Страница 2 из 2
-Viewer-
Siers.
Болты лучше купи человеческие, а не белебейпластиковые. Например N91097201, с ними не случается всякой нехорошей фигни типа "оборвался", "вытянулся", "сорвалась резьба" и пр.
Siers.
-Viewer-
Болты были заводские)..

Купить что-то луче очень сложно, везде г@$но китайское из "сырого" железа!!!!

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:

А что за чудесный такой болт с номером N91097201??? Поиск гугла выдаёт полно всего, но не то что нужно. А в магазине, сайт такого номера и вовсе не знает...
-Viewer-
Siers. писал(а):

А что за чудесный такой болт с номером N91097201?


Вот здесь есть фото таких болтиков. М6х34х8,8 с головой Т35.
Siers.
Проехал порядка 1т.км. с новыми гидрокомпенсаторами... Проблема вроде пока не возникала, тьфу тьфу тьфу 3 раза)...

Из изменений, мотор стал работать тише, заводится стал быстрее (с пол оборота). При пуске двигателя теперь нет не какого троения, мотор запускается сразу и сразу на нужных оборотах, а не набирает их с маленьких на больше чем нужно и потом опускается до нужных оборотов (ранее так заводился)...

Динамики правда не прибавилось, нужно расход топлива ещё замерить, вроде "аппетит" стал чуточку меньше...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы