Nyvol
На форуме 19 лет
Сообщения: 5
Знающие люди подскажите плз.
Авто ВАЗ 2112 1.5i 16v 70000 пробег.
Когда запускаешь холодный двигатель, то в нём (в каком месте конкретно понять не возможно)
отчётливо прослушивается глухой стук, который постепенно стихает по мере прогрева двигателя.
Поставили новое сцепление в сборе,заменили масло в коробке.
Заменил свечи, поменял масло в движке, фильтры (возд. топл. масл.) а так же ремень ГРМ и соответственно пару роликов к нему.
Разбирали ГБЦ: ставили новые клапана, новые гидрокомпенсаторы, соответственно новые прокладки, там герметик и т.д. и т.п.
Стук всёравно остался.
Так же, двигатель вибрирует сильнее обычного. У друга 12шка, такой вибрации нет.
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
По глухому стуку в холодное время года это стучат гидрокомпенсаторы
стук кратковременный должен проходить через 1-2 мин. Явление нормальное. Если намного дольше смотреть систему подачи масла в гидрокомпенсаторы на предмат засорения остатками герметика. В факе ответ есть от инженеров АВТОВАЗа.
По поводу вибрации прошивки контроллера с другом одинаковые?
Попробуй взять его контроллер и на нем попробовать двигатель.
ИХМО последние версии софта работают очень неплохо по ХХ что не скажешь о предыдущих
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Фак вещь, конечно, хорошая ...
ВАЗовские инженеры, конечно, народ грамотный ...
Но ни разу не приходилось слышать от знакомых жалобы на стук ГК на холодную. И у меня такое было только на старом масле и не 1-2 мин, а 1.-1,5 сек. Да и звук был совсем не глухой.
Потому первая мысль была о недотянутом ремешке ГРМ. Для 2112-го двигателя оч характерен стук недотянутого ремня ГРМ по кожуху между шкивами распредвалов на холодном двигателе. По мере прогрева проходит. Но этот стук оч легко локализуется. Да и колебания ремня видны через смотровой лючок.
JonnyK
На форуме 20 лет
Сообщения: 259
Откуда: Самара
ИМХО коленвал стучит
может где-то в крайней шейке провернулись вкладыши....
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Колено стучит,а имено шатуные вкладыши.Только что-то рановато,у меня тоже стучит,только на 130т.началось.При достижении 0гр.проходит.До весны потерпит.
Nyvol
На форуме 19 лет
Сообщения: 5
SergTel писал(а):По глухому стуку в холодное время года это стучат гидрокомпенсаторы
стук кратковременный должен проходить через 1-2 мин. Явление нормальное. Если намного дольше смотреть систему подачи масла в гидрокомпенсаторы на предмат засорения остатками герметика. В факе ответ есть от инженеров АВТОВАЗа.
По поводу вибрации прошивки контроллера с другом одинаковые?
Попробуй взять его контроллер и на нем попробовать двигатель.
ИХМО последние версии софта работают очень неплохо по ХХ что не скажешь о предыдущих
Как? Получается стук ГК нормально?
Ведь не должно такого быть...
Цитата:Колено стучит,а имено шатуные вкладыши.Только что-то рановато,у меня тоже стучит,только на 130т.началось.При достижении 0гр.проходит.До весны потерпит.
А как с этим бороться и сколько это будет по деньгам?
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Стук компенсаторов 2-3сек на холодную неприятно,но терпимо.Там клапан на каждом масленом канале,может 1 из 16 не задерживает масло,а может тот компенс,который был зажат кулачком,эти 2-3сек масло набирает.Забей,накроетса,будет стук на горячую.И с коленом тоже самое-до 50гр.все стуки должны проходить,если не проходят,то разбирать движок.
vladimir215
На форуме 22 лет
Сообщения: 230
Откуда: Урал
Nyvol писал(а):Знающие люди подскажите плз.
Авто ВАЗ 2112 1.5i 16v 70000 пробег.
Когда запускаешь холодный двигатель, то в нём (в каком месте конкретно понять не возможно)
отчётливо прослушивается глухой стук, который постепенно стихает по мере прогрева двигателя.
Поставили новое сцепление в сборе,заменили масло в коробке.
Заменил свечи, поменял масло в движке, фильтры (возд. топл. масл.) а так же ремень ГРМ и соответственно пару роликов к нему.
Разбирали ГБЦ: ставили новые клапана, новые гидрокомпенсаторы, соответственно новые прокладки, там герметик и т.д. и т.п.
Стук всёравно остался.
Так же, двигатель вибрирует сильнее обычного. У друга 12шка, такой вибрации нет.
Интересно при какой температуре стихает стук, при повышении оборотов стук пропадает или усиливается, под нагрузкой характер стука меняется ?
Вибрация двигателя имеет место быть на оборотах ХХ или на высоких оборотах ?
@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
У меня тоже стучат гидрокомпенсаторы на холодную,но не долго.По мере прогревания стук пропадает.Также бывает,когда хватнешь бодяжного бензина.
sharabas
На форуме 13 лет
Сообщения: 35
Авто: ВАЗ 21114 1,6 16
подниму ибо плодить не хочется,
вообщем пошли глухие часты звуки при ускорении и далее, при снижении скорости звуки пропадают. звуки похожи на звук клапана адсорбера, но он по идее не должен так работать (по крайней мере у меня раньше на холодную постучит с минуту и пропадает).
на холостых такого звука нет.
что может быть?
добавлено: звук начинается с 3-й скорости.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы