Поездив 10 лет на своей 2111, загнобленный друзьями "да как ты ездишь на этом русском ведре", всплакнул и купил себе Астру 1.6 с ручкой 5 передач. Не первой свежести, но бодрую. Могу уже поделиться своими первыми впечатлениями.
Хорошее:
Ей уже 6 лет, ржи нет нигде от слова совсем. По городу и до 100-110 км/ч заметно меньше слышен двигатель Ничего не скрипит.
Приятные плюшечки типа попогрейки, электро регулировки зеркал, зеркалогрейки.
Много регулировок сидений.
Истошно орет если открываешь дверь водителя забыв выключить фары. Даже если не выключить, через 10 мин погаснут сами (это обещает инструкция - сам пока не проверил)
Двигло более приемистое (116 лс, однако). Но жрет соответственно побольше. Причем 95.
Ощущение что большей длине радиус разворота не больше (в цифрах не смотрел) - с полностью вывернутыми колесами попа как будто на месте стоит.
Еще вспомнилось: сзади дисковые тормоза - сам факт греет душу. Как следствие - ручник это не ручка которая должна работать во время ТО и иногда подержать недолго на уклоне,а настоящий стояночный тормоз.
Который можно и нужно использовать летом и зимой. Никак не могу отвыкнуть дергать ручку КПП (проверять что на нейтрали) перед заводкой автомобиля.
То ли плюс то ли минус - нужно привыкать:
На х/х очень низкие обороты - на первой можно ползти со скоростью пешехода. Потом при легком нажатии на газ резкое повышение - при переключениях и трогании с места что бы не дергаться нужно ловить правильное положение на педали газа. На 2111 было как то равномернее все, но в пробках было не очень удобно - когда все иномарочники медленно ползут, нужно было приостанавливаться и снова трогаться. Кроме того сцепление - на опеле работает по инструкции - четко выраженый холостой ход, момент схватывания.
На 2111 я 2 раза ставил Валео - он равномерно схватывал без ярко выраженного момента схватывания. Просто отпускал педаль и все.
При включении зажигания загораются лампы на приборной панели - на 2111 они загорались при включении фар. Отсутствие свечения на панели было подсознательным сигналом к включению фар. Теперь постоянно забываю включать днем свет - панель ведь горит...
В 2111 было лучше:
Жесткая полка багажника - это хорошо. Но гремела на кочках - это плохо. В Опеле шторка от которой толку как с козла молока - положить на нее нельзя ничего серьезного. Площадь погрузки уменьшается в 2 раза по сравнению с одиннадцатой. Еще и присутствует тенденция к самосворачиванию на кочках.
ГУР - в 2111 хорошо держал дорогу. В астре руль подвержен влиянию неровностей на дороге. Да и вообще на дороге какое то ощущение валкости и нечеткости в маневрах. 2111 была какая то более собранная что ли.
Передаточные числа - на астре на пятой передаче к 120 км/ч двигатель крутит под 4000 об/мин. Шум давит на уши. Ну и для расхода бензина пользы мало. Опель такое передаточное число обосновывает большим разбросом допустимой массы - от 1300 кг до 1800. Т.е на нее можно положить 500 кг и она на пятой будет переть как надо. Но я вожу семью из 4х человек и немного шмоток, гири грузить не собираюсь. В таких условиях я могу прелегко идти на обгон не возвращаясь с 5ой на 4ую передачу. Передаточные числа 2111 меня устраивали больше.
Может потом еще дополню...
Последний раз редактировалось: bxmax (02 Марта 2017 17:07), всего редактировалось 1 раз