Дискавери 3 vs... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Августа 2014 16:35
Средняя цена на Диско 3 (2007-2008 гг.) сегодня составляет 800000 руб. примерно, а новый стоил "от 2-ух с лишним" миллионов. Потеря от первоначальной стоимости за 6 лет 60-65%. По идее - 10% в год не страшно, но не для этого класса авто, имхо. А значит дело в дороговизне з/ч и ремонта, а также в относительной ненадежности.
#77:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 06 Августа 2014 11:43
Роман-НН писал(а):

Средняя цена на Диско 3 (2007-2008 гг.) сегодня составляет 800000 руб. примерно, а новый стоил "от 2-ух с лишним" миллионов. Потеря от первоначальной стоимости за 6 лет 60-65%. По идее - 10% в год не страшно, но не для этого класса авто, имхо. А значит дело в дороговизне з/ч и ремонта, а также в относительной ненадежности.


а сколько твой оутбек новым стоил?

#78:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Августа 2014 13:38
Jackal писал(а):

а сколько твой оутбек новым стоил?


Около 1300 тысяч руб. 2007 г.в. Взял я его в начале 2011 четырехлетним за 800 тысяч. Это тоже примерно 10% в год.
И, как я уже писАл:

Роман-НН писал(а):

По идее - 10% в год не страшно, но не для этого класса авто, имхо.



Но дело в том, что:
1. Пробег на момент приобретения был 60000 км. До большого ТО было еще не менее 40000 км.
2. я особо ничего не вложил в авто за все время владения: только ТО и расходники (ну еще 1 шаровую сменил и косточки стаба, но это копейки). В случае с ЛР Диско 3 с пробегом "под 100", боюсь, так не будет. Ну, по крайней мере, нужно будет готовиться ко всему. Конечно и комфорта с "крутизной" тоже больше. Wink

#79:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 06 Августа 2014 13:59
Роман-НН писал(а):

В случае с ЛР Диско 3 с пробегом "под 100", боюсь, так не будет. Ну, по крайней мере, нужно будет готовиться ко всему.


за полтора года:
- клапаны EGR (около 20 тыс)
- ролики (не помню, вроде около 10 тыс)
- диски тормозные по кругу (не помню)
- лобовое Пилкинсон (тот же поставщик что и оригинал) - 20 тыс

#80:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Августа 2014 14:06
Jackal писал(а):

клапаны EGR (около 20 тыс)


это непременно повторится
Jackal писал(а):

- ролики (не помню, вроде около 10 тыс)


по идее, никакие "ролики" не должны до 100 тысяч вообще беспокоить, а тем более на авто за такие деньги.
Jackal писал(а):

- диски тормозные по кругу (не помню)


Тоже для задних рановато, но это конечно как тормозить (от езды зависит)
Jackal писал(а):

- лобовое Пилкинсон (тот же поставщик что и оригинал) - 20 тыс


Ну от этого никто не застрахован, однако важно понимать, есть ли на ЛР такой же качественный, но не доррогой НЕоригинал, как на Субару? За 4-5 тысяч - вполне реально поставить новое лобовое, качественное. У меня родное, но многие знакомые уже меняли.

#81:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 06 Августа 2014 15:27
Роман-НН писал(а):

Ну от этого никто не застрахован, однако важно понимать, есть ли на ЛР такой же качественный, но не доррогой НЕоригинал, как на Субару? За 4-5 тысяч - вполне реально поставить новое лобовое, качественное. У меня родное, но многие знакомые уже меняли.


ну это цена с работой.
на экзисте цена Пилкинтон (весьма известный поставщик) = 8600.
PS У тебя стекло с обогревом?

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=CMB500641&autoxpcat=landrover&customerind=0

#82:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 06 Августа 2014 17:45
Un-real взял туарег вместо диско из-за надежности, можешь почитать его тему и тогда станет понятно, нужен ли более геморный авто.
На ЛР-клубе чел продавал за недорого диско, потому что там не получалось починить пневму.

#83:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2014 18:52
Jackal писал(а):

Роман-НН писал(а):

Ну от этого никто не застрахован, однако важно понимать, есть ли на ЛР такой же качественный, но не доррогой НЕоригинал, как на Субару? За 4-5 тысяч - вполне реально поставить новое лобовое, качественное. У меня родное, но многие знакомые уже меняли.


ну это цена с работой.
на экзисте цена Пилкинтон (весьма известный поставщик) = 8600.
PS У тебя стекло с обогревом?

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=CMB500641&autoxpcat=landrover&customerind=0



11 тысяч вклейка? Ниче се. Я на фокусе тыщ за 5 что ли поставил без обогрева вместе с вклейкой агс.

Там кстати пневма то есть у тебя?

#84:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 06 Августа 2014 21:15
Jackal писал(а):

за полтора года:
- клапаны EGR (около 20 тыс)


EGR на дизелях вроде все кончают, даже рабочие...

Jackal писал(а):

- лобовое Пилкинсон (тот же поставщик что и оригинал) - 20 тыс


расходник по нашим дорогам с нашей манерой езды...

#85:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 07 Августа 2014 08:45
molot.o.k. писал(а):

11 тысяч вклейка? Ниче се. Я на фокусе тыщ за 5 что ли поставил без обогрева вместе с вклейкой агс.


это я просто цену в экзисте посмотрел, а ранее привел цену, которую он называл по памяти за все. Соответсвует одно дургому не знаю, так что вычитать ождно из другого напрямую не стоит.
у него стоит некитай и с обогревом.
molot.o.k. писал(а):

Там кстати пневма то есть у тебя?


у меня нет, на там - да. Странные ощущения при езде - как на яхте.
Antony-L писал(а):

EGR на дизелях вроде все кончают, даже рабочие...


увы, у соседа (прошлый гранд-чероки) только недавно кончился.
Мотор мерседесовский. Я понял что это неизбежно у всех производителей.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Antony-L писал(а):

расходник по нашим дорогам с нашей манерой езды..


я никогда не бил лобовое на трассе. Все разбитые лобовые - от льда с крыши (двор-колодец)

#86:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Августа 2014 09:13
Jackal
Читаю и понимаю, что ты сам себя уговорил уже на эту машину hehe Посмотри на цены компрессора и стоек для подвески, которые могут в любой момент бахнуть, привода, ступицы. Smile

#87:  Автор: wild82Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2014 09:31
Если честная машина с прозрачной историей, яб взял Pardon
#88:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Августа 2014 11:07
wild82 писал(а):

Если честная машина с прозрачной историей, яб взял


Я бы тоже. Просто нужно быть готовым, а не уговаривать себя, что "все хорошо и не дорого", ибо это не так.
Думается, кстати, что после Лексуса ЛР окажется весьма "проблемным авто".

#89:  Автор: wild82Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2014 11:42
Роман-НН писал(а):


Думается, кстати, что после Лексуса ЛР окажется весьма "проблемным авто".


Ну мы же обсуждаем конкретный авто и конкретного человека. Вариант обмена на ЛР не интересен разумеется, но если бы стоял перед таким выбором как ТС, то взял бы Pardon

#90:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2014 12:16
Jackal писал(а):

molot.o.k. писал(а):

11 тысяч вклейка? Ниче се. Я на фокусе тыщ за 5 что ли поставил без обогрева вместе с вклейкой агс.


это я просто цену в экзисте посмотрел, а ранее привел цену, которую он называл по памяти за все. Соответсвует одно дургому не знаю, так что вычитать ождно из другого напрямую не стоит.
у него стоит некитай и с обогревом.
molot.o.k. писал(а):

Там кстати пневма то есть у тебя?


у меня нет, на там - да. Странные ощущения при езде - как на яхте.
Antony-L писал(а):

EGR на дизелях вроде все кончают, даже рабочие...


увы, у соседа (прошлый гранд-чероки) только недавно кончился.
Мотор мерседесовский. Я понял что это неизбежно у всех производителей.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Antony-L писал(а):

расходник по нашим дорогам с нашей манерой езды..


я никогда не бил лобовое на трассе. Все разбитые лобовые - от льда с крыши (двор-колодец)



Тогда иди гуглить типичные проблемы пневмы цену железок и начинай копить. Пневма на 7 летнем авто это фейл гарантированный, тесть балоны зимой на мойке промывает? Это очень важно иначе в нашем климате там все идет медным тазом очень быстро что очень дорого Smile

#91:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 07 Августа 2014 16:07
molot.o.k. писал(а):

тесть балоны зимой на мойке промывает?


не знаю, а что надо?

#92:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 07 Августа 2014 16:32
Jackal писал(а):

Я понял что это неизбежно у всех производителей.


я имел в виду, что глушат осознанно, особенно на дизелях... помониторь интернет...

Jackal писал(а):

никогда не бил лобовое на трассе. Все разбитые лобовые - от льда с крыши


кто чем любит их бить... )))

все равно - расходник выходит... (

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

molot.o.k. писал(а):

Пневма на 7 летнем авто это фейл гарантированный


мне кажется - это байка... безусловно проблемы бывают...

про ту же гидроподвеску Ситроена примерно так же считается... но у нас в гараже слесарь был, который осознанно ездил на 15 летнем Ситроене с гидрой... проблем или не было или они легко решались...

полагаю, что и тут так же...

#93:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2014 20:33
Antony-L писал(а):

Jackal писал(а):

Я понял что это неизбежно у всех производителей.


я имел в виду, что глушат осознанно, особенно на дизелях... помониторь интернет...

Jackal писал(а):

никогда не бил лобовое на трассе. Все разбитые лобовые - от льда с крыши


кто чем любит их бить... )))

все равно - расходник выходит... (

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

molot.o.k. писал(а):

Пневма на 7 летнем авто это фейл гарантированный


мне кажется - это байка... безусловно проблемы бывают...

про ту же гидроподвеску Ситроена примерно так же считается... но у нас в гараже слесарь был, который осознанно ездил на 15 летнем Ситроене с гидрой... проблем или не было или они легко решались...

полагаю, что и тут так же...




Не знаю что там с подвской ситроена а тут куча всякой хрени которая ломается и стоит много денег http://lr-star.ru/zapchasti/pnevmopodveska/

#94:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2014 11:11
Роман-НН писал(а):

wild82 писал(а):

Если честная машина с прозрачной историей, яб взял


Я бы тоже. Просто нужно быть готовым, а не уговаривать себя, что "все хорошо и не дорого", ибо это не так.



На мой взгляд за имеющиеся в наличии деньги надо брать то на что больше стоит, иначе будет преследовать мысль что купил какое-то пресное гамно. Лучше попробовать и, возможно, пожалеть об этом, чем жалеть что вообще не попробовал supercool Но без фанатизма - голодать всей семьей ради своих хотелок не надо hehe

#95:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2014 11:13
802
+1

#96:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2014 11:20
Antony-L писал(а):

Jackal писал(а):
- лобовое Пилкинсон (тот же поставщик что и оригинал) - 20 тыс

расходник по нашим дорогам с нашей манерой езды...



На моем десятилетнем трахтуре с пробегом прилично за 200 до сих пор родное стекло - ни одной трещины, причем больше половины пробега - это дальняки, в том числе и по стремным дорогам - камушков в лобовуху прилетело огромное количество, но оно суко крепкое или наклон правильно подобран gpn

#97:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Августа 2014 15:26
Antony-L писал(а):

но у нас в гараже слесарь был, который осознанно ездил на 15 летнем Ситроене с гидрой... проблем или не было или они легко решались...


ключевое слово "слесарь"))) На DRIVE2 тоже полным полно умельцев "золотые руки", которые сами в своих авто абсолютно все делают. Но таких единицы.
802 писал(а):

На мой взгляд за имеющиеся в наличии деньги надо брать то на что больше стоит, иначе будет преследовать мысль что купил какое-то пресное гамно. Лучше попробовать и, возможно, пожалеть об этом, чем жалеть что вообще не попробовал


Согласен с тобой. Но только надо понимать, что ни по ощущениям, ни по затратам это уже не "Фокус" будет. Smile А пытаться купить такой авто с подходом, типа "А сколько солярки он потребляет в городе?" - изначально что-то не то.... Smile
802 писал(а):

но оно суко крепкое или наклон правильно подобран


Да, стекла по прочности сильно отличаются. кстати, стекло на ФФ2 (лобовое) тоже довольно крепкое. А вот на Субарах - мягкое с завода стоит.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

molot.o.k. писал(а):

Не знаю что там с подвской ситроена


Да тоже ничего там нет "особенного". Обычные "пневмо-проблемы" возрастные, да еще и с учетом русской зимы.

#98:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 09 Августа 2014 21:51
Роман-НН писал(а):

Да тоже ничего там нет "особенного". Обычные "пневмо-проблемы" возрастные, да еще и с учетом русской зимы.


там нет пневмы, там - гидра

Роман-НН писал(а):

ключевое слово "слесарь")))


не без этого... рукастый дядька... но конкретно в гидру он не лазил... вроде одну сферу поменял, взял с разборки... говорил - не решаемых проблем нет... денег у него особо не водилось, чтоб вваливать их в машину...

#99:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Августа 2014 09:15
Antony-L писал(а):

там нет пневмы, там - гидра


Да, конечно
Antony-L писал(а):

не без этого... рукастый дядька... но конкретно в гидру он не лазил... вроде одну сферу поменял, взял с разборки..


Ну, "сфера" тоже как бы составляющая этой системы. По сути они выполняют роль и пружин и амортизаторов.
Но речь даже не об этом, а о том, что мне, например, самому не охота даже колодки менять, хотя могу и опыт есть. А уж что-то более сложное - и подавно. Единственное - никогда не оставляю машину в сервисе, всегда смотрю как делают. В принципе, имея отличный бокс с подъемником и кучу инструмента (в т.ч. специального) может и неплохо было бы порой "повозиться", но этого нет.

#100:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 11 Августа 2014 10:29
Говорят, там вкладыши проворачивает на дизельных моторах к 150 тысячам у каждого второго.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU