одно компенсирует другое. И никакого ""компрессора"" . Плюс какая никакая продувка цилиндров свежим воздухом, пусть и при закрытой заслонке. А тепло если и выделяется, так это от трения пар.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы