Страница 4 из 9
Шура Геннадьевич
Блин я не могу. Чем дальше, тем больше нравиться. Ну и агрессивная же рожа у логана. Туда бы ещё круглую окантовку ламп, чёрное дно фонарей. И ангельские глазки. Нахмуренный капот удачно у дизайнеров вышел.
Сделан в СССР
Солидарен, тоже нравиться всё больше, и по отзывам -не плох.
Цифра
Шура Геннадьевич писал(а):

Ну я же писал, что до 150 вчера разогнал по не самой лучшей дороге. Просто педальку в пол надо давить. 16 клапанная одиннадцатая делала это труднее


Ты на Приоре не ездил просто hehe В целом покупку 8 кл одобряю.
Antony-L
Шура Геннадьевич
поздравляю!

нормальная машинка, просторная и пока не надоевшая... удивлен, что свободно можно взять... видимо, кризис продаж и и Рено подпирает...
Rover_61reg
Antony-L писал(а):

что свободно можно взять...


Цитата:

Музыка pioner (пакет аудио) 9 000
Дуги на крышу 4300
Литые диски 11060
Фары на бампер 4500
Ковёр салона 2450
Поддон в багажник 1600
2 задних подкрылка 850x2

А теперь вместе с работами 35585



Салон то остался "при своих" - накрутили потихоньку..
Для людей покупающих "бюджетку" последний тридцатник обычно про запас (страховки, регистрация, ну и обмыть - кудаж без этого)..
SB
Куча 2-3 летних гольфов, крузов, астр, октавий, джет и фокусов за 500т.р. продается и многие из них в очень жирных комлектациях. Зачем брать этот легушатник за те же деньги?
Долбодятел
лимита хочет ездить на новом. бу для лохов типа тебя.
d.dmitry
SB писал(а):

Куча 2-3 летних гольфов, крузов, астр, октавий, джет и фокусов за 500т.р. продается и многие из них в очень жирных комлектациях.


Тоесть за 2-3 года, эти гольфы астры джетты теряют 300-500т.руб? Может через 2-3 года они сыпятся, как 10летний жигуль))

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Почему тоёты так не дешевеют?
Antony-L
Rover_61reg писал(а):

Салон то остался "при своих" - накрутили потихоньку..


ну, может быть...

d.dmitry писал(а):

Тоесть за 2-3 года, эти гольфы астры джетты теряют 300-500т.руб? Может через 2-3 года они сыпятся, как 10летний жигуль))


просто битую и плохо сделанную машину тяжело продавать по цене новой... я бы даже сказал - практически не возможно )
Шура Геннадьевич
SB писал(а):

Куча 2-3 летних гольфов, крузов, астр, октавий, джет и фокусов за 500т.р. продается и многие из них в очень жирных комлектациях. Зачем брать этот легушатник за те же деньги?


Хотя бы потому, что он их всех внешне уделывает.
К тому же я точно знаю, что пробег не скручен и тачку не стукнули.
А и это. Гарантия ещё. Аж 4 года. Так что его через три года можно с гарантией продать....
....И купить новую шниву))

Ну это я в тему запостил кажется. Не втерпёж мне полтора года ждать. Думаю наверное она попадёт в этот ценник.
Если уж бюджетники такими стали, страшно подумать чего там мицухи с маздами задумали на конвейер.
Долбодятел
Шура Геннадьевич писал(а):

Хотя бы потому, что он их всех внешне уделывает.


это пять pst hehe 63
Rover_61reg
Antony-L писал(а):

ну, может быть...


27050 - просуммировано, то что в цитате.
Хотя магнитола пионер за 9000 штук - сомнительное удовольствие и 8000 рэ копейками за установку штатных опций = фактически предпродажка...

А если сюда прибавить реновский развод "за доставку" 8000 (а почему бы его сразу не включить в цену?), то салон с учётом почти 100% накрутки на допы - поимел 8000+8000+12000=около 30 т.руб ничего не делая...

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Долбодятел писал(а):

это пять


дежавю? кажись что-то похожое было в теме про круз (тренировка педали газа)?
Долбодятел
Шура Геннадьевич писал(а):

К тому же я точно знаю, что пробег не скручен и тачку не стукнули.


откуда?
maclein
Бываеют и премиумы падают с автовозов, в народе это называется предпродажный ремонт Wink
Шура Геннадьевич
Долбодятел писал(а):

Шура Геннадьевич писал(а):

Хотя бы потому, что он их всех внешне уделывает.


это пять pst hehe 63


А чего нет чтоли? Мы про 11 год выпуска этих авто разговариваем.
Гольф дизайн совершенно никакой. Посадка по сравнению с логаном низкая.
Шкода чем-то волгу напоминает. Вся отделка какая-то грубая.
Фокусы - разрез фар для девочек. (Его как кашкай с цветочной клумбы срисовали)
Астра - такой же убогий разрез фар. Нафига у этих чудо-дизайнеров желание остеклять верх фары, там где должен быть металл? Это никак не смотрится.
Ну круз, внешне машина особенная, на любителя. Мне нравится.
А вообще, чтообы логана оценить, надо его перед собой поставить, а не на картинки мечтательно смотреть. Две очень большие разницы. А все вышеперечисленные тачки на картинках лучше выглядят, чем в живую))
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Долбодятел писал(а):

Шура Геннадьевич писал(а):

К тому же я точно знаю, что пробег не скручен и тачку не стукнули.


откуда?


Диагонали промерял))

Последний раз редактировалось: Шура Геннадьевич (08 Сентября 2014 23:13), всего редактировалось 1 раз
FoxhounD
Я заметил, что все дилеры рено любят насильно впихивать допы, я даже писал на горячую линию-бесполезно. С тех пор я решил, что рено-не моя машина
Vazl
FoxhounD писал(а):

Я заметил, что все дилеры рено любят насильно впихивать допы, я даже писал на горячую линию-бесполезно. С тех пор я решил, что рено-не моя машина


Не на все машины - в основном логан и дастер - на них дилеры только зарабатывают. А вот к примеру кангу или флюенс можно без допов взять как 2 пальца. Еще и скидку выбить.
Jackal
Rover_61reg писал(а):

27050 - просуммировано, то что в цитате.
Хотя магнитола пионер за 9000 штук - сомнительное удовольствие и 8000 рэ копейками за установку штатных опций = фактически предпродажка...

А если сюда прибавить реновский развод "за доставку" 8000 (а почему бы его сразу не включить в цену?), то салон с учётом почти 100% накрутки на допы - поимел 8000+8000+12000=около 30 т.руб ничего не делая...


Ну, в этом все дело, когда владелец новой бюджетной машиы выкладывает немалые деньги за колхозные ДХО и "магнитолу пионер", опасаясь "слететь с гарантии". А дилер имеет неплохую маржу практически из воздуха.
Шура Геннадьевич
Jackal писал(а):

Rover_61reg писал(а):

27050 - просуммировано, то что в цитате.
Хотя магнитола пионер за 9000 штук - сомнительное удовольствие и 8000 рэ копейками за установку штатных опций = фактически предпродажка...

А если сюда прибавить реновский развод "за доставку" 8000 (а почему бы его сразу не включить в цену?), то салон с учётом почти 100% накрутки на допы - поимел 8000+8000+12000=около 30 т.руб ничего не делая...


Ну, в этом все дело, когда владелец новой бюджетной машиы выкладывает немалые деньги за колхозные ДХО и "магнитолу пионер", опасаясь "слететь с гарантии". А дилер имеет неплохую маржу практически из воздуха.


И так в заказ наряде. Работы по сумме 4500
Колонки, магнитола, шиномонтаж, фонари, дуги на крышу. Думаю нормально, из них 800+400 за установку аудио. В от в этом месте они и наварились.
Расходная накладная по сумме 35585
Фонари, дуги, дорогие Если их убрать это уже -9000
Диски убрать - 11000
И того 15 останется на музыку и мелочёвку Типа ковриков, болтов, изолент, подкрылков.
На каком ровном месте кто 30 рублей сделал я не пойму никак.
Теперь вопрос. А чтобы я мог лучше взять на 500 рублей? Рио без всего? Да не. Надо ещё добавлять.
Я это к чему. Вам нормальную машину за полляма предлагают а вы ещё и ноете. Тут разводят там разводят. Сходите в Ниссан на миллион разведитесь тогда) Заходил ради интереса. Там весь рабочий персонал на меня чуть не накинулся))
Роман-НН
Шура Геннадьевич писал(а):

отя бы потому, что он их всех внешне уделывает


Ну, это ты конечно загнул... Вряд ли еще кто-нибудь здесь разделит столь оптимистичное заявление))))
Шура Геннадьевич писал(а):

Гольф дизайн совершенно никакой. Посадка по сравнению с логаном низкая.
Шкода чем-то волгу напоминает. Вся отделка какая-то грубая.
Фокусы - разрез фар для девочек. (Его как кашкай с цветочной клумбы срисовали)
Астра - такой же убогий разрез фар. Нафига у этих чудо-дизайнеров желание остеклять верх фары, там где должен быть металл? Это никак не смотрится.


facepalm
Ну хотя бы писал, что "по моему личному субъективному мнению"))))
Ведь как ни крути, но над озвученными тобой машинами трудилось больше инженеров и дизайнеров, нежели над всеми поколениями Логанов/Сандеро вместе взятыми. Это же касается и структуры кузова, его жесткости, безопасности и проч.
Короче, нравится машина - рад за тебя, но фанатеть и писать ерунду, пожалуй не стОит.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Vazl писал(а):

А вот к примеру кангу или флюенс можно без допов взять как 2 пальца. Еще и скидку выбить.


+1 Именно безо всяких ДОПов и брали отцу Кангу в 12 году. Причем отмечу, что, несмотря на то, что это "каблук", качество материалов, сборки, шумоизоляции (кстати, хорошая шумка) гораздо лучше, чем в Логане. Как раз с Логана батя и пересел. Правда и цена была "700", но и машина эта просто огромная в сравнении с Логаном.
Шура Геннадьевич
Роман-НН писал(а):


Ведь как ни крути, но над озвученными тобой машинами трудилось больше инженеров и дизайнеров, нежели над всеми поколениями Логанов/Сандеро вместе взятыми.


Окей) Имхо пропишу.
Это не я эти машины озвучил.
А количество дизайнеров не решает. Решает качество.
Вот например выдумал один бмвшник - ангельские глазки.... И все такие "я-я натюрлих". Коллективным разумом такие вещи не придумываются. А в ford куча инженеров и дизайнеров думают, думают. И ничего лучше мустанга пока не придумали (вроде) У фордов даже общего стиля нет. А у рено уже почти есть))
Ну ладно всё это фигня. Вы расскажите лучше зачем остекляют верх фар? Это какая-то норма безопасности чтоли? Или они думают это красиво.


Есть что-то общее, не находите?

А ещё вот это можно сюда приписать

Хотя ниссан посолиднее всё же выглядит.
Так что как бы вам там было не смешно, но к примеру lancer берут в основной из-за дизайна. Это знают все. Но он настолько надоел, что кажется уже унылым.
Thomas
Шура Геннадьевич писал(а):

Хотя ниссан посолиднее всё же выглядит.
Так что как бы вам там было не смешно, но к примеру lancer берут в основной из-за дизайна. Это знают все. Но он настолько надоел, что кажется уже унылым.


Ну если так рассуждать то, по твоему ИМХО, все машины унылые ведра.
просто ты успокойся чуток, со временем и перестанешь теребонькать на свой логан.
Все познается в сравнении, я переездил на всем чем мог, из рабочего и премиум сегмента. так что есть с чем сравнивать.
я понимаю что после 11 логан нью покажется чем то выше, но по сути такое же ведро, с старым двигателем.
пусть и надежный но он старый.
Шура Геннадьевич
Да я как бы не про свой логан. Я про то что выбрать не из чего, действительно вёдра в этом сегменте. Я думаю лет так через 10....
Лан успокоился я)
Роман-НН
Шура Геннадьевич писал(а):

А в ford куча инженеров и дизайнеров думают, думают. И ничего лучше мустанга пока не придумали (вроде)




Шура Геннадьевич писал(а):

Или они думают это красиво.


Наверняка они так и думают. И, самое интересное, что множество людей думает также. Логан имеет хорошие продажи в РФ отнюдь не по причине классного дизайна, а по причине практичности, вместительности, надежности, относительно низкой цены и неубиваемости подвески. Плата за это - низкая безопасность, страшненький внешний вид, спартанский салон и унылая динамика. Новый Логан конечно симпатичнее предшественника, однако "венцом дизайнерской мысли" его не назовешь. Да и откуда этому взяться в бюджетном сегменте, который ценят не за это? Салон тоже стал лучше. Однако, при всем этом цена осталась прежней. Значит где-то сэкономили даже по сравнению с предыдущей моделью?
FoxhounD
Vazl
Какая мне разница на какие модели. Само отношение компании говорит о многом
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы