Сан-Саныч писал(а):Про голову все убеждали что 60 тыс достаточный пробег для повторного ремонта.
ерунда
Сан-Саныч писал(а):Задумался...
студенту за 20К отдашь - есть на чём жопу катать? вроде энамарка какая-то была у тебя ещёСан-Саныч писал(а):Я снова с Вами,таки Самара это диагноз
Ahmet99 писал(а):а Вообще дороговато показалось
Не то слово,Добуя!Сан-Саныч писал(а):Поменять поролон на сидушках а то выметаю куски из под сиденья, если конечно поролон меняется а не вся сидуха в сборе
Меняется, но найти поролон отдельно непросто.
Сан-Саныч писал(а):Разобраться с разъемом фары, постоянно ближний отваливается, проводку с разъемом надо поменять, но х.з. бывают ли отдельно
Да, продается отдельно жгут проводов блок-фары, стоит около 50 рублей. У себя менял оба.Сан-Саныч писал(а):Все,сдал в капиталку,через 10 дней будет готово.
да нафиг надо сума все посходили
Богамол писал(а): да нафиг надо сума все посходили
Сначала думал сжечь
потом подумал хорошо бы вписаться в утилизацию
Пока думал, она кончилась
Потом снова решил сжечь, полез посмотреть что снизу, расстроился увидев нульцовое дно, покрытое тремя слоями пушсала
Пришлось красить валиком масляной краской из строймаркета.
Посмотрел снаружи, облил антигравием, стало сжигать жалко.
Попёр дым, опять решил сжечь.
Потом вспомнил что лучший друг человека....это калькулятор.
Стал считать во сколько встанет приобретение нового авто, ибо с одной стороны можно и в сотку уложиться, взяв 12-летний 2110, но..там возможны ньюансы.
Высчитал что капиталка встанет 19-22 тыс руб, притом под нее попадет бесплатная замена сцепления. Уже 2 тыс руб экономия.
Далее замена шруса тыщи полторы с деталями, шланг тормозной..ну пусть еще тыща, колодки 300 руб (заменю сам), пыльник рулевой рейки 1000 руб ну и плюс рейка если сдохла.
И все, авто полностью исправно за 22+1,5+0,3+1=24800 руб.
С учетом что в машине поменяны радиатор, лобовуха, генератор, ремни , помпа, ролик и аммортизаторы то в целом большая часть ответсвенных систем заменена. Кроме тормозной. С ней надо думать что делать
И хватит всего этого ремонта еще года на три, итого 8 тыс в год, 700 руб в месяц, одна заправка газом. Я на жене больше съэкономлю
При этом корыто можно кидать где угодно, не покупать страховку каско, парковаться на хруст бампера и чужих дверей, ехать с "*бало кирпичом" при попытке подрезать и рихтовать особо борзых типа "ой не заметил, а чего ж вы поворотником не поморгали", ну и так далее.
А еще я магнитолу поставил, куда ее девать? В Алмеру не воткнуть, там штатная стоит. Ну и типа хобби.
На работе уже все 500 сотрудников-коллег как на идиота смотрят как я один приезжаю и ставлю посреди мазд-ситроенов и прочей 3,14здобратии, зато всегда есть повод погундосить перед начальством "ну воооооот...денег не хвааатааает на нормальную машыыыыыну...как могу..жена, двое детей....как жить то дальше..."
Последний раз ныл, так премию дали..как раз на капиталку и хватило
А то все гоняли с корпоративной парковки типа "Сан Саныч, ваше корыто пачкает наш красивый асфааааальт, с нее что-то капает, вчера капало масло, а сегодня вот тосол потёк"
В итоге я занял целый угол куда парковался и рядом никто не вставал, ибо вид машины с текущими соплями вызывал у всех мысли что загорится ещё не дай бог, а если газовый баллон рванет то выгорит вся парковка. В итоге гордо парковался в личном засранном углу который никто не занималСан-Саныч писал(а):А то все говняли с корпоративной парковки типа "Сан Саныч, ваше корыто пачкает наш красивый асфааааальт, с нее что-то капает, вчера капало масло, а сегодня вот тосол потёк"
Сан-Саныч писал(а):Алмеру
Ты на нее молишься что ли? А на девятке ездишь?
Ладно б был Шевроле Корвет 68 года или Форд Капри 74го, можно было б помолиться Но рисовозка заурядная???Garik36 писал(а):
Ты на нее молишься что ли? А на девятке ездишь?
Дрова на ней сложно возить, как и в говны нырять, об столб тоже жалко прикладывать, так и живу
Юзаю сейчас как жарко стало чтоб с кондеем и на дачу езжу, так как по городу она бензина жрет многовато, а за городом что на ней на бензине, что на самаре на газу, деньги одинаковые выходят. А в городе самара с ГБО значительно дешевле обходится.Сан-Саныч писал(а):и рядом никто не вставал, ибо вид машины с текущими соплями вызывал у всех мысли что загорится ещё не дай бог,
Сан-Саныч писал(а):3)поставить таки пыльник рулевой рейки (хотя х.з. какой смысл менять пыльник порванный 4 года назад на рейке 1988 года????)..поменяешь, а она застучит через месяц, уж наверно докатать до стука и поменять в сборе на новую.
Думаю имеет смысл. Сам пыльник + ремкомплект копеечный. Перебрать не очень долго. Хуже точно не будет. Сан-Саныч писал(а):если конечно поролон меняется а не вся сидуха в сборе
Garik36 писал(а):Меняется, но найти поролон отдельно непросто.
Я бы сказал невозможно. Номер детали в принципе существует, но ни в одном инет магазине в наличии нет, в обычных тем более. Но из положения можно выйти
Сан-Саныч писал(а):Самое поганое. Поменять Ч.Я.
С разбора? Почистить пролудить, там ломаться то особо нечему.Сан-Саныч писал(а):парковаться на хруст бампера и чужих дверей
А потом эти обладатели чужих дверей ходят по месяцу пешком. Сан-Саныч писал(а):по питеру тазики либо у хачей остались, либо у студентов либо у дятлоботанов вроде меня.
во, подписываюсь под каждым, типа, словом!