Знаю. Тема заезженна, но все же.
Собрал инжектор, поставил топливный бак не родной. Вкратце стоял тоже на девятке, не показывал датчик вообще, потом якобы поменяли судя по всему на такой же, тож не показывал.
Короче снял посмотрел оказался стоит дут 1-0* а вот сколько не помню.
Ну я такой в интете погуглил думаю, ну да, чет пишут что с выской панелью действительно 1-0* не катит, надо 2-0*.
Купил короче 2-02, решил проверить на всякий случай, сделал на 0, стрелка 0, сделал полный бак, полный бак. Только вот лампочка не горела, ну думаю и фиг с ней.
Ну дальше думаю все понятно, бензина 30 литров на глаз, стрелка еле поднялась. Дошли руки, разобрал, делаю проверяю, все четко, но тут наконец-то до меня дошло и я решил в разных положениях покрутить. Короче на середине почти 0 показывает.
Завтра еще в гараж заеду померяю сопротивление на старом карбовом датчике и маркировку посмотрю.
Что делать ?
Кстати приборка интересная(высокая панель у меня), маркировку ее не помню, но при надобности посмотрю, смысл в том, что место значка двигателя при ошибке двигателя горит надпись "chek engine". Мб как-то это связанно и какая-то панель старая? А то у всех у кого я видел, ошибка горит "значком".