Помогите люди добрые. Мне уже плохо, иногда хочется обратно воткнуть карбюратор.
Собрал инжектор. Стали вылезать сразу же ошибки - низкий уровень шума двигателя и обрыв датчика детонации. Думал датчик бракованный, оказалось нет. Брал у друга датчик чтобы убедится, тоже самое. Оба показывают отклонения в напряжении при ударе по датчику.
Проводку прозвонил, тоже все замечательно. Эбу на другой машине нормально работает, ошибки нет. Причем ошибка вылезает бывает не сразу после того как ее сбросишь. Я даже умудрился проехать 1км по грунтовке, это самый большой рекорд, но как стал ехал в горку крутую, так сразу все.
Закрутить к сожалению моментом затяжки по заводу не могу, поскольку нет ключа, но пробовал раз 5 затягивать по разному, эффекта 0.
Дело в том что еще шпильки нет которая поидее нужна, но такая штука вкручена, попытаюсь изобразить.
1-Отверстие в блоке. 2-Втулка переходник на М8 которая вкручивается в блок. 3-Шпилька на М8. 4-Датчик детонации.
Зазор - 5, это зазор который остался после вкручивании шпильки, но я думаю это не должно так сильно влиять. Хочу сказать что я проехал 1км до ошибки после того закрутил сильно втулку 2. Но потом снова ошибка стала вылезать сразу.
Прошу обратить внимание на зазор 6, на картинке он большой, но по факту чувствуется что там шпилька болтается. Возможно ли это из-за этого?
Вот такую шпильку к сожалению не могу найти в ближайших хотяб 5-7км от дома.
Ехать на другой конец города нет уже никакого желания, как то не хотелось бы что шпильку куплю, а ошибка останется.