чем и где меряем?
Что нужно в моём случае сделать перед заменой аккумулятора, чтобы не испортить новый?
Генератор хотел снять, да не смог . Нужна "мурзилка"
Есть и запасной "щёточный узел" генератора, то есть, наверное, вместе с РН?
"щёточный узел" генератора, то есть, наверное, вместе с РН?
Генератор хотел снять, да не смог . Нужна "мурзилка".
Сегодня после многих тёплых дней с минус 3-5 резко дало -20 ночью, и днём было -15, так вот со свежим аккумулятором даже стартёр не провернулся, хотя вся электрика работает хорошо. Напрямую подал питание на управляющую клемму реле - оно щёлкает, но стартёр не вертит. Подал напрямую "+" на стартёр в обход реле - чуть искрит, но ни с места. Теперь придётся и стартёр снимать
так вот со свежим аккумулятором даже стартёр не провернулся, хотя вся электрика работает хорошо.
протягивал все массы и плюсы
вся электрика работает хорошо.
очень сильное искрение при установке аккумулятора при всём выключенном оборудовании.
будет правильнее
найти косяк и обезвредить.
протягивал все массы и плюсы
это мы уже поняли.
у тех у кого работает плохо, уже при 9В в бортсети все релюшки отпускают и машина колом встаёт. Wink
Всё же, думаю на генератор, если уж от наклона машины резко меняется напряжение.
при 7ми ЭБУ не работает.
фантастика.
KDEboroda
Проверь с пристрастием провода у гены, говорю же. Они могут быть визуально в порядке
Генератор хотел снять, да не смог . Нужна "мурзилка".
уже при 9В в бортсети все релюшки отпускают и машина колом встаёт.
А отпускаются вольтах при 6.
Даже около 4-х.
тухлый контакт между розовыми проводами на шпильке В+ генератора
KDEboroda
Нижнее крепление не обязательно откручивать. Попроси помощника ломом чуть приопустить мотор (см. пикчу в моём блоге), тогда болт вылезет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы