#76: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 06 Августа 2014 13:17 |
Проблема дымления обусловлена перегоранием перегородок поршней.
Клапана под газ не регулировал я, отъездил 30 тыс как на бензиновой регулировке
#77: Автор: Рена,
Добавлено: 06 Августа 2014 14:03 |
Проблема дымления обусловлена перегоранием перегородок поршней.
Фигасе. От чего это могло быть? ГБО?
Клапана под газ не регулировал я, отъездил 30 тыс как на бензиновой регулировке
#78: Автор: Сан-Саныч, Откуда: Cпб
Добавлено: 06 Августа 2014 14:04 |
#79: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Августа 2014 14:13 |
Проблема дымления обусловлена перегоранием перегородок поршней.
постоянно ослабевают клеммы предов,
Так что ездил именно по звуку.
#80: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 06 Августа 2014 14:15 |
ВАЗовские двигатели только у Наиля звенят.
#81: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Августа 2014 14:17 |
звенит, если поставить зажигание больше +7 градусов и топтать газ при движении в гору
#82: Автор: Сан-Саныч, Откуда: Cпб
Добавлено: 06 Августа 2014 14:19 |
Проблема дымления обусловлена перегоранием перегородок поршней.
постоянно ослабевают клеммы предов,
Так что ездил именно по звуку.
#83: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 06 Августа 2014 14:20 |
#84: Автор: Сан-Саныч, Откуда: Cпб
Добавлено: 06 Августа 2014 14:21 |
#85: Автор: Рена,
Добавлено: 06 Августа 2014 14:28 |
#86: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Августа 2014 14:37 |
мою канистру ТНК20W50 посоветовал либо в анус засунуть либо использовать как розжиг углей для шашлыка, типа слишком густое
не замечать детонацию довольно продолжительное время.
#87: Автор: Сан-Саныч, Откуда: Cпб
Добавлено: 06 Августа 2014 14:45 |
#88: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Августа 2014 14:56 |
5W40 зимой
детонирует смесь и долбятся поршня. Я не прав?
#89: Автор: Сан-Саныч, Откуда: Cпб
Добавлено: 06 Августа 2014 14:58 |
#90: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Августа 2014 15:04 |
10W40 не пойдет?
#91: Автор: Сан-Саныч, Откуда: Cпб
Добавлено: 06 Августа 2014 15:20 |
#92: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 07 Августа 2014 12:33 |
А потом эти обладатели чужих дверей ходят по месяцу пешком.
Произвели расточку под первый ремонт, сказали что в принципе можно было и не точить, так как блок даже с остатками хонинговки
коленвал не шлифовали, сказали в идеале.
От чего это могло быть? ГБО?
От ГБО как раз клапаны прогорают обычно.
#93: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 07 Августа 2014 12:42 |
двери меняют и красят месяц
#94: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 07 Августа 2014 12:52 |
Когда их пять
#95: Автор: Сан-Саныч, Откуда: Cпб
Добавлено: 07 Августа 2014 14:42 |
не от гбо,пропан не склонен к детонациям,за это его и любят,так как мотор не когда не задетонирует на нем...бедная смесь позжет клапана и гбц афтоген богатая смесь пердеть будет и не ехать
под газ вообще то для полноты сгорания смеси,надо уоз ставить на 9 гардусов больше
330 тысяч пробега с заливками вместо масла всякого дерьма ТАЗ не надежен
коленвал не шлифовали, сказали в идеале.
#96: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 07 Августа 2014 14:50 |
#97: Автор: Сан-Саныч, Откуда: Cпб
Добавлено: 07 Августа 2014 15:13 |
#98: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 07 Августа 2014 15:21 |
не, вы мне скажите, могли поршня гавкнуться от того что сильно забеднил смесь или нет? Просто коли сделать расход литров 12, несмотря на то что она переть будет, особого смысла применения газа нет, экономия не шибко большая, а так рубль на километр
#99: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 07 Августа 2014 15:43 |
у меня ест 6.7 бенз
#100: Автор: Сан-Саныч, Откуда: Cпб
Добавлено: 07 Августа 2014 15:52 |
у меня ест 6.7 бенз