Страница 1 из 1
FatMike
Добрый вечер) в общем пару дней назад поехал с утра на работу, выезжаю со своей улицы, газку поддал.. раз, провал.. думаю ну хрен бы с ним, переключился, поехал дальше. Вечером еду домой - заметил, что такой провал есть на каждой передаче на 3000 об в мин. при этом выскакивать ошибка датчика синхронизации КВ. датчик пробовал менять на другой - ничего не поменялось. снизу на скринах параметры работы двигателя. коэффициент коррекции СО постоянно сбивается до такого значения, но это не причем. проверено что при нем ездить можно. отсюда же как я понимаю длительность впрыска такая. на холостом ходу напряжение от дмрв 0,996в
что смотреть, где искать? что то совсем мыслей нет. и может у кого то была проблема с коррекцией СО?


т808
FatMike писал(а):

выскакивать ошибка датчика синхронизации КВ. датчик пробовал менять на другой - ничего не поменялось.


А что там с шкивом привода генератора?
ДПКВ при ВМТ на 20-м зубе?
FatMike
там все ровно. обе шпонки на шкивах на месте. сам датчик норм. проводку до датчика дергал. зажигание норм - стоит два коммутатора, отключал по очереди, на двух горшках картина та же. давление топлива тоже врятли. не зависимо от нагрузки затупы начинаются в одном и том же положении стрелки на тахометре. хотя надо поискать манометр, замерить. причем после 3000, если втопить педаль не просто проваливается, а начинает волнами обороты накидывать - терять, не то что колом стало и все. бред какой то.
wirtgen
FatMike писал(а):

там все ровно. обе шпонки на шкивах на месте.


т808 писал(а):

ДПКВ при ВМТ на 20-м зубе?


мож демпфируюший диск по резине провернуло ? Движок 95 градусов а холостой ход 1000 не многовато ли , валы родные?
maxaradzha
было точь в точь (даже на тех же оборотах), помогла замена датчика положения дроссельной заслонки
FatMike
т808 писал(а):

[
ДПКВ при ВМТ на 20-м зубе?


совмести все метки, датчик на 20й зуб смотрит. склоняюсь к тому что maxaradzha писал, только уже магазины закрыты, новый завтра купить смогу чтобы проверить
т808
FatMike писал(а):

совмести все метки, датчик на 20й зуб смотрит.


Полдела сделано.
Теперь смотри давление в рампе и ОБЯЗАТЕЛЬНО при многократных резких нажатиях на газ.
.kkursor
т808 писал(а):

Теперь смотри давление в рампе


+1.
У вас сейчас на улице какая температура? Так, ради интереса.
У меня насос дурить начинал, когда за окном +25 и выше
Лёха198
FatMike писал(а):

провал есть на каждой передаче на 3000 об в мин. при этом выскакивать ошибка датчика синхронизации КВ. датчик пробовал менять на другой - ничего не поменялось.


не ехало выше 3000. чека не выскакивало. кое-как доехал от тёщи до дома крайние 120км прошлым летом. ехал и очковал. любое касание педали свыше дозволенного - рывки и глохнем нахрен... оказалось засраты были фильтр и сетка Pardon может ошибка по ДПКВ здесь не очень при делах? стечение обстоятельств?

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

.kkursor писал(а):

У меня насос дурить начинал, когда за окном +25 и выше


у меня тогда за бортом стояло крепко за +32. и 630км в одну сторону летел аки агнец! да и обратно полтыщи порхал от 120 до 160 очень динамично... до поры - до времени всё было превосходно. а на тягунке на четвёртой при 3500 внезапно ушла тяга... напрочь... заглох...
ТЕВ
FatMike
Шкив кв не восьмерит? По симптомам явные признаки пропадания синхронизации между ДПКВ и реперным диском.
FatMike
т808 писал(а):

Теперь смотри давление в рампе и ОБЯЗАТЕЛЬНО при многократных резких нажатиях на газ.


давление ~2.5, газую - 3,0, сбасываю - на пару сек 2,3, потом снова 2,5

после замеров заглушил, думаю дай заведу, посмотрю на шкив. а хрен - чихает, и не заводится) глянул вниз, а шпонки нет) ТЕВ в правильную сторону думал - болт зажат полностью, а при этом шкив не прижимается, вращается и бьет) пришлось искать прокладку с внутренним диаметром как отверстие в зубчатом шкиве. подложил, зажал, завел - огонь) набирает обороты до отсечки) правда двигатель работает неровно. выскакивают две ошибки - неисправность дд и низкий уровень шума, но это уже другая история - проводка датчика детонации на скрутке и даже не пропаяна. а может и сам датчик уже умер. плюс форсунки две форсунки льют. на это все руки не доходят и бюджет пока не позволяет.
т808
FatMike писал(а):

Ср Июл 23, 2014
там все ровно. обе шпонки на шкивах на месте.


FatMike писал(а):

Вт Июл 29, 2014
глянул вниз, а шпонки нет


Не прошло и недели Pardon
FatMike
т808
вчера она сначала была) ее потом срезало когда я погазовал)
Yurik 999
FatMike писал(а):

вчера она сначала была) ее потом срезало когда я погазовал)


За одно сразу демпфер у шкива проверь... Если он расслоился замена шпонки поможет слабо и не на долго. supercool
FatMike
Yurik 999 писал(а):

За одно сразу демпфер у шкива проверь... Если он расслоился замена шпонки поможет слабо и не на долго.


а причем тут замена шпонки?) ее срезало потому что шкив не прижимался болтом) а сам шкив нормальный)
Yurik 999
FatMike писал(а):

сам шкив нормальный)


Хорошо если так, а бывает и такое...

FatMike
Yurik 999
какой то он как бы не такой)
Yurik 999
FatMike писал(а):

какой то он как бы не такой)


Шкив с фотки не 10-й, но вот демпфер (резиновая прослойка) на 10-м шкиве тоже есть, да и разваливается он точно так же... Pardon
Ahmet99
посмотрел скриншоты, там на одной 18 вольт, на другой 16, походу отказ генератора?
ТЕВ
Ahmet99
это АЦП, никакого отношения к реальному уровню напряжения, которое мы привыкли видеть, не имеет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы